Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Academy 1/72 P-51 Mustang(#720) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - North American
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/720.html
Красиво получилось.
Только у меня замечаньице.Нагар от выхлопа газов у Вас только на фюзеляже.А патрубки "чистенькие"."Чистым" должен быть только первый патрубок.Остальные тоже должны иметь нагар,как мне кажеться.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Novuhodonosor писал(а):
Нагар от выхлопа газов у Вас только на фюзеляже.А патрубки "чистенькие"."Чистым" должен быть только первый патрубок.Остальные тоже должны иметь нагар,как мне кажеться.


Да, пожалуй можно было их побольше загрязнить.
^
    
Красивая получилась модель и аккуратная. Мне понравилась.
По поводу нагара на патрубках - можете натереть пастельный мелок в порошок и пройтись по патрубкам ватной палочкой для ушей с этим порошком (сухим).
^
    


в игноре у 2 пользователей
dopeless писал(а):
Красивая получилась модель и аккуратная. Мне понравилась.
По поводу нагара на патрубках - можете натереть пастельный мелок в порошок и пройтись по патрубкам ватной палочкой для ушей с этим порошком (сухим).

Да, я обычно так и делаю. На этой модели патрубки тоже загрязнены, но действительно, несколько недостаточно.
^
    
Novuhodonosor писал(а):
Только у меня замечаньице.Нагар от выхлопа газов у Вас только на фюзеляже.А патрубки "чистенькие"."Чистым" должен быть только первый патрубок.Остальные тоже должны иметь нагар,как мне кажеться.

По поводу нагара на самих патрубках - не соглашусь. Нагар оседает на отностельно холодных местах, на горячих он не остаётся - выгорает. Можно посмотреть на фотографиях - на самих патрубках сверху нагар не откладывается. Да и на фюзеляже он начинается не от самых патрубков, а на некотором растоянии, где выхлопные газы уже успевают немного остыть.

Хотя цвет патрубков - да, кажется слишком светлым, неплохо было бы затемнить немного.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Аккуратненькая модель получилась. Очень приятно выглядит. Теперь немножко придиразмов. Расшивку на крыле можно (нужно) было зашпаклевать - на реальном самолете крыло шпаклевалось на 40% хорды. Створки шасси можно было не опускать - на ранних Мустангах они не опускались под собственным весом, а имели механизм фиксации в закрытом положении, их могли, конечно, открыть для осмотра/ремонта, но сами они после падения давления в гидросистеме оставались на месте. Сама ниша традиционно неверная (ее задняя стенка - это лонжерон, так что стенка по контуру ниши - это неправильно), ну цвет, конечно, зеленый, что тоже некорректно. На нижней поверхности крыла нет отверстий для выброса звеньев ленты (они рядом с отверстиями для выброса гильз). Вот хорошее фото

Также можно (нужно) было выделить расшивкой передний совок воздухозаборника радиатора. Вот фото с открытым "хлебальником"
^
    


в игноре у 2 пользователей
motorhead писал(а):
Спасибо за критику!

motorhead писал(а):
Сама ниша традиционно неверная (ее задняя стенка - это лонжерон, так что стенка по контуру ниши - это неправильно)
Да, это верно. Перепиливать нишу я не был готов.

motorhead писал(а):
ну цвет, конечно, зеленый, что тоже некорректно
А какой цвет правилен? Алюминий?

motorhead писал(а):
Также можно (нужно) было выделить расшивкой передний совок воздухозаборника радиатора. Вот фото с открытым "хлебальником"
Так он же выделен. Вот здесь видно:

^
    
ЕМНИП, правильный цвет - Zink Chromate Yellow (вроде так пишется Smile ), это стандартный цвет ниш шасси на самолетах наземного базирования. Точнее, это вроде как была своего рода грунтовка
^
    


в игноре у 2 пользователей
Rhino86 писал(а):
ЕМНИП, правильный цвет - Zink Chromate Yellow (вроде так пишется Smile ), это стандартный цвет ниш шасси на самолетах наземного базирования. Точнее, это вроде как была своего рода грунтовка


Это фосфатирующий грунт жетого цвета. Считается, что им должны были быть окрашены лонжерон и стрингеры, а обшивка и нервюры оставались неокрашенными. В книжке P-51 Production Line to Frontline есть фото ниш шасси ранних мустангов, которые вообще не окрашены. Есть фото ниши, где виден желтый цвет.


^
    


в игноре у 1 пользователей
Возник вопрос именно по поводу приведенной Вами модификации (насколько я понимаю, это F-6A), там вроде слева вместо обычного окна должен стоять блистер.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кошкер
Чистая, аккуратная модель выходного дня... Хотелось отдохнуть? Но это не Ваш уровень... покой нам только снится.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Исходный набор хорош,вот и смотрится собранная модель хорошо.Остаётся только признать это.Удачно.
^
    


в игноре у 32 пользователей
^
    


в игноре у 4 пользователей
Для Кошкера подход прям нетрадиционный Smile
motorhead писал(а):
на ранних Мустангах они не опускались под собственным весом,

А они и на поздних не опускались под собственным весом Wink
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy