Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
IVANOV в 17.09.2010 - 16:11 Александр Кучеренко
Согласен, АФВ сделали вполне достойные наборы Т-34. Тем более, что появился свежий анонс сормовчанки из обычного, а не прозрачного пластика. Но, ИМХО, АФВ и Дрэгон сделали вполне равнозначные модели, каждая со своими плюсами и небольшими минусиками. Что же касается цены, то уже из-за одних только наборных траков, которые Дрэгон дает в комплекте с моделью, её тоже можно считать примерно одинаковой. |
maxcyprus в 17.09.2010 - 16:16 Всем огромное спасибо за коментарии!
Не думал, что будет такое бурное обсуждение :smile: С уважением, Мах |
saha в 17.09.2010 - 16:54 Есть пара таких фотографий:
На фото видно, что это Т-34 но но на каком заводе выпущена машина сказать нельзя. Учитывая место формирования Катуковской бригады можно предположить,что танки они получили со Сталинградского завода. Поэтому принадлежность Т-34 от DRAGON 3269 о которой идет речь в статье, части Катуково не совсем корректно или требует подтверждения. Да? Както это я из виду упустил. Если можно поподробней? К сожалению не могу прикрепить файл с чертежом днища Т-34 но сделал фото этих деталей DRAGON и AFVclub, правильность первой не вызывает сомнений за исключением отсутствия клепки, он соответствует машинам выпуска конца 1942года. AFVclub на своей детали добавил два лючка, подтверждение им я негде не нашел. |
IVANOV в 17.09.2010 - 17:11 saha
Дело в том, что машины выпуска ХПЗ и СТЗ, до введения в Сталинграде упрощенной технологии изготовления корпусов и башен, а так же катков с внутренней амортизацией, изготавливались по одной конструкторской документации и не имели каких-то разительных отличий. Более того: набор комплектуется ранними траками, которые в этот период на СТЗ еще ставились на все машины, а вот на ХПЗ с августа на части машин (и во все возрастающих количествах) пошли уже 500-мм шевронные траки, которые отливали в Харькове на ХТЗ. Думаю, что не будет ошибкой собрать из набора машину выпуска СТЗ. Единственный не до конца ясный вопрос, который мне здесь видится - это кормовая стенка башни. Были ли в бригаде Катукова машины с ранним типом сварных башен (как в наборе), или кормовая стенка должна иметь упрощенную форму. |
saha в 17.09.2010 - 17:34 IVANOV
Я согласен,что отличие не значительны в ранних машинах СТЗ и ХТЗ но они есть, и модели DRAGON 3269 нужно подходить вдумчиво. Уж больно Т-34 известный аппарат, делать грубые ошибки в матчасти не приятно. Добавлено спустя 11 минут 32 секунды: К стате если говорить о танковых ассах хочетьса вспомнить еще одного танкиста воевавшего в частях 1 гвардейской танковой бригады, а в последуещем армии. Речь идет о Александре Фёдоровиче Бурде (12 апреля 1911 года — 25 января 1944 года) http://www.tankfront.ru/snipers/ussr/burda_af.html На и более интересно читать о танковом подразделении Катукова на страницах воспоминаний Никола́я Кири́лловича По́пеля. |
lucky73 в 17.09.2010 - 23:53 IVANOV
Согласен, АФВ сделали вполне достойные наборы Т-34. Тем более, что появился свежий анонс сормовчанки из обычного, а не прозрачного пластика. Но, ИМХО, АФВ и Дрэгон сделали вполне равнозначные модели, каждая со своими плюсами и небольшими минусиками. Что же касается цены, то уже из-за одних только наборных траков, которые Дрэгон дает в комплекте с моделью, её тоже можно считать примерно одинаковой. http://armorama.com/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=7570&mode=threa d&order=0 -что то уже... |
IVANOV в 17.09.2010 - 23:56 lucky73
Да, я говорил именно об этом анонсе. Думаю, что недолго осталось ждать их же гайку и головастик |
GFO в 18.09.2010 - 00:11 Блин, в сборке они ничего не изменили. Сборка башни у АФВ сделана так что приходится позиционировать 4 детали одновременно. При этом если цапфы пушки или редуктор вертикальныной наводки собран с отклонениями то на башне будет щель миллиметра в 2. Маска пушки надевается с мылом, и отстоит от массива башни миллиметра на полтора. Ее тоже пилить порядочно. Пофиксили бы они эти косяки. Еще интересно исправили ли они наклон фронтального бронелиста на верхней половине ванны? Он на 7-10 градусов завален. |
IVANOV в 18.09.2010 - 01:14 GFO
На мой взгляд не всё так критично. Замерил сейчас угол наклона ВЛД на АФВшной гайке, у меня получилось 61,5 градусов против 60 по ТТХ. Думаю, что с учетом точности измерений это вполне приемлемое значение. Верх корпуса с небольшой подгонкой вполне стыкуется с Дрэгоновской и Звездовской ваннами. Добавлено спустя 5 минут 43 секунды: Замерял на прозрачной детали. Судя по фотографиям на Армораме, детали из непрозрачного полистирола отливались в те же пресс-формы, что и из прозрачного. Вряд ли там что-то исправлено. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
За обзор, спасибо.