Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Добрый день (хотя пишу ночью, ну так страна большая...). Первая моя проба размещения здесь модели. Так что если что не так, не пинайте сильно. Удивился, что нет еще здесь этой новинки от Звезды. Может плохо искал. Обзоры наверняка были. От себя могу сказать - модель понравилась. Простовата, но и ценник смешной. В наборе присутствовал кокпит от Квинты.
В процессе сборки, просматривая фото в поисковиках, увидел еще набор от них же, с объёмными декалями закрылков и щитков шасси.
Ну и использовал так же. Модель можно сделать с открытым капотом, внутри дан двигатель и вооружение. По сути такой же как и в Як-9, различия небольшие в форме выхлопных трубок и кой какого навесного оборудования. Хотя детально не сравнивал. В Яке правда дается рама, к которой двигатель крепиться. Не принципиально, капот открывается частично сверху, поэтому как в Яке видно не будет.
В общем при сборке особых проблем не было. Разве что фонарь не вставал на свое место. Вернее его средняя часть. Она шире бортов немного, поэтому сперва приклеил один борт, потом, через сутки, второй, благо мягкий пластик Звезды позволяет. Тут еще надо упомянуть, что я делал на модель предзаказ, то есть получал из первых партий. Продавец в магазине рассказал интересную историю, что получив модели, они столкнулись с тем, что лобовая часть фонаря у некоторых моделей была как бы сплющена сверху, и не сходилась с посадочным местом. Звезда им оперативно заменила на новые.
В остальном все нормально. Красил Тамией и Ганзой. Цвета мешал на глазок. Пачкать сильно не стал, машина еще с подарочной надписью. Да и 44-й год и уже не участвовала в активных боевых действиях, насколько я понял. Приятного просмотра.
![]() Хотя вот чертёж, как бы правильно показывает линии заборника....
Что ж тут правильного :shock:? Линия маслорадиатора с центропланом должна образовывать практически прямую, даже немного вниз опускающуюся, а у Воронина и Звезды радиатор вверх задран. Должно быть вот так: ![]() Странно что звезда дала эго не так.... Вот именно так Звезда и сделала :facepalm: Красный - Звезда, черный - как должно быть: ![]() |
![]() Хотя вот чертёж, как бы правильно показывает линии заборника....
Что ж тут правильного :shock:? Линия маслорадиатора с центропланом должна образовывать практически прямую, даже немного вниз опускающуюся, а у Воронина и Звезды радиатор вверх задран. Должно быть вот так: ![]() Странно что звезда дала эго не так.... Вот именно так Звезда и сделала :facepalm: Красный - Звезда, черный - как должно быть: ![]() Не ну по картинкам из сети особо не понять.Я имею в виду модель.А в руках пока не держал литники и детали.Понятно что не так,а что именно теперь разжували.Спасибо. :mrgreen: Я то взял квинтовский сразу,чё уж . :lol: |
![]() у Звезды не верны как сами патрубки (они дали индивидуальные выхлопа, а в реале средние патрубки были сдвоены) и пластины обтекателя должны быть как сверху так и снизу. У Звезды не верно у Квинты правильно.
Ну вообще у Звезды патрубки средние как раз сдвоенные. А пластину обтекателя лично я на фото углядел только сверху... ![]() ![]() Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд: И к слову - мне там выше рекомендовали вместо закрылков купить этот корректирующий набор с радиаторами. Но я тут вспомнил, что когда покупал/собирал этот ЛаГГ (или не ЛаГГ, как кто то утверждает), то этого набора не было. По крайней мере я увидел закрылки у Квинты и сразу их взял, а вот этого не было. |
![]() Шо, опять :shock:???
Ну, давайте по двадцатьпятому разу по кругу :facepalm: Ну вообще у Звезды патрубки средние как раз сдвоенные. Сколько патрубков видим? ![]() Правильно 4, потому что 2 средних сдвоенные, т.е. в каждый средний патрубок входит 2 трубы от цилиндров, которые дальше соединяются в одну, так же было у Як-1. Звезда дала 6 индивидуальныхпатрубков. А пластину обтекателя лично я на фото углядел только сверху... А вот так? Надеюсь 2 пластины с перемычками между ними ясно видно? ![]() Тут все это уже стопятьсот раз пережевано с фотографиями. Ну уже даже не смешно... |
![]() Шо, опять :shock:???
Ну, давайте по двадцатьпятому разу по кругу :facepalm: Сколько патрубков видим? Правильно 4, потому что 2 средних сдвоенные, т.е. в каждый средний патрубок входит 2 трубы от цилиндров, которые дальше соединяются в одну, так же было у Як-1. Звезда дала 6 индивидуальныхпатрубков. А вот так? Надеюсь 2 пластины с перемычками между ними ясно видно? Тут все это уже стопятьсот раз пережевано с фотографиями. Ну уже даже не смешно... А если бы вы спустились с небес на землю, то могли написать без всякого пафоса - Эдуард, смотрите, вот фото, где видно патрубки, вот фото где видно пластины. У вас этих фото видимо не было, так как найти сложно, а у меня есть. Поэтому вам на заметку, но Звезда сделала так. И можно было еще сходить в ветку с обсуждением ЛаГГов, где, конечно, миллион страниц, и сложно найти ответ. Но так как вы зарегистрировались прямо перед подачей модели, то простительно. Нет? Не можете так? п.с. так ак я упрямый, то вот коллажик, если модельку повернуть в профиль, то так же что видим? Ой - 4 патрубка. Переворачиваем - опа - 6. Прикольно) ![]() теперь можете смеяться) Добавлено спустя 9 минут 53 секунды: Да, и сразу добавлю - мне в принципе нет необходимости оправдываться, что там Звезда сделала не так, и что я сам не переделал. Как правильно заметили выше, модель делалась для себя. В моем представлении это самый что ни на есть ЛаГГ-3. Не без недостатков, но у меня до сих пор несколько полок заставлено моделями Ново, где вообще нет такого понятия, как соответствие чему либо. Похожа на прототип - и ладно. Так как собирались, когда еще такого слова как Интернет, не было. Ну то есть вообще ничего не было, кроме редких поездок "на клуб", что бы посмотреть, что вообще люди делают. А сейчас вон спорят - чертежи у того не правильные, а вот у того, то что надо))) Ну и т.п. Удивляюсь, что еще про клепку не сказали, что кривая и неправильная... Так то спасибо за информацию. Хотелось бы отношения подружелюбнее. А то думаешь такой, что что то можешь, а потом сидишь как оплеванный... |
![]() А пластину обтекателя лично я на фото углядел только сверху... А вот так? Надеюсь 2 пластины с перемычками между ними ясно видно? Тут все это уже стопятьсот раз пережевано с фотографиями. Ну уже даже не смешно... Ну на фото ч/б представленное автором явно нет нижней пластины... Или тень там её не показала чётко?Не зря же и icm и roden дают капотную крышку только с верхней пластиной.Видимо они дали до 66 серии и всё. |
![]() Ну на фото ч/б представленное автором явно нет нижней пластины...
Все там есть, просто тень скрадывает. Не зря же и icm и roden дают капотную крышку только с верхней пластиной.Видимо они дали до 66 серии и всё. :facepalm: Да мало ли что там Роден и ICM дают. И до какой 66-й серии, до 60-х серий на ЛаГГ-е выхлопа были без обтекателя. Вообще. Т.е. совсем. Такая конфигурация появилась только на поздних тбилисских машинах и была единственно возможной, никаких других вариантов не было. |
![]() Всё понятно,спасибо большое!
KSL,а скажите,как изучавший тему..,с учётом ваших кор наборов - горб,изгиб перед радиатором водяным...,его точно не должно быть? Просто обсуждали как то но до конца я не понял.На фото вроде как есть он и на модели он с излишне...,а вроде как склоняются многие что брюхо между нишами и шахтой этого радиатора плоским должно быть. Даже счёсывать типа кто то предлагал. Как вы думаете про этот горб? |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ничего не видно на вашем чертеже.
Так чертёжик то известный! :mrgreen: Здесь его всучить получилось только в жатом виде. :lol: