Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Уважаемые коллеги, представляю вам модель английского истребителя “Spitfire” Mk.I от английской же фирмы Airfix.
Известнейший самолет, прослуживший в ВВС различных стран порядка 20 лет в более чем двух десятках модификаций. Представленная модель представляет собой самую первую серийную модификацию самолета.
Модель относится к продукции Airfix нового поколения, которая очень радует моделистов высоким качеством пластика, четким и глубоким внутренним кроем, высококачественными декалями и очень демократичными ценами. Помимо представленной модификации из этого набора можно собрать и модификацию Mk.IIa, отличающуюся измененной формой фонаря и трехлопастным винтом.
Инструкция относит данный борт к довоенному периоду, 1938 год, Даксфорд. Кстати, на мой взгляд, в инструкции есть одна ошибка, касающаяся нанесения опознавательных знаков на крылья. Она предлагает разместить на левом крыле кокарду сверху, а на правом снизу. Но, насколько я знаю, в случае применения камуфляжа «day-night» кокарды наносились только сверху, как я в итоге и поступил.
Модель в сборке совсем не сложная, стыкуемость на хорошем уровне, колеса отлиты уже нагруженными. Единственный минус, который можно предъявить этой модели – стойки шасси отлиты вместе со створками, хотя в данном варианте окраски это вообще не критично. Окрашивалась модель акрилом Tamiya и акрилуретановой краской АКАН. Затем был слой тамиевского лака Х-22. Декали приваривались жидкостью Decal Soft от Revell. Смывка Neutral Wash от MIG, пачкатня – сухие пигменты от того же MIG. Финишное покрытие – матовый лак АКАН.
Собственно всё.
Сплендис в 19.09.2013 - 15:16 Desdi, постараюсь на будущее учесть, спасибо. |
wittman в 22.09.2013 - 13:23 Тема: Airfix 1/72 Supermarine Spitfire Mk.I(#6619) - обсуждение Или может немного пожиже краску мешать и мелким распылом задувать. |
Сплендис в 23.09.2013 - 10:54 wittman, да я вроде и так развожу достаточно жидко, жиже, боюсь, уже укрывистость пропадет. А мелким факелом - у меня сопло 0,35. |
abivan в 26.09.2013 - 10:42 Копоти многовато, особенно за выхлопами. Сосед-ветеран, летавший в конце войны в ПВО на "Спите-девятке", говорил, что машины была очень "чистая", механики ходили летом в светлых комбинезонах, которые почти не пачкались.
Да разные были варианты, иные спиты были так "з...ны" особенно снизу, что "мама не горюй". |
wittman в 26.09.2013 - 15:35 Вполне нормальный выхлоп. Сомневаюсь что англичане намывали свои машины после каждого вылета. |
vadgu в 06.10.2013 - 15:36 Тема: Airfix 1/72 Supermarine Spitfire Mk.I Насчет границы цветов. Можно просто взять нулевку и прошкурить на мокрую. |
vadgu в 08.10.2013 - 18:57 Тем же способом можно имитировать следы износа, потертости и тд. Главное не слишком усердствовать и что бы окраска была качественной не отваливалась кусками. |
Сплендис в 08.10.2013 - 23:11 vadgu, это я знаю, спасибо, уже пробовал - гляньте в моем блоге Bf.110. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|