Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
В линейке знаменитого германского истребителя, воевавшего на Восточном фронте, в моей коллекции не хватало модификации G. По этому было решение собрать недостающий мессер. Из многих статей и рецензий вывод получился один - ICM-109F - самый точный на сегодняшний день. Тем более, что с материалом данной фирмы я уже работал. Запчасти к будущему самолёту набрал из аккуратно разобранного мессера Academy.
Основа мотора взята из родного ICM набора с добавлением трубопроводов и электрики по многочисленным фото времён войны.
Кабина так же вопросов не вызывала. Тем более что крышка фонаря "ЭРЛА" идеально подошла на ICM-овский мессер.
Работа с хвостовым оперением прошла в штатном режиме - технология с подвижными рулями давно отработана. Стабилизаторы сделал новые , по чертежам с сайта ( с отрицательной подъёмной силой ) Но масштаб некрупный , по - этому на глаз не особо видно. Крепление рулей высоты изменил ( как по чертежам ).
Задумка осуществить полную механизацию крыла удалась . Закрылки и совки радиаторов уже делал на модификации F, а вот работающие элероны и предкрылки нет.
Внимательное изучение фото ( чертежей небыло ) понял , что всё это не так уж и сложно, но всё потихоньку сошлось. На внутренней стороне предкрылка сделал канавку , в неё утопил "П" образную скобу из проволоки и , залил жидким пластиком. После полного высыхания, зашкурил. В верхнюю половину плоскости приклеил на жидкий пластик 2 трубочки от иголок , так чтобы "усики" предкрылка свободно в них перемещались. Длинные концы не откусывал , просто загнул до нужной длинны.
Петли закрылков и элеронов сделал из аллюминия.
Хвостовое колесо - поворотное.
Проблем с капотом не было - единственное , нужно было приклеить наплывы и, стачивая внутреннюю часть, добиться нужной толщины. Силовой набор сделан из пластиковых полосок.
131-е пулемёты точил заново - родные ICM не годятся. Добавлена анти-обледенительная трубка.
Пропеллер и кок винта от Academy, но доработаны. Воздухозаборник тоже.
Из травления было использовано 3 детали, но и те из старых запасов - это сетка на улитку мотора, уплотнительное кольцо внутренней части воздухозаборника и скобы привязних ремней.
Подвесной бак сделан съёмным, так сказать " по желанию".
Вопроса по истинным цветам камуфляжа не было - помогла старая кассета "Музыка неба -3 ". Там прекрасно показаны полёты восстановленного мессера. Не думаю чтобы немцы покрасили его не должным образом.
.
Образ модели собирательный, ни к какой эскадре привязки нет - ведь копийности "личного самолёта" никогда невозможно добиться.
И всё-таки, смею заметить, моделизм - это творчество, полёт мысли, и не только изобразительное искусство.
Со всей ответственностью могу сказать, что при наличии отменных чертежей, можно сделать идеальную копию !
Zed в 21.10.2008 - 19:32 я подшипники выбрал у дедушек на рынке, взял с внутренним диаметром около 1-1,5мм, причем это был не самый маленький из имеющихся |
Александр Кучеренко в 21.10.2008 - 20:38 Михаил! С огромным удовольствием наблюдал за Вашей работой.
Просто кайф! Так держать. Отличная работа. Мой G-6 хасевский в 32 лежит дожидается... |
mmoustaf в 22.10.2008 - 11:28 Кому-нибудь нужны формы на ниши шасси, радиоотсек и переплет кабины? В 32-м готовы, в 48-м еще не подогнаны. |
Александр Кучеренко в 22.10.2008 - 14:33 kochegar
Да, всё что возможно на него прикупил. Вылетело конечно в копеечку. Куча травла, двигатель, фонарь, колёса, винт, кок винта, исправленные: воздухозаборник, подвеска топливного бака и т.д. Короче от самого пластика останется.... Ну я уже не дождусь, когда начну его собирать :smile: Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: mmoustaf да, на 32 конечно! |
kochegar в 22.10.2008 - 14:44 Иногда бывает , что конечный результат не оправдывает вложеных средств... |
BatMan в 22.10.2008 - 15:20 Куча травла, двигатель, фонарь, колёса, винт, кок винта, исправленные: воздухозаборник, подвеска топливного бака и т.д А он летать будет? :lol:
kochegar Очень понравилась модель... Особенно понравилось техническое решение работающего предкрылка. |
Александр Кучеренко в 22.10.2008 - 23:20 kochegar
Иногда бывает , что конечный результат не оправдывает вложеных средств... И такое возможно. Скоро выложу своего тамиевского корсарчика, в него было вложено много труда и деревянных. Честно говоря, если откинуть все моменты, то эти вложения того стоили. Осталось только палубу доделать...... |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
С уважением , Михаил.