Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Приветствую уважаемые коллеги
Вашему вниманию представляется модель советского вспомогательного автожира ЦАГИ А-6 от Kora Models.
Почти одновременно с началом проектирования автожира ЦАГИ А-4 (начало 1932 г.) поступило задание создать новый опытный двухместный автожир под двигатель М-11 мощностью 100 л.с., предназначенный для практического использования в частях ВВС. При проектировании этого автожира, получившего марку ЦАГИ А-6, было решено внести в его конструкцию целый ряд усовершенствований для повышения его лётно-технических и эксплуатационных качеств.
Автожир ЦАГИ А-6 представлял собой двухместный аппарат с двигателем М-11 в 100 л.с., с трёхлопастным ротором и небольшим низкорасположенным крылом. В отличие от автожиров ЦАГИ 2-ЭА и ЦАГИ А-4 ротор нового автожира имел свободнонесущие лопасти без поддерживающих и междулопастных тросов. Перед взлётом ротор автожира раскручивался от двигателя с помощью системы механического запуска. Для уменьшения габаритных размеров автожира и облегчения тем самым его перевозки и хранения в ангаре ротор и крылья автожира были сделаны быстроскладывающимися. Система механического запуска была рассчитана на передачу мощности в 15 л.с.
Лётные испытания автожира проводил лётчик-испытатель С.А. Корзинщиков. Кроме него в отдельных испытаниях участвовали лётчики-испытатели ЦАГИ К.К. Попов и М.Ю. Алексеев.
Диаметр несущего винта, м: 11,00
Размах крыла, м: 6,6
Длина, м: 6,17
Высота, м: 3
Масса, кг
-пустого самолета: 562
-нормальная взлетная: 815
Максимальная скорость, км/ч: 142
Крейсерская скорость, км/ч: 105
Практический потолок, м: 2000
Экипаж, чел: 2.
Учитывая, что набор представляет из себя просто болванку (крик души - не понятно, за что отдал 30 ЕВРО), то объем доработок коснулся следующих моментов:
1. Пол;
2. Силовой каркас;
3. РУ;
4. Педали путевого управления;
5. Привязные ремни;
6. Окантовка кабины;
7. Ветровое стекло;
8. Задний подголовник.
Его пришлось заново перешивать.
9. Крыльевые подкосы;
10. Антискользящая поверхность;
11. Подкосы стабилизатора;
12. Петли;
13. Подножки.
Заново перешил. Использовал шикарный смоляной набор – двигатель М-11 + винт от Мусы PROP&JET, который является изюминкой модели.
14. Жалюзи охлаждения подкапотного пространства;
15. Заливная горловина;
16. Силовой элемент каркаса;
17. Задняя часть двигателя;
18. Элементы моторной рамы;
19. Толкатели;
20. Выхлопные патрубки;
21. Проводка свечей.
22. Полуось;
23. Подкосы;
24. Хвостовой костыль;
25. Диски шасси.
Весь кабан НВ был переточен заново, особенно обтекатель втулки кабана.
26. Втулка;
27. Рукава втулки;
28. Подкосы кабана;
29. Счетчик оборотов;
30. Вал счетчика оборотов.
Автомобиль ГАЗ-4;
Брезент;
Лестница;
Бочки;
Ящики;
Канистры.
Маски KVmodels;
Декали UpRise;
Смоляной набор (бочки ящики) Value Gear;
Травление Eduard (канистры);
Травление PART (канистры);
Смоляной набор PROP&JET.
По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг, пигменты. Макеты декалей и трафаретов разработал самостоятельно в Кореле.
Медицинские иглы, проволока разного диаметра, тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 6-й и 8-й серии, латунные трубки «Griffon Model», пластиковые прутки «LION ROAR», пластик Evergreen, пигменты ZIPmaket.
Отдельную благодарность выражаю коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику.
Надеюсь, что кто-нибудь открыл для себя новую страничку в истории Российской авиации.
«Карту выкинул, ЗШ одел», к разбору готов!
Svarschik в 18.03.2021 - 02:34 Тема: Re: Kora Models 1/72 Советский вспомогат...(#14866) - обсужд У Вас дома,наверное,выставка достижений винтокрылого хозяйства СССР!😀Если есть сын,то друзья его очень любят к Вам ходить,особенно,ежели допуск свободный.😀Довольно красивый аппаратик.Движок,как живой!Как человеку удаётся такое качество в таком масштабе?По-истине,твердая рука и зоркий глаз!А чего это у него такие здоровенные шины?Ну прям как низкого давления.Очередное полено стало буратинкой.😀Приятно смотреть.Наловчились Вы, однако...Давно хотел спросить про антураж.Вы его для каждой модели отдельно что-ль готовите и так на полочках оно и выглядит,как мини-сценка из аэродромной жизни?Ну,тогда дома у Вас точно реальный музей!😵Аль токмо на фотосессии "играетесь"? Машинки советские у Вас тоже изрядно выглядят.И всё это "барахло" - тоже.Хорошо,даже очень.Людишек-бы...Жаль,что в нашей родине чиновники никогда и ничего не сохраняли,даже если не разбивались при испытаниях.Здесь,ведь и на металлолом-то ничего,почти,не сдашь!Но нет...😞.Негде,ведь,у нас,в России,ангары построить,и не из чего.😂На сторожей - тоже денег нет.Ни земли,ни металла,ни людей...😱Ну,хоть Вы сохранила в памяти потомков сии изделия.😉 Благодарю как всегда а развернутую оценку работы. Антураж был сначала общий, дал стараюсь делать под конкретную модель. Людишек не могу и не люблю красить. В таком масштабе они всё равно выглядят игрушечно. Добавлено спустя 5 минут 25 секунд: Re: Kora Models 1/72 Советский вспомогат...(#14866) - обсуждение У Вас дома,наверное,выставка достижений винтокрылого хозяйства СССР!😀Если есть сын,то друзья его очень любят к Вам ходить,особенно,ежели допуск свободный.😀Довольно красивый аппаратик.Движок,как живой!Как человеку удаётся такое качество в таком масштабе?По-истине,твердая рука и зоркий глаз!А чего это у него такие здоровенные шины?Ну прям как низкого давления.Очередное полено стало буратинкой.😀Приятно смотреть.Наловчились Вы, однако...Давно хотел спросить про антураж.Вы его для каждой модели отдельно что-ль готовите и так на полочках оно и выглядит,как мини-сценка из аэродромной жизни?Ну,тогда дома у Вас точно реальный музей!😵Аль токмо на фотосессии "играетесь"? Машинки советские у Вас тоже изрядно выглядят.И всё это "барахло" - тоже.Хорошо,даже очень.Людишек-бы...Жаль,что в нашей родине чиновники никогда и ничего не сохраняли,даже если не разбивались при испытаниях.Здесь,ведь и на металлолом-то ничего,почти,не сдашь!Но нет...😞.Негде,ведь,у нас,в России,ангары построить,и не из чего.😂На сторожей - тоже денег нет.Ни земли,ни металла,ни людей...😱Ну,хоть Вы сохранила в памяти потомков сии изделия.😉 Благодарю как всегда а развернутую оценку работы. Антураж был сначала общий, дал стараюсь делать под конкретную модель. Людишек не могу и не люблю красить. В таком масштабе они всё равно выглядят игрушечно. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Kora Models 1/72 Советский вспомогат...(#14866) - обсуждение
У Вас дома,наверное,выставка достижений винтокрылого хозяйства СССР!😀Если есть сын,то друзья его очень любят к Вам ходить,особенно,ежели допуск свободный.😀Довольно красивый аппаратик.Движок,как живой!Как человеку удаётся такое качество в таком масштабе?По-истине,твердая рука и зоркий глаз!А чего это у него такие здоровенные шины?Ну прям как низкого давления.Очередное полено стало буратинкой.😀Приятно смотреть.Наловчились Вы, однако...Давно хотел спросить про антураж.Вы его для каждой модели отдельно что-ль готовите и так на полочках оно и выглядит,как мини-сценка из аэродромной жизни?Ну,тогда дома у Вас точно реальный музей!😵Аль токмо на фотосессии "играетесь"? Машинки советские у Вас тоже изрядно выглядят.И всё это "барахло" - тоже.Хорошо,даже очень.Людишек-бы...Жаль,что в нашей родине чиновники никогда и ничего не сохраняли,даже если не разбивались при испытаниях.Здесь,ведь и на металлолом-то ничего,почти,не сдашь!Но нет...😞.Негде,ведь,у нас,в России,ангары построить,и не из чего.😂На сторожей - тоже денег нет.Ни земли,ни металла,ни людей...😱Ну,хоть Вы сохранила в памяти потомков сии изделия.😉