Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
» Автор | |
---|---|
AlexRogozin | |
Опыт: | 10931 |
Репутация: | +213/–2 |
AlexRogozin в 05.11.2017 - 21:35 Честно говоря, совершенно нет желания встревать в эти диспуты, но я все же рискну напомнить о Рабиновиче и его схеме "по памяти". С точки зрения источниковедения это документ, единственный документ, хотя и спорный, о компоновке Вездехода. Но другого нет вообще. Кто бы мне объяснил зачем он (или тот, кто водил его рукой) рисовал двигатель сзади? Ну что ему мешало нарисовать его, как нынешние умные люди говорят, спереди? Я тут вижу два варианта. Либо он действительно знал, где стоял мотор в действительности, либо он и все, кто создавал "легенду о Вездеходе", были технически безграмотными дураками, не отличающими радиатор от колеса и им было все равно, какую дребедень рисовать. Я в это не верю ни одной секунды. Для отвержения схемы Рабиновича нужно иметь аргументы - а пока нет строгих доказательств, это документ, а все его оспаривания - лишь слова.
Что касается фото - да сколько угодно можно рассуждать про то, что "некий предмет" так удивительно совпал с кормой машины, что все запутал. Может быть товарищи обратят внимание на расположение водителя и пропорции корпуса, да еще с учетом перспективы. На обоих известных фото водитель сидит практически сразу за рулевыми колесами Вездехода. Каждый может легко разметить это на фото. Если при этом он сидит в самой-самой корме, как на реконструкции Ромадина, то вот на этом фото за спиной водителя сидят двое, да еще двое позади них на запятках. Тогда на что они опираются своими телами? Данным вопросом, для меня риторическим, со своей стороны дискуссию полностью заканчиваю. Не переубедили ни разу и в индульгенции от Петровского в общем-то не нуждаюсь. |
DM1967 в 05.11.2017 - 21:51 С радиатором что делать будем? Или у Вас есть другие объяснения "дырки в носу"? Тогда приведите их.
И давайте или говорить только про фото (в отрыве от модели с ее высотой), или про модель. На фото нет противоречий с реконструкцией РомадинаЗыкова, но есть противоречия с реконструкцией Петровского. Я про то, "где забор". По последнему фото, ввиду его каКчаства, вообще мало что можно сказать (Дядька любил рассказывать как 10 человек на мотоцикле с коляской (МТ-10) на дискотеку отвез. Зрелище, наверное, было не менее захватывающее). Даже - кто там водитель. Разве что то, что на модели высота таки не в тему. Опять же - если реконструкция выводилась исходя из фото. Да, и, кстати, если модель показывает второй не построенный вариант "Вездехода", то как эти фото могут вообще что-либо доказывать? Как и воспоминания, на базе которых делалась реконструкция? Или - реконструкция первого по фото и воспоминаниям, или - реконструкция и модель второго "с чистого листа". Тут уж - выбирайте. Чего вы заводитесь - не понятно. Ваша модель в этой дискуссии не более чем повод обсудить. Понятно же, что ее и "индульгенция" от Петровского никак не спасает с точки зрения копийности (потому что вы не хотите ей воспользоваться), но, как модель, scheuntor прав - еще одна хорошая работа на полочке для тех, кому она интересна. Мухи - отдельно, котлеты - отдельно. |
omega в 05.11.2017 - 22:01 С радиатором что делать будем? Или у Вас есть другие объяснения "дырки в носу"?
Крайне далёк от what if бронетанковой темы, но заднепроходной двигатель сомнителен. Если только "дырка в носу" - это обзор водителя: "получи кулю в лоб" :mrgreen: |
DM1967 в 05.11.2017 - 22:03 Если только "дырка в носу" - это обзор водителя: "получи кулю в лоб" :mrgreen:
Да, учитывая размер на фото и то, что водитель почти по пояс торчит из корпуса (опять же - на фото) - как-то сомнительно насчет обзора водителя. |
Kool в 05.11.2017 - 22:03 Честно говоря, совершенно нет желания встревать в эти диспуты, но я все же рискну напомнить о Рабиновиче и его схеме "по памяти". С точки зрения источниковедения это документ, единственный документ, хотя и спорный, о компоновке Вездехода. Но другого нет вообще. Кто бы мне объяснил зачем он (или тот, кто водил его рукой) рисовал двигатель сзади? Ну что ему мешало нарисовать его, как нынешние умные люди говорят, спереди? Я тут вижу два варианта. Либо он действительно знал, где стоял мотор в действительности, либо он и все, кто создавал "легенду о Вездеходе", были технически безграмотными дураками, не отличающими радиатор от колеса и им было все равно, какую дребедень рисовать. Я в это не верю ни одной секунды. Для отвержения схемы Рабиновича нужно иметь аргументы - а пока нет строгих доказательств, это документ, а все его оспаривания - лишь слова.
Что касается фото - да сколько угодно можно рассуждать про то, что "некий предмет" так удивительно совпал с кормой машины, что все запутал. Может быть товарищи обратят внимание на расположение водителя и пропорции корпуса, да еще с учетом перспективы. На обоих известных фото водитель сидит практически сразу за рулевыми колесами Вездехода. Каждый может легко разметить это на фото. Если при этом он сидит в самой-самой корме, как на реконструкции Ромадина, то вот на этом фото за спиной водителя сидят двое, да еще двое позади них на запятках. Тогда на что они опираются своими телами? Данным вопросом, для меня риторическим, со своей стороны дискуссию полностью заканчиваю. Не переубедили ни разу и в индульгенции от Петровского в общем-то не нуждаюсь. Судя по тому что я вижу у Рабиновича и Петровского и то что вижу у Ромадина... только последний видел фото макета Пороховщикова... Да и любые предположения ,воспоминания и версии разбивает главный аргумент- ФОТОГРАФИЯ,увы.... да, кстати, ни кто не собирается кого либо переубеждать,особенно того кто не ХОЧЕТ видеть,это бесперспективно,да и не разумно.... :) |
scheuntor в 05.11.2017 - 22:15 Как бы там не было,позже к этой идее вернулись....
Кто знает,может Александром Александровичем и задумывалась эта машина для приблизительно таких нужд....Лошадки то не везде пройдут.Чем не разведмашина в финских или бялорусских топях. P.S. Рабиновичу,Петровскому,Рогозину от меня поклон. Ромадину пока не за что,но мысль заслуживает внимания.....Хотя в своем обсуждении мы постоянно (волей-неволей)проецируем увиденное на фото,с предполагаемым забронированным и вооруженным образцом.Возможно Петровский с Рабиновичем знали больше ,чем scheuntor и прочие ,,следопыты,,:)А? |
Pershman в 10.11.2017 - 01:28 Тема: EA Models 1/35 Вездеход Пороховщикова - И это все о нем Интересная модель!
Какова стоимость? |
AlexRogozin в 10.11.2017 - 08:37 Тема: Re: EA Models 1/35 Вездеход Пороховщикова - И это все о нем Интересная модель!
Какова стоимость? Пожалуйста, пишите на указанный адрес эл. почты |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
А насчет кто как живет... Хорошая попытка подколоть, но - мимо. :) Вы клеите модели, делаете свои мастера. Вас знают и замечают в моделизме. Я тихо и мирно делаю свою работу. Ее видно, ее обсуждают, но мало кто знает что это - моя работа. Потому и написал, что личный вклад в модельный мир не всегда очевиден. Да и в исторический тоже. И чей больше - какая разница? ;)
А пока, вечером в воскресение, могу позволить себе потратить время на общение и дискуссии в интернете. Лично мне это помогает делать меньше глупостей в своих работах.[/quote]
Да Господи Боже мой! Дорогой вы мой человек.Вы же меня знаете уже лет триста,равно как и я вас.Неужели вы не поняли до сих пор,что scheuntor лупит то в основном в целом(о высоком):)))
А вообще:)))_.....то время-было великое время.То,что сейчас кажется смешным и нелепым,воспринималось на полном серьезе.Вот мы читаем,что мол подлец Лебеденко взял и выкачал деньги у царя-батушки,поразвдекавшись малехо.Так ведь гигантоманией страдали почти все.Вообще все самое первое......Какой огромный пласт моделизма еще не освоен бляха-муха.
P.S.Вот как то на Perfectmodel ,,академики,, разнесли в клочья,по винтикам мой ,,Омский(Владивостокский)FIAT.И шо вы думаете.Почитал,почесал репу(появились как это всегда бывает новые фото),взял и запилил свое же:)Тонирую сейчас.Ничего.Необычное чувство запиливать свою же смолу:)Нормально.Будет стоять на полке прокаченный вариант рядом с искоробочным:)))