Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Можно по разному относится к моделям фирмы АРТ- модел, одно можно утверждать наверняка - альтернативы для нашего брата пока нет, и сколь не дискуссируй о косячности МиГ-23 УБ, но другой полной модели этого красивого самолета пока нет. И тем радостнее осознавать,что производитель не только радует нас своими новинками в пластике, но и начинает под своим брендом делать афтемаркет.Речь ниже о серии фототравления для линейки моделей упомянутой выше фирмы.
А раз есть модель, то в скором времени должен был появится и афтемаркет на нее, так и случилось... фирма решила идти дальше и под свои модели сделала цветное травление, правда подошли к этому вопросу грамотно, не стали изобретать велосипед, а заказали разработку известной фирме Eduard. Оно и правильно - не надо делать того, в чем не разбираешься.
Всего в серии пока пять травленых наборчиков, с нумерацией не все в порядке, есть пропущенные номера, что это значит - трудно сказать, надеюсь, что это запас под расширение ассортимента. Все наборы включают в себя детали для кабины и немного деталей для наружного оформления модели, в основном это всевозможные антенны и датчики, правда в некоторых случаях плоская имитация смотрится несколько утрированно. Сама плата дана из хромированного материала. Визитной карточки фирмы - разработчика стала толщина травления - она несколько великовата, ведь отжечь детали нельзя из-за нанесенной краски, и это, пожалуй, самый большой минус данных наборов. Стоимость наборов в инет магазине, где я заказывал - 4.5 бакинских, адекватна стоимости моделей, для которых создавались
Итак...
Предлагает кабину для детализации Як-36. Дана приборка, боковые панели, ремни, и ручка катапульты... В модели кабина была самым пустым местом, и немного разных дополнений по наружной части фюзеляжа, щитки подпорных стоек шасси, антенки, гребни на переднем щитке, в общем - все нужное. Этот набор, как нельзя кстати, для тех, кто подождал и свой 36-й на полку поставить еще не успел. Достоверность расположения приборов останется на совести разработчиков, к аккуратности и проработке претензий нет, все сделано на хорошем уровне.
Следующей вертикалкой была Як-141, и травленку сделали следующую по номеру - АМР7205. Несмотря на малый размер, поместилось на листке много, по кабине - панель приборов, как центральная, так и боковые панели, зеркала на фонарь, ремни, ручка катапульты, так же присутствует рамка прицела. Для наружного оформления модели разработчик кроме антенн дал решетки для вспомогательных двигателей и воздухозаборников. Замеры деталей показали, что набор делался именно под эту модель, и с инсталляцией проблем не должно возникнуть.
Для любителей поршневой экзотики появилась дополнение кабины для МиГ-9 (первого с этим индексом) - АМР7207, к сожалению я не имею этой модели, и заказывал набор, перепутав индексы, поэтому проверить как будет смотреться в кабине не смогу. В остальном набор приятен как и два предыдущие, могу полагать, что делался именно под их модель и проблем со сборкой не возникнет. В наборе кроме традиционной приборки даны боковые фермы (жаль плоские, и как по мне - то толстоватые), но они оживятся навесными приборами и панелями. Из деталей для наружного использования даны только шлиц шарниры на основные стойки шасси. Очень понравился серо-шаровый цвет приборной доски, смотрится очень гармонично.
Очередной набор - для МиГ-23ПД по иронии судьбы я так же получил, не имея модели - еще не дошла, заказывал в другом магазине и намного раньше, но не судьба. "Правильность" самой модели вызвала большую дискуссию на форуме, но с учетом малого интереса к прототипу сошла на нет, да и информации о прототипе ничтожно мало, я сам долго думал брать или нет, но решил, что пускай пока полежит, а увидев травленку также сделал заказ. Набор стандартен для этой серии, все как всегда - приборная панель, ремни, ручка катапульты, набор антенн. Из изюминок - створки ВСУ, смотрятся вполне прилично и ажурно. Панели кабины даны единым листом развертки, и есть сомнения, что согнется все без повреждения краски, поэтому надо подумать над этим на этапе сборки этой детали, будет жаль, если покрытие будет шелушится.
Последним номером был АМР7210 для МиГ23 УБ, собственно из-за этого набора я и замахнулся на остальные. Сделан он четко под модель, применить его к носовой части от НеОмеги не получится, за исключением боковых панелей... Можно попробовать интегрировать центральные панели, так как боковые сделаны под смоляные ванны штатных наборов и имеют меньшие размеры, если честно - очень жаль, ведь покрашено все просто филигранно, и это было-бы просто здорово - украсить модель такими деталями. Стандартны и наружные детали - это антенны, как и для ПД даны створки ВСУ.
Надеюсь,что данная информация может быть полезна моим коллегам.
С уважением ко все форумчанам, Сергей Фурса ака FSL.
fsl в 22.03.2012 - 22:00 Aardvark
ВСУ все же это вспомогательный двигатель для нужд самолета,без работы основных,да есть самолеты где ВСУ используется для создания доп тяги,но в случае с Як-141 не соглашусь,там есть четкое определение двигателей,подьемно-маршевый как основной и подьемные двигатели,все ИМХО основанное на моем понимании того что учил. |
Aardvark в 22.03.2012 - 22:07 но в случае с Як-141 не соглашусь,
Речь как бы шла о МиГ-23ПД? :wink: № 7204 - Та-152 Точно! Надеюсь, что оставшиеся позиции это на Е-8 Будет на Е-8! |
Redstar_72 в 22.03.2012 - 23:04 но в случае с Як-141 не соглашусь,
Речь как бы шла о МиГ-23ПД? :wink: Дык... разница только в том, что у 23ПД нет подъёмно-маршевого, а есть просто маршевый :wink: . |
Aardvark в 22.03.2012 - 23:47 Дык... разница только в том, что у 23ПД нет подъёмно-маршевого, а есть просто маршевый .
И чего? ИМО вспомогательная силовая установка его ПД, потому как он и без них взлетит, а в полноценном процессе вертикального взлета и посадки они у МиГ-23ПД не участвуют, поскольку на МиГ-23ПД такой режим просто физически не реализован в отличии от Як-141 ....но я не настаиваю на своем , ибо сейчас пойдем по следам обсуждавшихся здесь тем "Чем отличается болт от шурупа" и "Сколько крыльев у самолета" :mrgreen: |
Анатолий Лысенко - Rowdy в 23.03.2012 - 00:59 ЕМНИП, приборка всегда черная была, а серый цвет виден там, где внешняя панель снята.
Эта серая деталька в наборе травла отдельно дана. При желании можно покрасить хоть в фиолетовый. Хотя есть подозрения, что в травлении напрочь отсутствет внешняя(черная) панель приборки. |
Анатолий Лысенко - Rowdy в 23.03.2012 - 01:24 Это я типа узрел ошибку разработчика. :wink: Хотелось бы конечно ошибаться. |
Конструктор в 23.03.2012 - 23:17 Короче, поизучал фото травленки на Як-141 - лучше бы мои скопировали. Приборная панель дана от 48-2, правда есть небольшой разбег в геометрии, но думаю это следствие привязки к пластиковой подложки.
Что касается боковых пультов - они не от Як-141, схожесть не более 20% :???: |
Владимир208 в 01.04.2015 - 21:54 Тема: Обзор афтемаркета для моделей АРТ-мод...(#5059) - обсуждение Приветствую всех! Коллеги, где можно купить травлёнку на Як-141 (АМР7205) ? Очень нужно !... |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
№: 7204 ??????????? :shock:
№ 7204 - Та-152