Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Хотя у меня в коллекции есть вся линейка послевоенных истребителей МиГ, я когда увидел в новинках эту модель, не удержался и приобрел. Мне приглянулся хищный вид его воздухозаборника и я решил рядом с МиГ-17 Ф (от Шмера) поставить и этот. Да и цена не очень кусалась (в районе 800-1000 руб). В общем я доволен моделью. Сделана отлично.
Немного истории
Переходим к самой модели.
Коробка 380х250 мм. Из плотного картона. На крышке изображен сам МиГ-17 ПФ, логотип фирмы, масштаб, размеры модели и возрастные ограничения. Надписи на китайском и английском языках. По бокам коробки нанесены варианты окраски самолета. Внутри находятся три пакета с пятью литниками из серой пластмассы, один пакет с прозрачными деталями, декалью, инструкцией и цветной схемой камуфляжа.
Пластик высокого качества, без облоя и утяжин. Следы толкателей в скрытых местах. Расшивка тонкая и очень аккуратная.
Фюзеляж собирается из четырех основных деталей. Членение проходит за задней кромкой крыла. Есть возможность показать двигатель во всей красе. Детально проработан воздухозаборник, кабина. В кабине показаны все элементы. Кресло пилота собирается из шести деталей. Дан вариант для пакистанского самолета. Есть возможность «распушить» воздушные тормоза. При желании можно собрать и вариант МиГ-17 ПФУ, но нет вооружения для него. Фонарь отлит чисто. Можно сделать его открытым и показать всю «начинку» кабины.
Крылья из четырех деталей, отдельно даны элероны и закрылки. Показан силовой набор крыла в зонах ниш шасси и закрылок. Их тоже можно сделать подвижными.
Оперение. Стабилизаторы собираются из нескольких деталей. Выполнены на уровне. Киль и руль поворота сделан за одно с фюзеляжем.
Двигатель проработан очень хорошо. Показаны все основные детали. Можно сделать его открытым. Модель позволяет это.
Шасси проработано нормально. В нишах и на створках показан набор. Ниша носовой стойки дана отдельно. Стойки шасси тоже сделаны аккуратно. Есть цилиндры амортизаторов и привода уборки и выпуска. Колеса не «катят». Имитация протектора неверная. Диски колес из двух деталей.
Вооружение только пушечное.
Даны также подвесные топливные баки с пилонами.
Инструкция на восьми страницах. Пошаговая сборка и комплектность набора. Языка два - китайский и английский.
Декаль на три варианта: СССР, КНР и ПНР. Техничка отсутствует. Качество не знаю. Но думаю, что неплохое.
Вывод. Модель отличная, но требует небольших доработок нише передней стойки шасси, добавить гидроцилиндр створки основной стойки, прикупить колеса от Экипажа. Можно кресло пилота от НеОмега. И думаю, что этого будет достаточно.
Рекомендую эту модель всем.
GASENKAMPF в 04.02.2010 - 21:52 Модель от Хоббика,ПФ/ПФУ,можно порекомендовать только врагу,человеку "который может пилить", или "отявленному изкоробочнику",которму пофиг,как модель выглядит.Более гадкой модели,я не встречал последнии пару годков.Это-ж надо было,столько нелепых косяков нагородить,в не очень большой и геометрически не сложной модели.
Если по мелочам,то не правильны : замыленная местами расшивка,квадратные лючки (которые в реале должны быть овальными),овальные лючки (которые в реале должны быть круглыми),деффекты литья на стыках форм,неправильный подфюзеляжный гребень,неправильный рельеф в нишах тормозных щитков (подкрыльевых в том числе),не правильные ниши стоек шасси (в ниши основных стоек например перекочевал рельеф выштамповок от МИГ-15),убогонький интерьер пилотской кабины,приборная доска вообще не имеет ни чего общего с МиГ-17,боковые панели кабины отсутствуют на прочь,то,что должно быть под козырьком кабины,отсутствует тоже. Но !!! это все мелочи.Оказалось,что вся передняя часть аппарата,как минимум от козырька фонаря,имеет раздутую в плане,приплюснутую с верху неверную ,уродливую,не похожую форму.Овальную в горизонтальной плоскости,если смотреть строго с переди. Плюс,профиль и угол установки крыла .............подкачал. Остальное все,отлично и нареканий не вызывает. Приходиться потихоньку с этим бороться .......... |
SilverGhost в 04.02.2010 - 22:08 GASENKAMPF
Спасибо за коммент! Хоть первый по делу, а то все только хвалят. :???: Расшивка, ниши, кокпит - ерунда - переделать можно в порядке вещей. а вот морду... мдя... увы неисправимо. :evil: Тоже самое ХБ сделал и с А-7 Корсар... вот уроды... А насколько все критично с крылом? угол установки поменять не вопрос, перешлифовать кромки тоже (все равно гребни делать из железки и расшивку переделывать). или это еще не все? С уважением, Андрей |
GASENKAMPF в 04.02.2010 - 22:23 Ну....почему морда не исправима....
Я,вроде как исправил,вроде похожа,люди говорят..... Правда,родную отпилил и выкинул (нижнее фото,переделанная морда,и родная обечайка для сравнения ) По крыльям:угол,кромки,это все да,но.....сами крылья как-то,примерно с середины плоскости,как-бы вверх топорщаться,как-бы какое-то поперечное V принять хотят.......,или это меня уже глючит. |
FORGER в 06.02.2010 - 14:53 Довольно странно, везде пишут "отличная точность и геометрия", но в той же статье Геннадия Касяненко в МХобби видно, как вырез сопла модели разительно отличается от выреза на чертеже из АиВ. точно такая же картина на Эйрфорсе в этой теме. И главное, что никто этот момент не заметил или не увидел!
вот этот момент: [url=http://www.postimage.org/image.php?v=aVo_xkS][/url] Кто прав, и кто виноват? Нашел 2 фотки: у миг-17 были разные вырезы сопла ранний http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Mikoyan-Gurevich-MiG-17/1420345/&sid=23f8 20062dc75e19cc9330196e616665 поздний http://www.airliners.net/photo/Bulgaria---Air/Mikoyan-Gurevich-MiG-17PF/1407972/&sid= 23f820062dc75e19cc9330196e616665 Кажись, что Хоббик оказался прав и точен. А виноваты авторы фоток в обзоре, которые приложили фюзеляж не к той проекции... С уважением, Андрей Вы сравниваете разные МИГ-17-е: простой на первом фото и ПФ на втором. У них действительно были разные хвостовые части, т.к. на ПФ стоял ВК-1Ф, т.е. с форсажной камерой. Отсюда и отличия. |
SilverGhost в 06.02.2010 - 15:02 FORGER
Эта фотка не моя, эта фотка из обзора на Эйрфорсе и точно такая же была напечатана в МХобби в статье Касяненко. и там ни слова не было про разницу в соплах. С уважением, Андрей |
HellBirdy в 29.04.2010 - 12:54 Эта фотка не моя, эта фотка из обзора на Эйрфорсе и точно такая же была напечатана в МХобби в статье Касяненко. и там ни слова не было про разницу в соплах.
Даже так :eek: ?Странно... в таком случае минус им,если даже в издании на такой серьёзный момент внимание не обратили.А хвосты МиГа-17го и МиГа-17Ф действительно разные. |
FORGER в 02.05.2010 - 13:37 По крыльям:угол,кромки,это все да,но.....сами крылья как-то,примерно с середины плоскости,как-бы вверх топорщаться,как-бы какое-то поперечное V принять хотят.......,или это меня уже глючит. Этого я, честно говоря, не заметил. А, вот, беда этих крыльев, да, думаю, и не только этих, а и любых других проиводителей МИГ-17-х в том, что на самом деле в точке перегиба передней кромки меняется (и заметно) и профиль крыла. Вот этого, по-моему, не делает никто. Могу, при необходимости, предъявить фото. |
GASENKAMPF в 02.05.2010 - 18:05 Этого я, честно говоря, не заметил. А, вот, беда этих крыльев, да, думаю, и не только этих, а и любых других проиводителей МИГ-17-х в том, что на самом деле в точке перегиба передней кромки меняется (и заметно) и профиль крыла. Вот этого, по-моему, не делает никто. Могу, при необходимости, предъявить фото.
Для меня,уже поздно что-то менять,а для других,кто более серьезно отнесется к постройке сего агрегата,может пригодиться,да и вообще,было-бы интересно посмотреть. |
FORGER в 02.05.2010 - 23:21 Уважаемый Евгений, естественно, Вы не будуте из-за этого переделывать свою прекрасную модель. Возможно, что и никто не захочет заморачиваться с крылом. Просто речь шла о недостатках модели, о том, что в ней неправильно. Сейчас постараюсь пропихнуть одну фотографию, она просто была под рукой. На ней уже это видно. Но есть у меня фотография, где это видно прекрасно, но её надо искать. Найду-отсканю и выложу.
|
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
вот этот момент:
[url=http://www.postimage.org/image.php?v=aVo_xkS][/url]
Кто прав, и кто виноват?
Нашел 2 фотки: у миг-17 были разные вырезы сопла
ранний http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Mikoyan-Gurevich-MiG-17/1420345/&sid=23f8 20062dc75e19cc9330196e616665
поздний http://www.airliners.net/photo/Bulgaria---Air/Mikoyan-Gurevich-MiG-17PF/1407972/&sid= 23f820062dc75e19cc9330196e616665
Кажись, что Хоббик оказался прав и точен. А виноваты авторы фоток в обзоре, которые приложили фюзеляж не к той проекции...
С уважением, Андрей