Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Здравствуйте, уважаемые друзья. Хочу представить вам свою третью модель. В начале статьи хотелось бы выразить благодарность всем коллегам, которые принимали участие в совещаниях при постройке. Особые слова признания двум Славкам… Славе Рывкину — за то что подарил мне эту модель и тем самым показал разницу между моделизмом и абстракционизмом… и Славе Демченко, который в собственный отпуск сорвался из Ростова в Волгоград и помог не только словом, но и делом. Низкий вам поклон господа.
Итак, приступим.
Ещё на этапе ковыряния с Су-39 от Звезды, была получена заветная посылочка с коробочкой от Tamiya. Разница в качестве исполнения деталей литья была, как земля и небо. Долгие разглядывания приносили массу удовольствия. Но я, как и многие здесь, личность упёртая, дал себе зарок, что пока не доделаю одну модель за другую не хвататься. Так вот лежала себе коробушка и ждала своего часа.
Но всё рано или поздно заканчивается, пришло время и Мустанга. Была поставлена задача - собираем «кошку», отрабатываем технику прешейдинга, сухой кисти, учимся работать аэрографом. Уже на этапе отделения деталей от литника и складывания всего не сухую, модель радует свое безупречной стыкуемостью. Детали подходят к друг другу идеально и в большинстве своём держатся на местах даже без клея.
Сборку начал, как и положено с кабины. Загрунтовал, задул интерьерным, а затем поизвращался кистью. На этом этапе была впервые попробована «сухая» кисть прошёлся по углам радиостанции и по самой кабине.
С приборкой оказалось всё совсем просто. Грунт на пластике держится лучше, чем краска на грунте, после окрашивания, зубочисткой акуратно снял краску с выступающих поверхностей, обнажился светло-серый грунт… проявились контуры. В приборы капнул лака и всё.
Далее… уважаемые коллеги отметили, чего уж совсем раслабляться и ничего у японской фирмы не подправить?…, а исправь-ка ты Сан_Саныч пулемёты… из трубок будут лучше смотреться… подсказано, сделано. Вырезал Тамиевские пулемёты, а можно было и не трогать, а просто засверлить, но сделал из трубок новые, расточил каналы, востановил стенки из твухкомпонентки и поставил пулемёты на место… фух, держись супостат и у тебя найдём перепил. Одновременно были просверлены отверстия на капотах двигателя… вот тут прям в тему, потом это явно выигрышный вариант
Затем была произведена склейка фюзеляжа и плоскостей, задача на этой модели не представляет ни какой проблемы, стыки такие, что даже не шпатлевал, просто ошкурил выступившие колбаски клея и всё. Затем замаскировал фонарь и ниши, задул грунт
Задул металлик. Сборка шла весело и легко. Удовольствие накапливалось и накапливалось. Я относился к модели как к «кошке», не изучал практически мат. часть и историю, а просто действовал по инструкции производителя. После металлика, Слава Демченко порекомендовал (раз у нас «кошка») попробовать и солевую технику. Изучив сей нюанс, решил, а почему бы и нет… и соль пошла в ход.
После этого - прешейдинг, о котором мечтали - в принципе впервые он у меня получился. Ещё надо работать и работать, но на Мустанге он по крайней мере есть, и теперь я знаю как его делать.
Цвета легли ровно и хорошо. Использовал водорастворимые краски Акан. Дружить с этой краской более-менее меня научил Слава Рывкин - давление под 2-ку, сопло 0,4 развести пожиже, по инструкции и вперёд.
Дальше модель была покрыта футурой и пошли командировки. А в это время приближался визит инспектора из Ростова - рассматривая моё безобразие, Слава Демченко сказал: приеду и сам во всём разберусь. Сказано — сделано. Приехал. После двух дней знакомства мы разобрались, что модель - есть, где делать и чем - тоже есть. Занырнули на 12-ть часов в мою лабораторию и практически добили Мустанга.
В процессе мне была продемонстрирована в живую технология изготовления переплёта фонаря из фольги с одновременным маскированием и прорезкой прямо по стеклу… жуть, но какая же красота на выходе
Работа кипела и спорилась. Была добита вся мелочёвка, всё окрашено и подогнано
Были нанесены декали и сделаны смывка маслом на бензине. Задут полуматовый лак и опробована технология фильтров. Фильтры применялись белый и жёлтый акрил. В итоге к отъезду уважаемого гостя было практически всё закончено. Оставалось посидеть пару часиков и приклеить мелочь по местам, нарисовать фонарики, подправить косячки… И - вуаля!
Модель было отфотографирована и выложена в ветку со сборкой. Кстати, все желающие могут проити туда же посмотреть большее колличество фотографий и в большем разрешении.
После предварительного просмотра коллеги отметили, что вроде бы и не плохо, но чего то не хватает… низ больно чистый. Я долго сопротивлялся, но всёже прислушался… (Серёжа спасибо) и доработал модель
Вот такой вот Мустанг у меня получился. Лично мне он нравится, это пока лучшее, что мне удавалось собрать. Модель поставлена на полку. Ну, а вас уважаемые коллеги и приглашаю обсудить эту «кошку» или «кота»;-)
vovatiraspol в 02.04.2010 - 22:23 Поздравляю.Статья хорошая .Модель получилась хорошо.Буду следить за ходом работ по ла-5. |
Сан_Саныч в 03.04.2010 - 21:16 Модель получилась хорошо.Буду следить за ходом работ по ла-5.
Спасибо... да пора перебираться... процесс пошёл :shock: Deadly Спасибо. |
AZOT в 05.04.2010 - 23:57 Ни чего себе кошка или кот :shock: ??!! Отличнейший Мустанг!!! От меня +1. С Уважением, Женя. |
drobov.b в 11.03.2011 - 04:17 Со сколами немножко переборчик вышел. А так вроде ничего, НОРМАЛЁК. :cool: |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Точно! А я до сих думаю о том, что мы что-то упустили, но не мог никак вспомнить, что именно! Олег подсказал, но, к сожалению, уже поздно. Но надо учесть на будущее. :grin: