Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Представляю вашему вниманию свою крайнюю на данный момент модель. Прототип этого самолёта, я думаю, не нуждается в представлении, так что сразу перейду к повествованию об этом долгострое.
Истребитель G.50 Freccia ("Стрела"), впервые взлетел 26 февраля 1937 года и был фактически первым цельнометаллическим монопланом с убирающимся шасси и винтом постоянной скорости вращения, который получили - Королевские ВВС Италии. G.50 был создан согласно требованиям 1936 года на истpебитель-перехватчик. Вооружение. Два синхронизированных 12,7-мм пулемета Breda-SAFAT располагались в верхней передней части фюзеляжа перед кабиной. На каждый ствол приходилось по 150 патронов боекомплекта. Он был оснащенм 14-цилиндровым двухрядным радиальным редукторным двигателем Fiat A.74 RC38 с механическим турбонаддувом, развивавшим 840 л.с. Трехлопастной цельнометаллический винт постоянной скорости вращения и изменяемого шага Hamilton-Fiat имел диаметр 3000 мм. Конструкция. Крыло состояло из трех секций: центроплан из стальных труб присоединялся к нижней части фюзеляжа, а к нему пристыковывались две двухлонжеронные консоли с работающей обшивкой. Щелевые закрылки из четырех секций приводились в действие гидравлически; они автоматически убирались после превышения определенной скорости. Статически и динамически сбалансированные элероны имели металлические рамы и полотняную обшивку.
Когда Италия в июне 1940 вступила в войну, в строю имелось 118 Fiat G.50 - 97 в боевых частях. Fiat G.50 добился большего, хотя и менее известного успеха в зарубежных ВВС, таких, как финские. Правительство Финляндии заказало 35 G.50 в конце 1939 года, как раз перед нападением СССР на Финляндию. В Финских ВВС G.50 оставались в боевом составе до мая 1944, но так как они не были приспособлены действовать при очень холодной погоде, то создавали очень серьезные проблемы при обслуживании.
Всего было выпущено: 245 первоначальных G.50, 421 самолет G.50bis, 108 учебных G.50B и небольшое число экспериментальных вариантов.
Прототип был выбран чисто случайно, так как долго искал декали. Когда всё нашлось и началась эта эпопея.
Спасибо товарищу - моделисту, который подарил мне остатки этой модели, чисто на запчасти. Но, учитывая моё пристрастие к разного рода перепилам, я решил сие чудо сделать. Первым делом раздобыл недостающие детали.
В основном это всё от модели AML, окромя капота, который точили непосредственно для этой модели.
Оговорюсь сразу, в процессе сборки сфотографировал только кокпит, что и демонстрирую.
Дальше началась эпопея с самой моделью:
Красил красками "Акан", лак Humbrol, финишное покрытие Глянцер.
Очень не доволен покраской, присутствует шагрень и другие огрехи. Плохо получились ниши шасси, так как не удалось располовинить консоли.
Так что к табуреткам и тапочкам готов, прошу сильно не бить, я только учусь.
С уважением ко всем, Евгений.
KVM в 29.11.2012 - 11:18 :wink: Да -подобные модели собираются для спортивного интереса или для проверки силы воли...(можно ещё фиксовский Hs-129 забабашить)....родной капот у этого фиата раза в 1.5 уже :grin: я помню на токарке для него вытачивал.А оперение родное на модели? горизонтальное тоже раза в 1.5 меньше вплане...тонировки не хватает-под краску расшивку тёмным надо было задуть...и аккуратней границу жёлтых полос...и накладки на пулемёты какие то странные -трубки вроде стояли... |
Djohn в 29.11.2012 - 11:28 Ralf1985
Антон, спасибо за отзывы, рад что понравилось. KVM Дак капот я у вас и покупал, а оперенье сам пилил, с чертежами вроде всё сошлось. С уважением Евгений. |
KAV в 29.11.2012 - 12:21 Модель достойная, правда по покраске есть небольшой вопрос-впечатление.
Пилот, судя по следам на фюзеляже, имел настолько короткие ноги-лапы, что ему приходилось по бортам фюзеляжа с крыла делать несколько "шагов"... уж больно много точечных потертостей :( |
AC в 29.11.2012 - 12:40 Тема: Airfix 1/72 Fiat G.50, serie 2 - Итальянский Финн К сожалению, модель вам не удалась. Это в большей степени относится к покраске. Очень "шагренистая" поверхность, шпаклевка в нишах, на обратной стороне створок шасси вообще крошки какие-то, граница желтого на капоте неровная очень. Сколы мне не понравились, не выглядят натуральными. Расшивка местами пропадает.
Конечно, можно сделать скидку на то, каков исходник.. В общем, желаю вам успехов в дальнейших работах. |
Den2000 в 29.11.2012 - 20:24 Тема: Airfix 1/72 Fiat G.50, serie 2 - Итальянский Финн Прототип интересный.Cмотрится хорошо. |
Djohn в 29.11.2012 - 20:52 KAV, AC, Den2000
Спасибо за комментарии и замечания. Буду стараться впредь всего этого избежать. Я и сам не доволен этой моделью, не получилась она у меня. Хотя на полке смотрится вроде нечего. Но сам по себе рад, что закончил ещё один долгострой. С уважением Евгений. |
tardmi в 29.11.2012 - 21:06 Учитывая, что исходником был некомплектный "пластик на выкид" - результат скорее положительный. :wink: |
AndreyDARK в 03.12.2012 - 15:39 Тема: Airfix 1/72 Fiat G.50, serie 2 - Итальянский Финн мдяс! Приветствую всех!
Уважаемый Евгений, модель не спорю - досталась Вам "веселенькая", но мы, те кто смотрит на нее на фото, обескуражены теми ляпами которые Вы наделали, и они касаются именно аккуратности в работе. Я молчу про "соответствия", не по моей это части, не знаток я макаронников. Но такие ужасающие по неаккуратности ВЗ на крыле, ниши вообще ахтунг. и при всей этой "красе" - улыбнули пулеметы - прикольно получились. Про декали светящиеся насквозь как новогодняя елка - тоже умолчу )))). В общем - без обид, при постройке моделей необходима аккуратность и вдумчивость, чего и Вам желаю! |
Aндрей_1980 в 31.03.2024 - 19:59 Тема: Airfix 1/72 Fiat G.50, serie 2 - Итальянский Финн Нормально получилось. Тем более, судя по приложению рук к доставшимся дровам. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|