Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Ми-35 - многоцелевой ударный вертолет, "летающая боевая машина пехоты", разработанный в КБ Миля. Вертолет является экспортной версией многоцелевого ударного вертолета Ми-24В. Вертолеты поставлялись во многие страны мира. В 1999 году фирмой Роствертол была разработана программа модернизации этих вертолетов. В 2000 году по этой программе были модернизированы четыре вертолета для Вооруженных сил Зимбабве.
Ну вот и дождались продолжения линейки милевских машин от "Звезды"! Ещё одна модель (дай Бог, не последняя!) отечественного производителя, причём во всех смыслах - отечественная модель отечественного вертолёта.
Слишком большой разницы, как вы понимаете, с предыдущей моделью нет. Поэтому, наверное, модель и вышла достаточно быстро. Рассматривая литники, отмечаешь, что задел на будущее довольно приличный. Не зря же заявлен Ми-24А. Вполне возможно, что очень быстро появится "ВП". Но вернёмся к самой модели.
Коробка претерпела изменения - теперь это нормальная "звездовская" коробка, открывающаяся сверху, да к тому же из тонкого гофрокартона. Жёсткость изрядно повысилась, что весьма позитивно сказывается на сохранности. Бокс-арт многие уже видели на сайте, так что отвлекаться не буду.
Теперь об изменениях:
Поскольку изменений в конструкции немного, то и основные литники A, C, D, E и F не изменились.
Разве что "расчленёнки" из пилотов уже нет - один отлит полностью, второй из двух половин.
Главное отличие нового набора - литник B. Новая несущая система, хвостовой винт, набор вооружения - это всё здесь. Изменились лопасти, но провис сделан также, как на старых. Хвостовой ротор состоит из двух простых двухлопастных частей. Крылья уменьшенного размера с новыми пилонами и просто шикарный набор из 16 (!) управляемых ракет. Также присутствуют новые ЭВУ изменённой формы. Качество проработки - на том же высоком уровне.
Инструкция, как и прежде, вполне понятна и разборчива. Отдельно вложен лист со схемой размещения деталей и окраски. Кстати, вариант окраски только один - Российский. Весьма странно с одной стороны, учитывая, что вариант-то экспортный! С другой - немало технички разместилось на листе с декалью. Остаётся надежда, что производители подхватят знамя и напечатают Бразильские и Венесуэльские варианты.
Ну вот, в общем-то, и всё... Сенсации не произошло. Да оно и к лучшему. Очередная хорошая модель за вполне вменяемые деньги.
Выражаю благодарность магазину "Чудный мир" за предоставленную модель.
Чекист в 26.01.2012 - 13:01 Я вот думаю - а не может разный провис лопастей быть следствием работы автомата перекоса? Шаг лопасти по левому борту отличается от шага лопасти по правому борту, соответственно, лопасть с меньшим шагом более горизонтальна и провисает больше. |
fsl в 26.01.2012 - 14:21 Я вот думаю - а не может разный провис лопастей быть следствием работы автомата перекоса? Шаг лопасти по левому борту отличается от шага лопасти по правому борту, соответственно, лопасть с меньшим шагом более горизонтальна и провисает больше.
:shock: |
dexter в 27.01.2012 - 02:44 105 декалей на винт. Не рекомендуется для сборки людям с неустойчивой психикой :grin:
|
Kent в 27.01.2012 - 12:25 105 декалей на винт. Не рекомендуется для сборки людям с неустойчивой психикой Very Happy
Уж ДА Уж :mrgreen: Винт проработан шикарно! Его можно будет использовать и на Ми-28Н Еще б сам пластик верта был нормальный... :smile: |
Чекист в 27.01.2012 - 14:07 Я вот думаю - а не может разный провис лопастей быть следствием работы автомата перекоса? Шаг лопасти по левому борту отличается от шага лопасти по правому борту, соответственно, лопасть с меньшим шагом более горизонтальна и провисает больше.
:shock: Я что-то не так сказал? |
Чекист в 31.01.2012 - 15:27 кстати, вот на отметке 4:27 можно увидеть, что лопасти по правому борту на стоянке провисают больше. |
dexter в 31.01.2012 - 16:28 кстати, вот на отметке 4:27 можно увидеть, что лопасти по правому борту на стоянке провисают больше.
Это несимметричный фюзеляж наклонен вправо :smile: |
Чекист в 31.01.2012 - 17:04 кстати, вот на отметке 4:27 можно увидеть, что лопасти по правому борту на стоянке провисают больше.
Это несимметричный фюзеляж наклонен вправо :smile: Не смотрите на фюзеляж, смотрите на лопасти. Про фюзеляж я прекрасно знаю. Сравните проекции лопастей на пейзаж - правая сторона ниже. |
Анатолий Лысенко - Rowdy в 23.09.2014 - 14:31 После 50 и 77 бортов такие обтекатели не ставят, даже на экспортных.
А у кого есть фото на эти два борта? |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
[/thumb]
В моём наборе тоже самое. Похоже так задумано. :smile: