Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Решив принять участие в конкурсе, сразу же выбрал F-14 Tomcat в качестве прототипа. Для меня он является олицетворением американской палубной авиации. За время своей службы с сентября 1974 года по март 2006 (немалый срок всего для трех модификаций) Tomcat принял участие во многих известных операциях, например таких как Desert Storm, Iraqi Freedom. В конце 80-х F-14А еще не был оснащен современными системами навигации, прицельного бомбометания и прочими современными изделиями.
Во время операции Desert Storm он выполнял свою основную функцию – сопровождение ударных самолетов ВМС США, все его вооружение составляли ракеты только класса Воздух-Воздух, такие как AIM – 54 Phoenix, AIM-7 Sparrow, AIM-9 Sidewinder, а также шестиствольная пушка М61А-1 Vulcan калибра 20мм. Одной из самых известных боевых эскадрилий тех времен была знаменитая VF-84 Jolly Rogers, ее цвета я и выбрал для своего прототипа. Однако пошарив в сети в поисках похожих моделей, был удивлен огромному количеству Томкэтов фирмы Hasegawa в классической Hi-Vis раскраске VF-84, а также Low-Vis времен «Бури В Пустыне». Но во время поиска я случайно наткнулся на декали фирмы Fightertown “Desert Storm Homecoming”. В инструкции было сказано, что две машины – CAG №200 и №201 незадолго до окончания «Бури» в 91-м были перекрашены в парадные цвета для возвращения на базу. Особенно понравился мне вариант окраски борта командира – строгая черно-серая, да и в том, что прототип действительно боевой, сомневаться не приходится. Эти цвета командирская машина носила всего полгода, что тоже оригинально. Подобных моделей в сети не встречал, поэтому остановился на этом варианте.
За основу был взят кит от фирмы Hasegawa, также были использованы ниши шасси, сопла, и кокпит фирмы Aires и травление Big Ed. При сборке выявились небольшие недостатки, связанные со стыкуемостью деталей в районе воздухозаборника и верхней и нижней деталей фюзеляжа, отчасти это было вызвано количеством афтермаркета, использованного при сборке. Пришлось немного пошпатлевать и пошлифовать, в результате чего и так небогатая и неглубокая расшивка конечно же исчезла. Восстанавливая ее по фотографиям (в основном публикация издательства Daco), выяснилось, что расшивка кита не совсем верна. В итоге она была полностью перерезана, процесс достаточно трудоемкий и скучный, но времени было достаточно.
» Автор | |
---|---|
Sanchez | |
Опыт: | 120 |
Репутация: | +145/–4 |
URL Сайта: | http://picasaweb.goo... |
Откуда: | Москва |
I место 1/48 в Group Build: US Navy (Строим вместе - Палубники США) http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_2052.html |
Sanchez в 28.09.2009 - 17:05 chse
Попробую облагородить другие фотки, в этом деле я полный ноль, но с фотошопом достаточно интересно возиться :wink: lavka fishbed AmonRa Коллеги, спасибо Вам! :grin: AmonRa На 100% достоверность я конечно не претендую, но с удовольствием бы совместно посчитал заклепки, тем более, что у меня Хасина Д-шка уже распакована и ждет своего часа. Фиксатор этот если вставить в фюзеляж, то со смоляными нишами стойки получаются, смотрящими внутрь, этот эффект забороть не удалось, пришлось немного их вынуть из пазов :???: Честно говоря, в Д-шке я задумал ниши сделать самому из родных, это думаю интереснее будет :wink: |
Anonymous в 28.09.2009 - 19:08 Мощный аппарат получился!!!
Мои поздравления! Теперь до нового проекта можно ходить именинником :lol: Все очень понравилось, аж завидки берут! |
Штурман в 28.09.2009 - 22:40 Отличная модель! Очень понравилось! Особенно впечатлила клёпка. Смывка очень акуратно и чётко всё подсветила. Проводка в нишах шасси тоже смотрится здорово! Богатая техничка и особо качественная окраска фениксов освежает модель. |
Barbarian в 03.10.2009 - 00:19 Поздравляю с шикарной моделью!
посмотрел на ваш самолет, и пошел купил себе Д-ку.Все-таки кот-это круто, а такой как у вас круто вдвойне. |
Sanchez в 03.10.2009 - 02:20 Barbarian
Спасибо! :grin: Меня Саша зовут и лучше конечно на "ты", если можно. |
AmonRa в 03.10.2009 - 20:23 На 100% достоверность я конечно не претендую, но с удовольствием бы совместно посчитал заклепки, тем более, что у меня Хасина Д-шка уже распакована и ждет своего часа. Фиксатор этот если вставить в фюзеляж, то со смоляными нишами стойки получаются, смотрящими внутрь, этот эффект забороть не удалось, пришлось немного их вынуть из пазов :???: Честно говоря, в Д-шке я задумал ниши сделать самому из родных, это думаю интереснее будет :wink: Здраствуйте Александр. Я имел ввиду не количество заклепок, а их пристутствие. Не подумайте, что я придераюсь, просто сейчас у меня подошел процесс зборки к финишному задутию модели грунтом, ну а потом и покраски. И пока еще есть возможность что то исправить и переделать, пытаюсь больше узнать, выяснить. Вот и увидел у вас на модели, как мне кажется лишние клепки и хочеться выяснить доделывать мне их или нет. Но повторюсь, "КОТЯРА" у вас классный, глаз не отвести |
Sanchez в 03.10.2009 - 21:40 Я имел ввиду не количество заклепок, а их пристутствие.
Давайте тогда сразу раделим те дырочки, которые мы делаем при расшивке на заклепки и винты. То, что мы явно видим на фото - как правило винты (точнее их шляпки), которые в процессе техобслуживания выкручиваются для снятия некоторых панелей обшивки (как правило композитных), если это произошло недавно, то они даже блестят. В основном их мы и представляем в виде дырочек. Вот неплохая фотка, показывающая такие панели и винты А можно и так [url=http://www.postimage.org/image.php?v=Ts1HHSAi][/url] В обоих случаях вы будете недалеко от истины. Только во втором случае будут показаны все возможные отверстия в обшивке. Привел Фантом в пример, потому, что сейчас как раз сижу его расшиваю, и чешу репу как лучше это сделать. Наверное склонюсь ко второму варианту :mrgreen: А с котом я решил показать только те швы, в существовании которых я почти уверен. Художественная сторона вопроса тоже не последнее дело (нелепо будет выглядеть модель с некоторыми панелями чистыми, и другими, расшитыми как на швейной машинке.) Так что я надеюсь, что когда-нибудь найду "золотую середину" в выборе между красотой и достоверностью (боюсь, что это будет масштаб 1:1). |
AmonRa в 06.10.2009 - 21:49 Согласен с вами Александр, тяжело найти "золотую середину", но к этому будем стремится :grin:, Спасибо за пояснение, думаю что то добавлю, а что то нет.
Лично я буду болеть за ваш ТОМКЕТ |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Сам сейчас тоже занимаюсь постройкой "кота", только D. И посему возникло несколько вапросов, не подумайте что придераюся, но все же....
Как и вы пользуюсь в оновном книгой DACO и фотографиями. Вот заметил у вас очень много сделано клепок на вержней части фюзеляжа, мне кажется что немного с этим переборщили (показать какие именно сейчас не выходит, не получается вставить изображение, а разбираться с этим нет времени - уезжаю в командировку на неделю).
И вопрос по основным стойкам шаси. От стойки шасси должен быть фиксатор или стопор, который входит в углубление фюзеляжа, и его у вас нет (фото №2 где показана крупным планом стойка)
Есть еще пару вопросов, но нет времени их задовать, задам когда приеду.
А сама модель класно получилась и выражаю вам благодарность, так как многое что обсуждалось при постройке применяю в своей модели, исправляю, переделываю.
Модель достойна 1 места, желаю его и занять.
С ув. Константин