Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Перед тем как приступить к работе над этой моделью, решил сделать небольшой обзор.
Модель этого самолета приобрел несколько лет назад в паре с МиГ-23. Брал не глядя, т.к. альтернативы на просторах СНГ не было. Цена в 120-00 гр. меня устраивала. А Роденовскую, как я понял, не дождаться.
После близкого ознакомления обе коробки легли на полку, дожидаться своего часа. Уж очень отдаленно, то, что лежало в коробке, напоминало прототипы. После подбора информации пришел к выводу, что время «Ч» наступило.
Первым начал пилить МиГ-23. Сейчас модель почти закончена. Кто хочет ознакомиться, прошу посетить.
Теперь думаю заняться сборкой МиГ-27. Но сначала о модели.
Сам самолет достаточно хорошо известен, поэтому перейдем непосредственно к обзору самого набора.
Как видно из надписей на крышке, этот набор тематический, посвящен войне в Персидском заливе (1-я Иракская война или Буря в пустыне.).
Коробка большая, сделана из тонкого картона. На крышке изображен МиГ-27 иракских ВВС, логотип фирмы, масштаб, какие-то надписи и силуэты моделей еще выпущенных фирмой моделей по этой тематике. На боковиках надписи по-французски, реквизиты фирмы, логотип, масштаб, номер по каталогу и т.д.
Внутри находятся три пакета с литниками из серой пластмассы, один пакет с прозрачными деталями, декалью, инструкцией и схемой камуфляжа.
Пластик нормального качества, без облоя и утяжин. Следы толкателей в скрытых местах. Расшивка практически отсутствует. А там где есть, то грубая и неровная.
Фюзеляж собирается из пяти основных деталей. Членение горизонтальное, кабины - вертикальное. Носовой обтекатель - одна деталь. Воздухозаборники отдельно, кабина примитивная. Кресло пилота, приборная доска и пол кабины (вместе с нишей шасси). Кресло пилота собирается из трех деталей. Воздушные тормоза выполнены за одно целое с фюзеляжем. Снизу фюзеляжа расположены непонятные углубления, выпуклости, какие то элементы конструкции. Я не вникал, и так видно, что все это взято с «потолка» и его придется удалять. Фонарь отлит чисто, можно сделать его открытым и показать всю «начинку» кабины.
Крылья собираются из нескольких деталей. Форма неправильная. Механизация обозначена грубой расшивкой и тоже произвольно.
Оперение. Стабилизаторы монолитные, форма вроде правильная. Расшивка отсутствует. Киль и руль поворотов одно целое - размеры, на мой взгляд, уменьшены. Подфюзеляжный гребень из трех деталей - можно сделать сложенным.
Двигатель дан только выхлопным соплом.
Шасси собирается из нескольких деталей, по форме все неправильное. Ниша носовой стойки дана отдельной деталью. Но в ней нет выемки под колеса и на мой взгляд, мелкая. Стойки шасси тоже сделаны неправильно и примитивно. На основных стойках есть цилиндры амортизаторов и привода уборки и выпуска. Но оно все немасштабное. Колеса не «катят» - малы по размеру и сильно упрощены. Ниша основных стоек шасси коротка и пустая внутри. Створки упрощенные - отсутствует силовой набор.
Вооружение представлено пушкой ГШ-6-23, бомбами и ракетами с пилонами. Пушка сделана неплохо. Хорошо показан блок стволов.
Даны также подвесные топливные баки с пилонами.
Инструкция на восьми страницах. Пошаговая сборка и варианты окраски. Языки - английский, французский, италяанский, немецкий и испанский.
Декаль на три варианта: Ирак, Египет и Индия. Дополнительно в набор была вложена декаль ВВС СССР. Техничка - отсутствует. Качество не знаю, но думаю, что неплохое.
Вывод. Модель годится только в виде заготовки для моделиста высшей квалификации. Потребуется много ручной работы, что бы довести ее до ума. Хорошо, что в Интернете есть много материала по этому самолету.
Кроме того, необходимо купить колеса от Экипажа и кабину от НеОмега (или кресло пилота). Думаю, что этого будет достаточно. Возможно, есть и афтемаркет для этого комплекта, но я специально не интересовался.
Не рекомендую новичкам, уж очень большой объём доработок.
А кто дружит с напильником, получит неплохую модель в свою коллекцию.
Дерзайте Друзья!!!
фантом222 в 06.04.2012 - 11:30 Вот так изобразил орудие...
|
dreamtim в 14.08.2012 - 12:03 ВСЁ!!!Сегодня 14 августа 2012г в 03ч.23мин.Я их закончил!!!
Красота, да и только! |
Redstar_72 в 16.08.2012 - 01:01 ВСЁ!!!Сегодня 14 августа 2012г в 03ч.23мин.Я их закончил!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ!! Отлично получилось! |
Борода в 16.08.2012 - 10:05 Отлично, Александр...замечательно вышло!
Позволь чуть-чуть придраться: на МиГ-27Д/М не было вот этой "опупинки" на щитке колеса ...он (щиток) был двойной кривизны, что и позволяло "прятать" колесо большего профиля. А такие выштамповки были на МиГ-23. |
фантом222 в 16.08.2012 - 15:13 Да,блин ,а ведь всё перед глазами было.Ну,между ремонтом машины,квартиры в спешке упустил этот момент.Но уже не переделаю.Сегодня аппарат ушёл к своему хозяину,как подарок на юбилей. |
Ту-114-й в 04.08.2019 - 14:34 Эта машина, по которой делали чертежи, стоит на Ходынке. Думаю тот кто делал чертежи, допустил ошибку. Видимо зная, что машина Смуравьевского полка он и предположил что она первых серий (известный факт, что лидерный полк по Миг-27 - Смуравьевский). Но, тут не учли что Смуравьевский полк после получения лидерной партии машин, еще как минимум три раза обновлял свой парк сдавая старые борты в другие части и получая новые машины с завода (частая практика лидерных полков). Так вот данная машина как раз пришла в полк после первой "пересменки". В общем количестве выпущенных Миг-27 (360 штук) она примерно 140-160 серийная (в этом диапазоне). Так что "один из первых серийных" - ошибка.
Но именно эта машина, все же интересна хотя тем, что она была отобранна для 1-го этапа ВИ Миг-27. Добавлено спустя 37 минут 15 секунд: Вот вам основная стойка Миг-27 (из техописания) А вот и нет Это основная стойка МиГ-23/23М /23БН Но никак не МиГ-27 однозначно.. Фото- из техописания МиГ-23 "№384" |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|