Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
» Автор | |
---|---|
Кошкер | |
Опыт: | 2274 |
Репутация: | +481/–3 |
URL Сайта: | http://www.smallstuf... |
Откуда: | Израиль |
motorhead в 09.02.2008 - 01:01 Аккуратненькая модель получилась. Очень приятно выглядит. Теперь немножко придиразмов. Расшивку на крыле можно (нужно) было зашпаклевать - на реальном самолете крыло шпаклевалось на 40% хорды. Створки шасси можно было не опускать - на ранних Мустангах они не опускались под собственным весом, а имели механизм фиксации в закрытом положении, их могли, конечно, открыть для осмотра/ремонта, но сами они после падения давления в гидросистеме оставались на месте. Сама ниша традиционно неверная (ее задняя стенка - это лонжерон, так что стенка по контуру ниши - это неправильно), ну цвет, конечно, зеленый, что тоже некорректно. На нижней поверхности крыла нет отверстий для выброса звеньев ленты (они рядом с отверстиями для выброса гильз). Вот хорошее фото
Также можно (нужно) было выделить расшивкой передний совок воздухозаборника радиатора. Вот фото с открытым "хлебальником" |
Кошкер в 09.02.2008 - 12:48 Спасибо за критику!
Сама ниша традиционно неверная (ее задняя стенка - это лонжерон, так что стенка по контуру ниши - это неправильно)Да, это верно. Перепиливать нишу я не был готов. ну цвет, конечно, зеленый, что тоже некорректноА какой цвет правилен? Алюминий? Также можно (нужно) было выделить расшивкой передний совок воздухозаборника радиатора. Вот фото с открытым "хлебальником"Так он же выделен. Вот здесь видно: |
Rhino86 в 09.02.2008 - 12:57 ЕМНИП, правильный цвет - Zink Chromate Yellow (вроде так пишется :) ), это стандартный цвет ниш шасси на самолетах наземного базирования. Точнее, это вроде как была своего рода грунтовка |
motorhead в 09.02.2008 - 16:47 ЕМНИП, правильный цвет - Zink Chromate Yellow (вроде так пишется :) ), это стандартный цвет ниш шасси на самолетах наземного базирования. Точнее, это вроде как была своего рода грунтовка
Это фосфатирующий грунт жетого цвета. Считается, что им должны были быть окрашены лонжерон и стрингеры, а обшивка и нервюры оставались неокрашенными. В книжке P-51 Production Line to Frontline есть фото ниш шасси ранних мустангов, которые вообще не окрашены. Есть фото ниши, где виден желтый цвет. |
organic в 15.05.2009 - 17:57 Тема: Re: Academy 1/72 P-51 Mustang Возник вопрос именно по поводу приведенной Вами модификации (насколько я понимаю, это F-6A), там вроде слева вместо обычного окна должен стоять блистер. |
BatMan в 16.05.2009 - 13:58 Кошкер
Чистая, аккуратная модель выходного дня... Хотелось отдохнуть? Но это не Ваш уровень... покой нам только снится. |
Den2000 в 04.11.2011 - 20:33 Тема: Academy 1/72 P-51 Mustang(#720) - обсуждение Исходный набор хорош,вот и смотрится собранная модель хорошо.Остаётся только признать это.Удачно. |
prokhor в 26.12.2012 - 16:26 Для Кошкера подход прям нетрадиционный :)
на ранних Мустангах они не опускались под собственным весом, А они и на поздних не опускались под собственным весом :wink: |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Re: Academy 1/72 P-51 Mustang(#720) - обсуждение
По поводу нагара на самих патрубках - не соглашусь. Нагар оседает на отностельно холодных местах, на горячих он не остаётся - выгорает. Можно посмотреть на фотографиях - на самих патрубках сверху нагар не откладывается. Да и на фюзеляже он начинается не от самых патрубков, а на некотором растоянии, где выхлопные газы уже успевают немного остыть.
Хотя цвет патрубков - да, кажется слишком светлым, неплохо было бы затемнить немного.