Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Добрый день!
Собрал изкоробочную версию автомобиля Зил 131.
ЗИЛ-131 — советский и российский грузовой автомобиль повышенной проходимости Московского автозавода имени Лихачёва, основная модель. Являлся заменой грузовика ЗИЛ-157. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии.
Для ЗИЛ-131 (ЗИЛ-131Н) существовали основные варианты машины (с лебёдкой и без неё):
Автомобиль с неэкранированным негерметичным электрооборудованием обозначался ЗИЛ-131А, а с 1986 года производился как ЗИЛ-131НА.
Седельный тягач ЗИЛ-131В, а ЗИЛ-131НВ — выпускался с 1986 года. Полноприводный автопоезд ЗИЛ-137-137Б (10 × 10), состоявший из седельного тягача ЗИЛ-137 и двухосного десятитонного полуприцепа с активными осями ЗИЛ-137Б. Некоторые армейские тягачи ЗИЛ-131В (предназначенные главным образом для зенитно-ракетных войск в качестве тягачей для транспортировки ракет) имели двигатели повышенной мощности с цилиндропоршневой группой ЗИЛ-375.
Для холодного климата ЗИЛ-131С, ЗИЛ-131НС, ЗИЛ-131АС, ЗИЛ-131НАС, ЗИЛ-131НВС.
Также большой объём в производстве занимало шасси для монтажа различного специального оборудования. На шасси ЗИЛ-131 выпускались топливозаправщики АТЗ-3,4-131, АТЗ-4,4-131, АТЗ-4-131, маслозаправщики МЗ-131, автоцистерны АЦ-4,0-131, АЦ-4,3-131 и масса других[1]. Специально для армейских вариантов мастерских и лабораторий были разработаны стандартные кузова-фургоны КУНГ К-131 и КМ-131. Также некоторые спецавтомобили на базе ЗИЛ-131 имеют полную массу свыше официально разрешённой: например, аэродромный передвижной агрегат АПА-50М имеет массу 10950 кг, АПА-35-2В - 11370 кг.
Производство ЗИЛ-131Н в Москве было прекращено в 1994 году в связи с началом выпуска ЗИЛ-4334, но на Уральском автомоторном заводе производство ЗИЛ-131Н продолжалось до 2002 года, там его сменил ЗИЛ-433420. Уральским автомоторным заводом после 2002 года выпускался полный аналог ЗИЛ-131Н под маркой АМУР-521320, в том числе и с дизельным двигателем, причем шасси для спецтехники (пожарные машины и т. п.) выпускается до сих пор. Основное отличие ЗИЛ-131Н от других ЗИЛов, это возможность установки на нём бурильно-крановой установки (БКМ-313), с глубиной бурения 3 м. Также имеется ЗИЛ-131НА с установкой БКМ-313, у которого глубина бурения 5 м.
А по простонародной версии ЗиЛ 131 - это упрощенная, более утилитарная и ремонтопригодная в полевых условиях версия Зил-131, оборудованная полным приводом.
Что понравилось:
1) Стыковка деталей - нормальная, огромных щелей и горбов нет, но подпиливать все равно приходится.
2) Детализация вполне неплохая, но есть и пропуски
3) В целом модель получается твердая и увесистая, нет опасений поломать прикосновением
Что не понравилось:
1) Инструкция - много опечаток и не всегда понятно что, куда и за чем
2) Декали - просто ужас, либо не держатся, либо рвутся, пришлось подбирать из старых запасов
Ну и фото процесса сборки:
» Автор | |
---|---|
Петр_Гедза | |
Опыт: | 370 |
Репутация: | +2 |
Петр_Гедза в 28.11.2019 - 12:58 Тема: Re: ICM 1/35 ЗиЛ-131 (коробочный)(#13658) - обсуждение Хорошо получилось. Вот только не совсем понятны пятна на капоте. Если это ржавчина, то выглядит и расположена она как-то странно (на верхних поверхностях есть, а в низу нет)... Да и фоток, хотелось бы, побольше, а то при сборке интерьер есть, а готового нет Несколько раз сталкивался с Зилами в жизни (кабина и капот у 130 и 131 одинаковые), у них обычно гниют кромки капота и дверей в местах, где к каркасу крепится филенка. Их в СССР не закатывали герметиком. Пытался повторить эту гниль. Поэтому ржавчина только по кромкам дверей и капота. С интерьером готовым беда случилась. Заработался и не сфоткал (( |
Akiman в 29.11.2019 - 15:04 Тема: ICM 1/35 ЗиЛ-131 (коробочный) КМК, в армии такой ржи не допускают. Я не видел, по крайней мере. Как говорится: "это вам армия, а не не народное хозяйство, тут всё блестеть должно!" (с.)
А если это уже на свалке, то не должно быть номеров, стекол и воздуха в шинах :-) |
Петр_Гедза в 29.11.2019 - 15:25 Тема: Re: ICM 1/35 ЗиЛ-131 (коробочный) КМК, в армии такой ржи не допускают. Я не видел, по крайней мере. Как говорится: "это вам армия, а не не народное хозяйство, тут всё блестеть должно!" (с.)
А если это уже на свалке, то не должно быть номеров, стекол и воздуха в шинах :-) В пути на списание)))) |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: ICM 1/35 ЗиЛ-131 (коробочный)(#13658) - обсуждение
Хорошо получилось.
Вот только не совсем понятны пятна на капоте. Если это ржавчина, то выглядит и расположена она как-то странно (на верхних поверхностях есть, а в низу нет)...
Да и фоток, хотелось бы, побольше, а то при сборке интерьер есть, а готового нет