Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Приветствую! Представляю обзор вакуумной peтро-модели, произведённой подмосковной кампанией Мави. Это копия итальянской модели Italeri/Supermodel 70x годов ХХ-го века. Данная модель вышла на рынок во времена дифицита и была востребована покупателями благодаря невысокой цене.
Итальянский самолёт Реджиане Ре.2001 "Coкол" coвершил первый полёт в 1940м году. Он был создан на основе более раннего самолёта Ре.2000. Самолёт получил немецкий двигатель Даймлер-Бенц ДБ.601А, который в Италии выпускали под названием RA.1000RC-41/l. Новый самолёт показал хорошую скорость и манёвренность. Он стал производиться с 1941 года. Выпуск завершился в 1943 году. За это время построили 237 машин. Самолёт имел несколько вариантов. Истребитель-бомбардировщик имел обозначение Re.2001CB (Caccia-Воmbardiere). Этот вариант имел подфюзеляжный пилон для подвески бомбы массой 100, 160 или 250 кг. Вооружение состояло из четырёх пулемётов БРЕДА-САФАТ калибра 12,7 и 7,7мм. Два из них находились в фюзеляже, а два в крыльях. Длина самолёта составляла 7,99м, размах крыльев 11м, высота самолёта 3,2м. Взлётная масса 2900кг. Скорость составляла 540 км/ч. Максимальная- 563 км/ч. Изначально самолёт назвали Фалько, что в переводе означает "Сокол", но во избежании путаницы ему присвоили другое название - Apиете, что означает "Овен". Дело в том, что самолёт с названием Falco уже был, FIAT CR.42. Самолёт эксплуатировался с 1941 по 1947 год. Ему пришлось сначала воевать на стороне союзников Германии, а позже - на другой стороне , англичан и американцев. Пилоты одержали ряд побед , но и несли потери. Самолёт участвовал в боях бок о бок с другим итальянским истребителем Массhi MC.202, которому он уступал по лётным характеристикам. После войны осталось менее десятка самолётов Re.2001.
В набор входит пакет, пластик, инстркуция, декаль и фонарь. Декаль была на два самолёта, на Масchi MC.202 и на Re.2001.
Пластик твёрдый, толщиной около 1 мм, все детали расположены на одном листе. Деталировка небогатая, как и у остальных вакуумных моделей тех лет. Расшивка смешанная. В основном внешняя, но в некоторых местах имеется внутренний крой. Кабина и ниши шасси сделаны примитивно. Интерьер кабины дан без приборной доски. Подвесное вооружение состоит из одной бомбы. Управляющие поверхности имеют полотняную фактуру. Остальные поверхности глянцевые. На стабилизаторах и киле рули имеют едва различимые рёбра. А на элеронах (на крыльях) их нет. Хотя элероны также обтягивались полотном. Винт дан в пол-детали, то есть задней части воздушного винта нет. Патрубки сделаны некачественно, они имеют закруглённые края.
Фонарь дан в одну деталь и он сохранился хорошо. Фонарь имеет переплёт. Дефектов в виде вкраплений, пожелтения, трещин не обнаружено. Фонарь вполне пригоден для установки на модель.
Декаль на два paзных самолёта. На Массhi и Reggiane. На Re.2001 идёт один вариант. Декаль несколько упрощённая, но для тех лет считалась качественной.
Инструкция отпечатана типографским способом. На первой странице дана схема окраски Re.2001CB из 369-й эскадрильи итальянских ВВС. На второй странице - схема сборки модели и таблица цветов :
белый, матовый чёрный, жёлтый, светло-серый, светло-зелёный, тёмно-зелёный.
Модель копирует разработку 70-х годов ХХ-го века, то есть качество оставляет желать лучшего. Но в те годы моделисты были рады и этой модели. Сегодня эта модель представляет лишь историческую ценность.
ИгорьКио в 01.05.2016 - 12:43 Тема: Oбзор МАВИ 1/72 Reggiane Re.2001 Falco ll Респект за обзор, Ден, прогрессируешь: уже историческую справочку сделал читаемой, т.е. не на 5 страниц А4 ) есть упоминания/аналогии сравнения с пластиковыми моделями ...
Еще б чуток поработать над рассмотрением (упоминанием) приемлемой графики (чертежами). Конечно, не для того, чтоб сразу вакуум вкладывать в них, а чтоб понимать какова ситуация в данном масштабе по Re-2001 в аспекте точности и копийности. И к паре фотографий не помешает метрику приложить (линейку), дабы иметь возможность провести желаемые манипуляции с деталями в компьютерной графике, кому понадобится, разумеется. И прошу кто: будет писать комменты далее, не отвечайте за всех )) О пользе обзора также не стоит задавать риторические вопросы "для кого, зачем?": любителям фигурок и кораблей и прочих вкусностей, он, вероятно, мало интересен будет. Если администрация сочла нужным опубликовать материал, вписывающийся в концепцию раздела, значит имеет право быть, и он найдет своих почитателей и поклонников. |
Den2000 в 01.05.2016 - 14:23 Тема: Re: Oбзор МАВИ 1/72 Reggiane Re.2001 Falco ll Еще б чуток поработать над рассмотрением (упоминанием) приемлемой графики (чертежами). Конечно, не для того, чтоб сразу вакуум вкладывать в них, а чтоб понимать какова ситуация в данном масштабе по Re-2001 в аспекте точности и копийности. Ну да. Графику cтоит использовать не для вкладывания модели 70х годов :) Сомневаюсь, что кто-то будет из этой допотопной вакушки делать модель на уровне победителя выставок :) Eё стоит использовать при обзоре модели Sword. Р.S. Вот такой простенький чертёжик на Re.2001 в сети есть. И модификации |
dedel в 01.05.2016 - 14:56 А вот интересно НЕ-100 это копия чего? У вакушки не забыли фонарь сделать из 3 частей, в отличие от Линдберга, который это дело пролюбил. |
WhiteKnight в 01.05.2016 - 19:39 Да, были люди в ваше время,
Не то, что нынешнее племя: Богатыри — не мы! Плохая им досталась доля... |
ИгорьКио в 01.05.2016 - 23:27 Re-2001 Delta очень даже интересно выпить из ваку, нежели брать пластик. |
Den2000 в 02.05.2016 - 18:14 Лучше сразу выпилить из деревянного бруска.
Специально для любителей острых ощущений сейчас ведётся разработка сборной модели с деревянными заготовками. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Oбзор МАВИ 1/72 Reggiane Re.2001 Falco ll