Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Представляю вашему вниманию свой 2 паровоз - Американец. Идея была построить "рабочую лошадь дикого запада", а не "петушиныый " вариант, ходящий сейчас на дорогах США. Просмотрев множество старых фото я заметил, что декора и различных украшательств на всех образцах практически нет, что и обусловило его отсутствие в моей модели.
Характеристики модели:
- длина (по основанию)- 76 см
- ширина (по основанию)- 18 см
Масштаб - 1:25
Материалы: линейки, пластик, жесть "металлопластика", шпон Ясеня
Окраска: эмаль Тамия
Запыление: пигменты MIG
Подтеки: Космовен, Уайт спирит
Колеса: распечатаны на 3D принтере
Дрова: ветка реального дерева в масштабе попиленная на пеньки и порубленная на чурки
Немного истории:
Строительство железнодорожной линии, соединяющих западное и восточное побережье США,
было завершено 10 мая 1869 года. В этот день на рельсы встало два паровоза - Union Pacific №119 и
Central Pacific №60 Jupiter. Исходной точкой для запуска стал городок Промонотори (штат Юта).
Последний, золотой костыль в рельсы вбил лично президент Central Pacific - Леланд Стэнфорд.
Это событие стало для США знаковым - именно оно позволило заселить иммигрантами бескрайние
просторы континента.
Паровоз Jupiter, который стал символом этого события, был построен в Нью-Йорке на заводах
Schenectady Lokomotive Works вместе с близнецами Storm, Whirlwind и Lewitan. Затем паровоз был
разобран и по воде доставлен в Сан-Франциско на западное побережье США. Затем баржей он был
перевезен на главную базу Central Pacific в городе Сакраменто. В то время Панамского канала еще
не существовало и паровоз совершил путешествие вокруг мыса Горн, которое заняло полгода.
После прибытия паровоз был собран, устранены результаты воздействия на него морской воды и
комиссия приняла его 20 марта 1869 года. Два месяца спустя паровоз отправился в первый рейс с
Лелеандом Сэнфордом на смычку западной и восточной веток трансамериканской железной дороги.
Американец был довольно легким паровозом - этого требовала конструкция самого
железнодорожного пути. В качестве топлива использовалось дерево, что вынуждало строить довольно
густую сеть станций, на которых паровоз заправлялся дровами и водой. Но зато малый вес паровоза
облегчал создание "каруселей", которые представляли собой подвесные (!) участки пути.
» Автор | |
---|---|
grafanatoly | |
Опыт: | 4010 |
Репутация: | +61 |
URL Сайта: | http://renessans_a@m... |
omega в 16.05.2015 - 01:20 Шикарная модель - за работу несомненный плюс. А вот статья плюса не заслуживает, никакого отношения к модели этот копипаст не имеет... :???:
Начнём с того, что Boston & Maine Railroad на восточном побережье США, и о Диком Западе не стоит говорить. Да и конфедератские флаги на паровозике этой линиии - это как флаг Новороссии на поезде Киев-Львов, да... :mrgreen: С уважением - Олег. |
grafanatoly в 16.05.2015 - 01:29 К сожалению, найти адекватную историю этого паровоза мне так и не удалось, а рассказать людям о том, что перед ними, хотелось. Так что привел тут информацию для общего понимания. |
grafanatoly в 20.05.2015 - 12:02 Тема: Самодел 1/25 Паровоз Американец нет, не прототип а серийная модель. Стройка идет тут: http://karopka.ru/forum/forum191/topic20819/ |
grafanatoly в 25.05.2015 - 10:53 рельсы из линеек порезанных на рейки. Затем обмазаны шпаклевкой для придания плавности формы |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Самодел 1/25 Паровоз Американец(#8514) - обсуждение