Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Типичный катласс рядового пирата 16-18 веков. Грубый, неэстетичный, но эффективный.
На самом деле вопреки характеристики , данной холодному оружию, самолет оказался далеко не эффективным.Весьма болезненный И длительный процесс доводки самолета,занявший более пяти лет,оказался намного дольше срока службы "Катлэсса" в авиации флота.
С июля 1952-го по август 1956-го с самолетами этого типа случилось 78 летных происшествий, из которых более четверти закончились гибелью пилотов. И, тем не менее, "Катлэсс" в воздушном бою на околозвуковых скоростях свободно "садился на хвост" "Fury" или "Кугару". Его летчики высказывали мнение, что в горизонтальном маневренном бою F7U-3 мог бы справиться с МиГ-15 или "Sabre". Это - первый самолет в ВМС бесхвостой схемы со стреловидным крылом, на нем впервые еще на стадии проектирования предусмотрели форсажные камеры. Это также первый палубный истребитель-ракетоносец, и, наконец, первый в мире самолет, осуществивший бомбометание на трансзвуковой скорости.
Теперь собственно о самой модели. Модель далеко не нова, выпуск ее был начат в конце 80х годов, мне досталась, так называемая Элитная серия ХоббиКрафта, отличавшаяся от обычной модели, наличием травленки и металлических стоек и колес.
Обзор начнем с коробки и инструкции, так сказать с лица модели и фирмы
Лицо , прямо скажем не впечатлило - инструкция нарисована " от руки" и довольно сложна к пониманию.
В коробке находилось несколько литников серого пластика, литник с прозрачными деталями , пакетик с металлом, травленка и декаль.Сразу оговорюсь, декаль даже не буду показывать ибо там все плохо.
Итак перейдем к пластику.
Состоит из двух частей
Присутствует внутреняя расшивка, правда немного грубоватая, местами просматривается клепка,есть подобие начинки основных ниш, но очень приближенно и бедновато.
Сечение центроплана, как и всей модели, сильно напоминает модель от Фуджими в 72м масштаббе, так что не удивлюсь, если кто-то с кого-то безбожно сдирал,хотя с другой стороны, другие сечения придумать сложно.
точнее его носовая часть состоит из двух половинок и как видно на фото, очень похожа на оригинал
Кабина представленна шестью пластиковыми деталями и может быть улучшенна при помощи фототравления
Однако видно, что не все так просто, травленая доска, лишь издали напоминает настоящюю , так что придется подумать и маленко поработать над доводкой кокпита.
Самый неудавшийся элемент в модели, точно пойдет на выброс и придется изготовить ее заного.Дело в том, что она очень мелковата по глубине и крайне бедно деталированна
выполнены как в пластике, так и в металле , требуют серьезной доработки и могут быть дополнены друг другом
состоит из двух килей, которые в свою очередь состоят из четырех половинок
Каких либо серьезных недочетов в этой детали я не заметил, стоит только кое где дорезать расшивку и может-быть вырезать рули поворота
К сожалению то-же не самая лучшая деталь в модели, не выполнен воздушный канал и немного не правильно выполнены каналы срыва пограничного слоя
На музейной машине видимо сняты решетки на каналах отвода пороховых газов,в модели они могут быть выполнены фототравлением
Выполнено из двух частей, подвижной и переднего козырька Стекло толстое и подлежит шлифовке , переделыванию переплета, зато вроде верно геометрически
Подвеска может быть представлена четырьмя ракетами AIM-7 Sparrow (первых серий),двумя топливными баками и подвесным контейнером Rocket Pack
Также в модели выпущенна механизация , представленная двух секционными предкрылками и элевонами
Вобщем подводя итог, можно сказать, что модель явно не для новичков, хотя ее можно собрать и из коробки. Но для того что-бы получить действительно приличный Катласс, надо быть как минимум фанатом палубной авиации и приложить массу усилий к поиску этой модели ( поверьте - я искал ее несколько лет), и доведения ее до ума.
Особую благодарность хочу выразить Кириллу Левенцу (ака klev) , за помощь в поиске и приобретении модели и Дону Хинтону за отличный валкэраунд.
Cанкт-Петербург 2006 г
bronco в 29.10.2006 - 09:32 Тема: Re: Обзор HobbyCraft Elite 1/48 F-7U3M Cutlass Ну что тут скажешь? Обзор хороший, модель дрова, но дрова классные( раритетная машинка ). Хочу, хочу!
Подскажите, а на Белоруссию кто её отправляет- в смысле магазинов? |
Nazar в 29.10.2006 - 11:06 Тема: Re: Обзор HobbyCraft Elite 1/48 F-7U3M Cutlass Ну что тут скажешь? Обзор хороший, модель дрова, но дрова классные( раритетная машинка ). Хочу, хочу!
Подскажите, а на Белоруссию кто её отправляет- в смысле магазинов? Ну я бы не сказал, что это совсем дрова, бывает в разы дровянистей, раритет, это да. Вы будете смеяться, но модель мне пришла именно из Белорусии, вернее из США,транзитом через Белорусию, есть там у вас один человек..... А в смысле магазинов, так она там дааавно не продается (я имею ввиду в магазинах) |
engraver в 15.11.2007 - 15:19 Тема: Re: Обзор HobbyCraft Elite 1/48 F-7U3M Cutlass Купить Катласа можно в Москве в магазине на Братиславской но в Китежском исполнении (пластик HobbyCraft )цена 290 р |
N9i9k в 16.11.2007 - 23:43 Несмотря на необходимые доработки всё равно 100 из 100, это как редкий экземпляр бабочки случайно попавший в объектив камеры, Владимир, Вам повезло, а в 1/72 кто нибудь выпускает? |
SDA в 07.02.2010 - 15:22 Тема: Re: Обзор HobbyCraft Elite 1/48 F-7U3M Cutlass Мануал пилота (неполная версия, но есть фотки кокпита)
http://www.google.com/books?id=FbJ6TEH3xukC&printsec=frontcover&dq=f7u&as_brr=3&cd=3# v=onepage&q=&f=false |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тем более они начали работать с Россией, так что все возможно.
Cейчас есть такой