Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Приветствую вас Друзья и коллеги, представляю вам свою крайнею работу - "Дона Педро"…
Эта модель подарок друга на день рождения, как то в беседе с ним я восторженно высказывался о новинке от Eduard, а именно о выборе варианта Королевских ВВС Румынии, что сразу же навеяло воспоминанием о моей любимой комедии «Здравствуйте, я ваша тетя» режиссера Виктора Титова. В назначенный день подарок был получен и так пролежал почти год, скоро очередные мои именины, а подарок не собран – «не хорошо как то», подумал я и отложив сборку одного Шведского самолета, который строится мною уже третий год, я с легким сердцем принялся собирать своего Педра…
"Ох, дон Педро...
Ох! Это был такой мужчина! Это что-то."
― Что-что? Дон Педро?
А вы, вы знаете вообще что это был за мужчина?
Что это был за мужчина?
Это был...
Это был жестокий, коварный деспот! Тиранил жену, детей, служанку...
"За Дона Педро!!!!"
Касаемо модели «Мессера» от Eduard – кто то ее на дух не переносит, а кто то наоборот хвалит, мне же хотелось получить от сборки максимум удовольствия, в сборке я руководствовался только инструкцией, ни каких "валкараундов" и прочих вникания в нюансы… Хотелось просто - как в детстве, сесть и собрать !!!!!
Фотографий сборки я не делал, да и нечего там особо фотографировать, все как по «маслу» собирается, единственные моменты на которые я обратил внимание
- сточил лопасти винта и щитки шасси, до приемлемой толщины
- изменил форму вырезов в коке для лопастей
- изменил вынос стоек шасси
- немного переделал весовые компенсаторы
- сделал бано из прозрачного пластика
Красил химией Ганза, тонировка продукцией MiG и АК, по нюансам окраски у меня было несколько вопросов, их я озвучил здесь на форуме в соответствующей ветке, но ответов не получил. Посему я руководствовался схемой окраски от производителя и хроникальной фотографией, и собственным восприятием этого самолета. В камуфляже применил цвета RLM 74,75,76, в местах закрашенной немецкой маркировки использовал сверху RLM 70 и RLM 65 снизу…
Тросовая антенна нить из детского банта, изоляторы клей ПВА, вот в принципе и все о чем можно рассказать, модель собирается просто отлично, позволяя полностью сконцентрироваться на окраске и тонировке, вся работа у меня заняла ровно три недели ...
Фотографии сборки и промежуточной окраски я не делал, поэтому только фото окончательного вида "Дона Пэдро"…
Спасибо за внимание, с уважением к модельному сообществу Сергей Новиков - kfir
» Автор | |
---|---|
Sergey Novikov | |
Опыт: | 4941 |
Репутация: | +513 |
Откуда: | Беларусь. г.Могилев |
Alexander в 21.05.2018 - 13:32 Кстати - о "мордатости" Эдиковского 109G.
Внимательно посмотрел на отливки Эдика, Звезды и Тамии - и обнаружил, что - раздутость носа у Эдика - это визуальное впечатление от слишком скуластого перехода по низу капота от ,скажем так, передней обечайки( закрывающей маслобак) к нижней детали капота с маслорадиатором. Эти два места ( справа и слева) правятся ну за 10-15 мин. никаких особых проблем - примерно как исправить "плоскоту" сверху на Тамии. И завышенная на примерно 0.75 мм высота фюзеляжа за фонарем лечится примерно так же. Хотя этот момент , как по мне , не критичен |
KSL в 21.05.2018 - 13:48 Alexander
Оно конечно можно и так, но при этом широченные патрубки никуда не денутся (а их излишняя ширина вызвана именно излишней высотой фюзеляжа. Фюзеляж за фонарем конечно тоже можно обстрогать, но что при этом делать с лишней высотой фонаря? Ну и зачем все эти пляски с бубном, при наличии гораздо более правильной и дешевой (или дорогой - это на вкус) альтернативы. Эдика вроде как восхваляют за простоту сборки и качество поверхности (опять-таки на вкус), ну так при таких манипуляциях эти плюсы сводятся на нет. А если добавить сюда и слишком высокую посадку, так и вообще нафига он сдался. |
Алексей_Крюков в 21.05.2018 - 13:52 Сергей, Дон Педро хорош! Цвета, тонировка и общее впечатление вызвали сугубо положительные эмоции! |
Alexander в 21.05.2018 - 14:52 KSL - патрубки Звезды - высота 2,2мм, Эдик - 2,5 мм.
Это для "голых", у Эдика они идут под ФТД пластину, высота капота у них практически одинакова. Разница в принципе в верхней детали перед фонарем (которая у Звезды - отдельная), и двух( может -3-х) секциях фюзеляжа за фонарем. Вот там набегают эти 0,6 -0,8 мм излишней высоты. Перед фонарем деталь излишне поднимается, ну и за фонарем - соответственно. И цена - в наших краях - овертриз Эдика стоит дешевле Звезды, комплектация примерно одинакова, потому как звездинская дека -неверная почти везде. Да -я не спорю, Звезда - точнее по общей геометрии. Но ее тоже чухать, дорабатывать капот в районе пулеметов, фонарь - из странного пластика, "чистый" - на выброс, расшивку - восстанавливать. Что на фюзеляже - весьма неприятно. Эдик -все равно собирается "на раз" Потому - на мой взгляд - модели равноценны. Но это дело вкуса. Изложил личные соображения |
Roman-Nord в 21.05.2018 - 20:05 Тема: Eduard 1/48 Bf-109G-4 Don Pedro Королевских ВВС Румынии Салют,всем!
Добротный "румын"! |
Сucaracha в 21.05.2018 - 21:13 Тема: Eduard 1/48 Bf-109G-4 Don Pedro Королевских ВВС Румынии Сергей,отличная работа!Очень понравилась модель! |
Sergey Novikov в 21.05.2018 - 22:40 Шумилов
Полковник - Валим lavka - Саша е2е4 Usatiymen - Игорь Backfire - Гена Alexander - Александр KSL - Сергей Алексей_Крюков - Лёша AC - Саша Roman-Nord Сucaracha Парни спасибо вам большое, за столь лестную оценку моего Дона Педро... |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Eduard 1/48 Bf-109G-4 Don Pedro Королевских ВВС Румынии