Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Антанта: Моран Ж (Морже) Козакова 1:72 (почти самодел) Готов

На страницу 123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Появились желание и возможность собрать Моран Ж (Морже) Нестерова 1:72 AZmodels:
#
Планирую изкоробочную сборку.
^
    
Выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!

Однако ГБ-то оживает )
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну дак ... отгрохотали грозы Гражданской войны ! Mr. Green
^
    


в игноре у 7 пользователей
Буду наблюдать с большим интересом!!!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отделил детали от литников, повертел. Сначала потёр шкурочкой, потом перешёл на напильник.
Изкоробка не получается. Sad

Народ, у кого есть? Скиньте чертёжик! Очень нужен профиль нервюры!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Профиль там S образный.

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
sergio_vitalio писал(а):
Профиль там S образный.

Этого я не понимаю. Если можно, картинку. Похоже я его буду фрезеровать по технологии отработанной на Григоровиче.
Embarassed
^
    


в игноре у 5 пользователей
#
^
    


в игноре у 19 пользователей
Цитата:
Этого я не понимаю.

А тут и понимать нечего, ибо это неправда.
S - образный профиль имеет два изгиба: его передняя кромка отогнута вниз, а задняя - вверх, тем самым он напоминает латинскую S. Такой профиль имело крыло на "предке" Type G, известном, как "Моран-моноплан модель 1912" или же Morane-Borel а так же на предвоенных спортивных аппаратах, по типу которых строились впоследствии массовые (ну - относительно массовые) военные модели.
На 14 и 16-ти метровых аппаратах заказа военного ведомства, как и на последующих, профиль крыла упростили из соображений технологии, заменив его сильно выпуклой у носка дужкой. Дужка, это тонкий двояковыпуклый профиль с относительной толщиной не более 2-4%. Термин "дужка", распространенный на заре авиации сейчас считается устаревшим и не совсем корректным применительно к конкретному типу профиля, сейчас "дужками" называют верхнюю и нижнюю образующие профиля.
^
    


в игноре у 1 пользователей
sergio_vitalio
Спасибо! То, что надо.

Добавлено спустя 16 часов 36 минут 33 секунды:

Начал переводить в Автокад чертежи из Моделиста-Конструктора №1 1982г.
Согласно чертежу М-К размах Моран-Ж 10200мм, а Моран-Н 9200мм. Разница размахов 1м, добавилось по одной нервюре. Т.е. расстояние до дополнительной нервюры 500мм. При этом расстояние между остальными нервюрами 390мм
В тоже время AZmodels даёт одно и тоже крыло на обе модификации, предписывая для "Н" отпилить одну нервюру.

Возникает вопрос.
- или на "G" были нервюры шагом 390 и одна с шагом 500?
- или на "G" был равномерный шаг, но больший чем на "Н"?
(В том и другом случае крыло "H" нельзя получить из крыла "G" простым отпиливанием нервюры, т.к погрешность в 72 составит порядка 3мм.)
- или данные о размахах их М-К не соответствуют действительности? И шаг нервюр был всегда одинаковым?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Собрал внутрянку, детали фоттравления - "с бору по сосенке"
Для сравнения фото с деталями из набора:
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вырезал хвостовое оперение из тамиевского пластика 0,3мм. Примерка:

# #
^
    


в игноре у 7 пользователей
Красота!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отфрезеровал крыло. Профиль нервюры обрисован по фотографиям из Виндсока по Моранам. План крыла взят из Моделиста-Конструктора.
В прошлый раз, когда я занимался такой же чепухой для Григоровича М5, фотография процесса не делал. Текстовое описание получилось сложным. В этот раз процесс задокументирован:

1. Фрезеровка нижней плоскости крыла:
#
2. Наклеена фольга, залито эпоксидкой:
#
3. Фрезеровка верхней поверхности:
#
4. Фрезеровка контура крыла:
#
5. Заготовка перевернута, выборка основы со стороны нижней плоскости:
#
6. Результат на фоне стружки:
#
7. Крылья вручную отделены от основы, без повреждений не обошлось. Загрунтовано:
# # #

В результате: толщина крыла по задней кромке 0,35мм, максимальная толщина 1,1мм, относительная толщина 4%.
^
    
Планирую, говорит, изкоробочную сборку Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 5 пользователей
Shocked упал под стол.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Круть!!!!! Shocked Shocked Shocked Shocked

^
    


в игноре у 2 пользователей
Павел, ты меня пугаешь! Shocked Shocked Shocked

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 1 пользователей
korolevvlad писал(а):
Павел, ты меня пугаешь! Shocked Shocked Shocked

С уважением, Влад.

А ты не бойся, он не кусается.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Фрезерованные крылья отшкурил, залечил повреждения, оформил напильником законцовки. Сделал тонким капотЮ приклеил и нарастил уши капота. Примерка:

Файлы опять не грузятся ERROR 2038.

Админы! Будет так и дальше, уйду на "каропку". Smile

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:


^
    
Страница 1 из 6 На страницу 123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy