Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Т-34 - культовая машина, вселявшая страх и уважение, любовь и гордость, поражающая своей лаконичностью и красотой.
За демонический и устрашающий вид немцы прозвали эту машину "Микки Маус".
Есть много мнений, разбирающихся людей и не очень, "корыто" это или шедевр. Но для меня этот простой танк всегда будет шедевром, т.к. под его натиском хребты тевтонцев хрустели достаточно звонко...
Поэтому, для многих, как и для меня - собрать 34-ку огромное удовольствие.
Стандартный набор Dragon вызвал и оставил приятные впечатления. Точная модель, хорошая сходимость, комплектация - сборка без осложнений.
Конструкция, помимо коробочной сборки:
1. Поручни, петли - из нержавеющей стоматологической проволоки
2. Дополнительный топливный бак. Сам бак извлечен из коробки (в сборку по инструкции не входит), все крепления - из нарезанного комплектного травления
3. Magic Track заменен на Masterclub.
Грунтовка:
Mr.Surfacer 1000+аэрограф Inked Donte 2020 (использовался во всех покрасочных работах)
Покраска:
1) Корпус:
Базовый слой - Vallejo Camo Olive green + несколько капель Vallejo Amarath Red. Чипы, сколы - Vallejo Green Yellow, Chocolate Brown. Подтеки - масло. Выхлоп и патрубки - Vallejo Black + Chocolate Brown + Amarath Red
2) Башня:
Tamiya Green+ футура (гудбай, Тамия, навсегда), тактические знаки, внутренняя часть башни - Vallejo White. Потеки - масло.
3) Гусеницы:
Vallejo Chocolate Brown + смывка Tamiya Buff на воде. Выступающий металл- Vallejo Pure Steel.
4) Катки: Vallejo Camo Olive green, Vallejo Pure Steel.
В процессе работы поглядывал на одну из моих любимых фотографий гайки:
Спасибо за внимание к теме и Dr_Breen(Владивосток) за помощь и поиск истины в этом танке.
» Автор | |
---|---|
Sergio | |
Опыт: | 20 |
Репутация: | +24 |
URL Сайта: | http://www.inked.ru |
Откуда: | Владивосток |
IVANOV в 22.10.2010 - 16:32 Модель понравилась - всё очень аккуратно собрано и покрашено. Траки установлены правильно. Ориентироваться в данном случае нужно не на стрелку а на шарниры. Для шевронного трака это наиболее характерно нежеле для других типов. Дело в том, что траки сами по себе несимметричные (даже не касаясь рисунка рабочей поверхности). С одной стороны проушины шарнира открыты, с другой защищены выступами. Эти выступы кроме повышения сцепных свойств гусеницы с грунтом еще и защищают шарнирное соединение траков при наезде на камни и т.п. Так вот, чтобы пальцы в гусеничной цепи не ломались, трак при движении передним ходом должен ложиться на грунт таким образом, чтобы соединение было защищено:
http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34-76_Velykye_Luky/T-34-76_Velykye_Luky_125 .JPG Из несоответствий: про высокий ящик артЗИПа и одинокий допбак уже было сказано выше. На челябинских машинах этого периода выпуска (осень 1942 года) их должно быть три штуки, причем крепления допбаков должны быть другого вида: http://dishmodels.ru/wshowp.htm?p=1255&id=36532 Но на самом деле больше всего режет глаз непонятное дупло в бронировке курсового пулемета. Там должна стоять бронемаска: http://dishmodels.ru/wshowp.htm?p=1255&id=36541 либо "яблоко" шаровой установки (но тогда не должно быть ни поручней, ни допбаков): http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34-76_Donetsk/T-34-76_Donetsk_049.JPG Прошу не воспринимать критику за придирки - в целом модель производит очень благоприятное впечатление. |
Makarov в 22.10.2010 - 20:22 Сейчас уже не важно как они стоят, работа то отличная!
А что в ней отличного ? Одно только дупло в бронировке курсового перечеркивает все достоинства модели ИМХО. |
Skald в 23.10.2010 - 11:24 IVANOV
А можете тогда подсказать, шевронный трак, в норме оставляющий след "галка вперед", кем и когда делался? И верна ли цитата из Коломйца про уральские шевронные траки? |
IVANOV в 23.10.2010 - 14:09 IVANOV
А можете тогда подсказать, шевронный трак, в норме оставляющий след "галка вперед", кем и когда делался? И верна ли цитата из Коломйца про уральские шевронные траки? На фотографиях пирожков как харьковских, так и тагильских на раннем и очень раннем :wink: шевронах стрелка показывает по направлению движения: На гайках сложнее. Вот на этой фотографии стрелка показывает назад. При этом на сколько позволяет рассмотреть качество фотографии по направлению защиты шарнира траки установлены правильно: [url=http://postimage.org/image/30310e8ro/][/url] На подавляющем же большинстве снимков гаек на шевронных траках стрелка показывает по ходу движения. Вот как-то так. |
дед в 26.10.2010 - 00:19 Тема: Dragon 1/35 T-34/76 (hexagonal turret) Доброго времени суток!
Модель хороша, спору нет, но вот утверждение : "культовая машина, вселявшая страх и уважение, любовь и гордость" несколько спорно, ИХМО. |
Round в 26.10.2010 - 00:57 Тема: Re: Dragon 1/35 T-34/76 (hexagonal turret) Доброго времени суток!
Модель хороша, спору нет, но вот утверждение : "культовая машина, вселявшая страх и уважение, любовь и гордость" несколько спорно, ИХМО. Ну, с тем что машина культовая, я думаю мало кто не согласится... А вот остальные моменты пусть и несколько спорны, но если судить по воспоминаниям ветеранов многие считают Т-34 все же лучшей машиной ВОВ. Правда это больше к Т-34-85 относится, но тем не менее. |
Sergio в 26.10.2010 - 04:19 Привет, рад, что заглянули в ветку.
Хорошо, что даже мои простые и очевидные слова, страх, гордость, любовь, уважение не оставляют Вас равнодушными. Спасибо всем. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Хочу посмотреть, с чего все-же сделана инструкция к набору.