Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Думаю прототип в представлении не нуждается! Да и пластик этот уже не раз в разных вариантах выставлялся на суд публики.
Вот и я решил не прикоснуться к прекрасному, и собрать по-быстренькому из коробки И-5 ранний.
Даже записался в груп Билд "Красные звезды", и как умел - честно вел стройку. Хотел я обыграть в модели контраст серебряного цвета полотна и алюминиевых панелей, и думал я для этого использовать самоклеящуюся фольгу.
Но когда я оклеил нос фюзеляжа фольгой, во мне взыграл стыд. Получилось как то не очень ровно. И я прикупил еще один набор решил что гулять так гулять - строим пару! Ранний и ультра ранний. Соответственно начинка фюзеляжа в обоих самолетах сводится к приборной панели с нарисованными белыми кругляшками приборов, и ремням на кресле пилота. Естественно РУС тоже на месте.
Далее немного шпатлевки, немного шлифовки, и приступаем к малярке.
Концепция проста - один малюем в ВТ-11, тот который без фольги. Красим металликами из пацификовского набора, и делаем его блестящим как у кота сами знаете что. После хороший разливистый слой глянцевого ганзовского лака на бутиллате.
Другой малюем в Клима Ворошилова, тоже чистого и блестящего, но со сколами краски на фольге.
Откуда на нем образовались сколы - не знаю, но думаю тот, кто их не подкрасил вовремя на парадном самолете, как минимум отправился в Сибирь убирать снег, а может и к стенке. Но это не точно.
Сколы как выяснилось по фольге делаются просто прекрасно, но тут надо знать меру. А узнал я ее наверное слишком поздно.
Вт красился вначале в дюраль, потом морда маскировалась, затем серебро на полотняные поверхности, ну и еще раз маскировка и дуем красным. Осталось собрать бипланную коробку, и дело в шляпе!
Для этой процедуры у нас заготовлены шаблончики для установки угла стойки нижнее крыло, и до покраски насверлены сквозные отверстия 0.3/0.4 во всех точках крепления расчалок. Дальше нужно полтора часа времени, что бы ни кто беспокоил. Берем нейлоновую нитку 0.12, вдеваем во все точки крепления на одной из плоскостей. Конечно не просто вдеваем, а приклеиваем нитки на циакрин, и пока циакрин не засох вставляем в отверстие с ниткой и циакрином кусочек тянутого литника. А теперь берем стойки, шаблончики и клеим стойки на циакрин. Далее нужно подпихнуть фюзеляжные стойки, и вот уже похоже на самолет. Правда из него во все стороны торчат нитки. Аккуратно распутываем паутину ниток. Продеваем насквозь и попарно натягивая ниточки (для натяжения можно повесить самозажимной пинцет на нитки). Капаем по капельке циакрина и тянутый литник в нужные места, и самолет почти готов.
Клим Ворошилов собран аналогично.
После обрезаем ножом под корень все кончики расчалок, и подкрашиваем то что не в цвет. Что-то из аэра, что-то кисточкой.
Осталось сделать винты и шасси.
Винт покрашен темно коричневой краской. Далее песочной краской по технике сухой кисти, но не очень сухой кисти делаем некую имитация слоев и покрываем эмалевым желтым или рыжим прозрачным лаком от тамии. После кромки лопастей подкрашиваем серебряным маркером от тамии.
Где-то в процессе модели одекаливаются по всем правилам. Оба комплекта свежие, и деки даже не думали портить мне жизнь и заставлять собирать пазлы. Правда на Климе уголок одной буквы подвернулся, но это я увидел уже когда деки были под лаком.
Приятного просмотра!
P.S.
На этот раз фото вроде нормальные.
» Автор | |
---|---|
двадцать-пятый | |
Опыт: | 635 |
Репутация: | +14 |
Любитель в 16.02.2018 - 13:17 И там ещё не такие амортизаторы были. Они без обтекателей были.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_220665.html#220665 |
Kuzmich в 16.02.2018 - 21:08 Не первый раз наблюдаю, что обтекатель амортизатора коллеги-моделисты стремятся почему то покрасить в черный цвет. С чем это связано непонятно? На фото Клима довольно хорошо видно, что эта деталь никоим образом не отличается от других поверхностей самолета.
Второе, расчалки у Клима не двойные, а "в одну нитку". Все хорошо видно на том же фото. Третье. Ствол бортового пулемета Клима был упрятан в довольно длинный кожух который заканчивался у самого пропеллера, эту трубу также видно всё на том же фото. |
Backfire в 16.02.2018 - 22:45 Kuzmich
Видимо, народ думает, что амортизатор закрыт резиновой гофрой. По поводу боковых пулеметов - все же это блик от желоба, в котором отсутствует ствол. На этой машине вместо пулеметов вроде ММГ казенников ставили для центровки. На отсутствие вооружения указывает и отсутствие прицела. |
двадцать-пятый в 17.02.2018 - 03:32 Не первый раз наблюдаю, что обтекатель амортизатора коллеги-моделисты стремятся почему то покрасить в черный цвет. С чем это связано непонятно? На фото Клима довольно хорошо видно, что эта деталь никоим образом не отличается от других поверхностей самолета.
Второе, расчалки у Клима не двойные, а "в одну нитку". Все хорошо видно на том же фото. Третье. Ствол бортового пулемета Клима был упрятан в довольно длинный кожух который заканчивался у самого пропеллера, эту трубу также видно всё на том же фото. Не знаю как там было.. Свечку в шарашке не держал. Но пораскинув мозгами, я пришел к выводу что пыльник амортизатора должен быть мягким. значит либо резина, либо тряпка хитро сшитая, судя по форме. Отлить 2 резиночки уже тогда было дешевле чем шить тряпку хитрой формы. А резину красить - это на мой взгляд дичь. Во первых резина от большинства красок становится жесткой, ну и краска не супер хорошо на ней держится. Полагаю что на этот самолет в публичном доступе есть техническое описание, где указано устройство данного узла. Добавлено спустя 8 минут 36 секунд: Re: ICM 1/72 И-5 ранний - Двое из ларца Интересно все описано. Спасибо) |
Ltl в 25.02.2018 - 23:07 ...у "Внутренней Тюрьмы" ещё на брюхе были два маленьких бомбоотсека со створочками... :wink: |
Ltl в 27.02.2018 - 00:36 как его сделать в мелком масштабе...
Ответ банальный - руками. У Кошкера на И-3 получилось неплохо. https://get.google.com/albumarchive/115956777831051467504/album/AF1QipPJPiPgkzJpoS8ZX 4clbEclhOtzAFJ5W3AdvoRT/AF1QipMIWU7qOVJHEGHzwyg6BThztw2AvBg7d8-l0q_f?source=pwa#59245 98993579474034 У Проп&Джет был афтемаркетный проект, жаль, что они в нем не вышли отдельно, много ведь где применялись. Я подобные окна чеканил на полоске фольги, которую потом оборачивал вокруг отрезка трубки соответствующего диаметра. Тоже ничего, но трудоемко. - в цветных телевизорах , если разбить кинескоп сетка железная уже перфорированная и мягкая отожжёная... (причём у разных - перфорация разная...) :wink: |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: ICM 1/72 И-5 ранний - Двое из ларца
ВТ был белого или кремового цвета.
По Климу:
Обтекатели цилиндров имели другую форму. На них отсутствовали жабры. зато были круглые отверстия по бокам.
Из нижних двух обтекателей торчало вниз по оному выхлопному патрубку
Зеркало заднего вида отсутствовало
В козырьке должно быть отверстие под прицел