Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
В принципе, и описывать-то нечего - отличный пластик , хорошая стыкуемость , хорошая проработка кабины .
A1914 в 25.04.2013 - 19:55 Рассмотрел внимательней - мои извинения ! Принцип , действительно , рабочий ! |
Panzerknacker в 25.04.2013 - 20:06 А Вы себе задайте вопрос ;- " А почему зимний камо на летавших машинах неоднороджен ? Почему белая краска лежит на всех плоскостях не в один тон ?"
Поддержу Автора модели, неоднородность белого выглядит реалистично и характерно для зимнего камуфляжа. Зная, как эти "белила" наносились в полевых условиях, даже мысли не приходит о том, что это "неаккуратность или другие проблемы в покраске". Интересно, что Вы про танки в зимнем камуфляже тогда скажете? Задал и в теории согласен, но маленькая ложечка дёгтя припасена - в 1/48 (я имел ввиду неоднородность по рельефу, а не по тону белой краски) не должна быть заметна, но это придиризм конечно, тем более, что стендовый моделизм предполагает и допускает некоторую гиперболизацию - во как! :grin: И всётаки белого многовато, всё равно какого тона... поболее проплешин и смотрелось бы эффектней. Но это субъектив отдельного индивидуума не первой инстанции конечно - во как! :grin: Так же как и блеск - внизу может и полуматово прокатить, но белый камуфляж вроде тусклым был, или? Из чего там эта краска то делалась? Знатоки, ау! |
A1914 в 25.04.2013 - 20:14 Seemann
Спасибо ! Только всё это надо делать,как сказали выше до сборки фюзеля. - Не надо торопится с предположениями ! Шегрень при покрасе не понравилась очень - А если-бы не было макросъёмки - "понравилась-бы очень"? ... Думаю , что на 80-и %-х моделей , при макросъёмке , можно увидеть такую "шагрень". О "гидравлике" разговор отдельный . |
omega в 25.04.2013 - 20:26 И всётаки белого многовато, всё равно какого тона... поболее проплешин и смотрелось бы эффектней... камуфляж вроде тусклым был, или? Из чего там эта краска то делалась? Знатоки, ау!
Зимний камуфляж получался при нанесении на верхние и боковые поверхности самолета нестойкой краски 7125,21 белого цвета, а с конца 1943 г. - ее замены, Flieglack 7126.21. Обычно это делалось при помощи пистолета-распылителя или реже - если надо было нанести маскировку в виде пятна или какого-то фрагмента - с использованием кисти. В течение первой и второй «русских» зим почти всегда краски наносили на все верхние поверхности без каких-либо пропусков. Это было следствием очень суровых погодных условий в те сезоны. В следующие годы, 1943/44и 1944/45, закрашивались только отдельные участки, наносились разного рода пятна и т.п., поскольку очень часто речь шла о получении наилучшего камуфляжа на грязевых аэродромах, а не покрытых полностью снегом. В случае долгих зим неоднократно бывало так, что один и тот же самолет окрашивался в белый цвет даже дважды, т.к. предыдущее, первоначальное белое покрытие смывалось, частично стиралось или загрязнялось, а в марте было еще столько снега, что приходилось докрашивать белые «латки» |
Panzerknacker в 25.04.2013 - 20:34 omega
Спасибо Олег, почти исчерпывающе - если б ещё о её свойствах светотражения два слова... ну хоть скальп снимай, но сдаётся мне, что она была гораздо матовей обычных RLM-лаков |
Хорст в 26.04.2013 - 03:22 - А если-бы не было макросъёмки - "понравилась-бы очень"?
Нет,я просто не стал бы комментировать,собственно и комментировать пока нечего. Думаю , что на 80-и %-х моделей , при макросъёмке , можно увидеть такую "шагрень". Вы ошибаетесь. |
A1914 в 26.04.2013 - 08:49 ....
Вы ошибаетесь. ....Ну , тогда и Вы оставайтесь при своём , переубеждать не буду . |
Остап в 26.04.2013 - 15:13 A1914
Пару слов... Думаю , что на 80-и %-х моделей , при макросъёмке , можно увидеть такую "шагрень". Вы ошибаетесь. A1914 У Вас получилась симпатичная модель. Главное, что Вам она нравится, это же - хобби ("Хо́бби (от англ. hobby) — вид человеческой деятельности, некое занятие, увлечение, которым регулярно занимаются на досуге, для души" Википедия). Здесь нет обязанностей, есть только увлечение. Ну а то, что шагрень присутствует - тоже факт. Относитесь к этому проще, ибо идеальных моделей не бывает, ИМХО. Тем не менее, уважаемый Хорст прав в том, что можно (да и нужно) добиться более равномерного лакокрасочного покрытия. Ведь на шагрень влияет куча причин: сама краска (тип), её консистенция и иные (менее очевидные) св-ва, давление подачи воздуха, расстояние аэра до поверхности окраски, количество слоев краски и лака, технология их нанесения и пр., пр., пр. ИМХО, незачем обижаться на критику, каждый имеет право высказать своё мнение. Для того Вы и выставляете свою модель напоказ. |
A1914 в 26.04.2013 - 22:34 Остап
Спасибо ! - не буду останавливаться на краске , аэрографе , давлении и т.д. - мне это известно . ...незачем обижаться на критику - А была ли критика ? По моему вот этим высказыванием уважаемый Хорст дал понять зачем он участвует в обсуждении ...собственно и комментировать пока нечего. |
Хорст в 28.04.2013 - 12:57 А была ли критика ?
И опять Вы не правы,коллега.Критиковать неплохую модель никто не будет по нескольким причинам,укажут на бросающиеся в глаза устранимые недостатки и дадут свою оценку работе(по желанию).Критике на этом форуме подвергаются работы,чьи авторы заявляют свои модели или переделки оных чуть-ли не эталонами моделизма и указанные ошибки пытаются замылить пустой болтовнёй или передёргиванием точной инфы по прототипу.Вы,Слава Богу,к таким афффторам :grin: не относитесь. С уважением и пожеланиями дальнейшего модельного совершенствования! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|