http://scalemodels.ru/articles/13658.html
Хорошо получилось.
Вот только не совсем понятны пятна на капоте. Если это ржавчина, то выглядит и расположена она как-то странно (на верхних поверхностях есть, а в низу нет)...
Да и фоток, хотелось бы, побольше, а то при сборке интерьер есть, а готового нет
http://scalemodels.ru/articles/13658.html
Хорошо получилось.
Вот только не совсем понятны пятна на капоте. Если это ржавчина, то выглядит и расположена она как-то странно (на верхних поверхностях есть, а в низу нет)...
Да и фоток, хотелось бы, побольше, а то при сборке интерьер есть, а готового нет
Несколько раз сталкивался с Зилами в жизни (кабина и капот у 130 и 131 одинаковые), у них обычно гниют кромки капота и дверей в местах, где к каркасу крепится филенка. Их в СССР не закатывали герметиком. Пытался повторить эту гниль. Поэтому ржавчина только по кромкам дверей и капота.
С интерьером готовым беда случилась. Заработался и не сфоткал ((
КМК, в армии такой ржи не допускают. Я не видел, по крайней мере. Как говорится: "это вам армия, а не не народное хозяйство, тут всё блестеть должно!" (с.)
А если это уже на свалке, то не должно быть номеров, стекол и воздуха в шинах
КМК, в армии такой ржи не допускают. Я не видел, по крайней мере. Как говорится: "это вам армия, а не не народное хозяйство, тут всё блестеть должно!" (с.)
А если это уже на свалке, то не должно быть номеров, стекол и воздуха в шинах
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы