Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Всем здравствуйте! Представляю модель ЛаГГ-3 командира 159 гвиап Максименко Василия Ивановича, весна 1944 года в бомбардировочном варианте с двумя "сотками".
Дарственная надпись - «Герою Советского Союза Максименко В И от земляка рабочего завода Главармалит Гончаренко М М». Серию поставил 71-ю, №-99, т.к. номер не известен, а по реестру ЛаГГ получается самый конец 71-й серии или самое начало 72-й: http://forums.airforce.ru/do-1945/7273-zavodskie-nomera-lagg-3-a/ Исходник от Vector. Красные линии визирования для бомбометания на боковых стеклах фонаря сделал иглой простым процарапыванием с нанесением в образовавшуюся канавку красной краски и заполировал - получается просто линии как на фото прототипа. Переплет фонаря имитирован снаружи фольгой, изнутри также фольгой с элементами силовой конструкции из проволоки и полосок дошипласта, добавил ручки открытия и сброса фонаря на сдвижной части. Использовал травленые закрылки Гонза, они выполнены очень реалистично производителем, добавил также тяги закрылков, сформированных из медной проволоки с надетыми трубочками от тянутых ушных палочек. В кабину лётчика добавил насос пусковой ПН-1, кислородный прибор от Ла-5 Гонзы и ручку сброса бомб - по правому борту, ЭСБР (от Ил-2 Звезды) - по левому борту - из тех. описания по схеме. Также добавлены справа и слева таблички инструментальных погрешностей приборов. Патрубки заменены на рассверленные пластиковые от набора Як-9Д Звезды и сформированы вокруг патрубков пластины обтекателей, у Вектора они не сделаны как нужно из-за непроливаемости смолы скорее всего. Храповик винта тоже смоляной для Як-9 использовал, а также стойки основных колес от Ла-5 Звезды - они более проработанные, чуть укоротил только и имитировал чехлы штоков стоек, на задней стойке тоже имитировал чехол. Колёса от ЭЛЬФа, они более проработанные, с надписями. Декаль родная, звезды и некоторые технические надписи взяты с другой декали. Окрашивал АКАНом серии 83 - верх АМТ-11 - 83044 и АМТ-12 - 83045, низ - АМТ-7 - 83002, внутрянка - А-14 осветленная, диски колес - Ганза Н-340 field green. Перед декалями покрыл глянцевой Ганзой Н30. Финишное покрытие производил также Ганзовской Н30 с добавлением матовой базы Тамии Х21. Клепал ревитером JAS 0,5 мм.
» Автор | |
---|---|
SergeyZhuravlev | |
Опыт: | 575 |
Репутация: | +59/–2 |
SergeyZhuravlev в 25.03.2023 - 11:18 Я руководствуюсь фото в первую очередь, этому меня приучила деятельность в оценке имущества, имея фото на руках, остальная инфа является дополнительной, как на вашей вырезке, но фото, повторяюсь, даже черно-белые являются фотодокументами, приоритетными при оценке. |
Anonymous в 25.03.2023 - 11:35 SergeyZhuravlev
Смешно. Не знаю какое "имущество" по каким фото вы оцениваете, деятельность в авиации приучила в первичности документации, фото важный элемент, но извините абсолютно вторичный, особенно такие как ваши - без конкретной привязки. Вы подсунули фото фрагмента крыла на котором нерадивые студенты МАИ повесили табличку "Ла-5". Если слегка заглянуть в документацию, то окажется. что перед нами фрагмент Ла-5ФН тип 41, который красили по инструкциям 1943 года, которые сильно отличались от инструкций 41-42гг по которым красили ЛаГГ-3. Что стойки на этих фото голубые, выяснили в далеком 2011 году Вы путаете мягкое с теплым. Вы себя в этом убедили и реальная окраска - две большие разницы. Только полный идиот будет красить стальные стойки нестойкой голубой краской вместо грунт-эмали с высокими пассивирующими свойствами. |
SergeyZhuravlev в 25.03.2023 - 11:40 Хватит заниматься словоблудием, очередной раз советую заняться делом, постройте и покажите хоть одну модель что-ли... :grin: |
Anonymous в 25.03.2023 - 11:53 SergeyZhuravlev
Не надо хамить и замшелые гнилые аргументы использовать. А мои работы в отличии от ваших регулярно публикуются. Советы свои оставьте при себе. |
dezde4ado в 26.03.2023 - 11:49 А вот поясните, пожалуйста, чего вы набросились, как будто автора разорвать хотите? Уже и до личного дошло... Что неужели так модель плоха? Или их тут тыщи, таких моделей? Человек провел нехилую такую работу, прошерстил гору всего, чтобы построить отличную, на мой взгляд, модель, а в ответ кроме хейта ничего не получил? Может как-то попроще надо, подобрее что-ли?
|
Anonymous в 26.03.2023 - 12:07 dezde4ado
Не надо из пальца высасывать то, чего нет. Процитируйте пожалуйста, где Вы прочитали слова критики модели? |
dezde4ado в 26.03.2023 - 15:30 dezde4ado
Не надо из пальца высасывать то, чего нет. Процитируйте пожалуйста, где Вы прочитали слова критики модели? Ух какой Вы, однако, сурьезный гражданин! Пойду-ка я М-Хобби читать. Исправлять надо свою загубленную жизнь))) |
Anonymous в 26.03.2023 - 15:44 dezde4ado
Небольшая цитата из крайнего номера: "Боевую подготовку 21 ИАП закончил 24 марта и вскоре был переброшен во Внуково. 12 апреля полк перелетел на аэродром Старая Торопа, где вошел в состав 3 воздушной армии Калининского фронта. Уже на следующий день полк приступил к дежурству по прикрытию своего аэродрома. Официально войсковые испытания проходили с 21 апреля по 5 июня 1943 года. Кроме Старой Торопы, полк действовал с аэродромов Равонь и Борки". |
SergeyZhuravlev в 10.04.2023 - 01:52 Тема: Vector 1/48 ЛаГГ-3 Героя Советского Союза Максименко Василия Забыл написать про стабилизатор - переделка из Ла-5 смолы от Вектора. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Ну фотофетишизм - это ваша фишка, особенно в части ч/б фото/
В ЭРО заводов им. Димитрова и им. Орджоникидзе думали чуть иначе:
[url=https://postimg.cc/mcXkf5CF][/url]