Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Самодел 1/25 Паровоз ИС-20

Представляю вашему вниманию свой 3-й паровоз ИС-20

 

Масштаб - 1:25
Длина модели 70 см
Ширина примерно 11,5 см
Высота примерно 20 см
Вес паровоза 3 кг

Материалы:

Колеса - напечатаны на 3D принтере (пластик)
Шатуны, и элементы сложной геометрической формы - деревянные линейки
Все остальное - листовой ПВХ 1-6 мм толщиной
На всю работу ушло около 5 месяцев

Технология:

Максимально подробно все описано в сказке. 
Вначале была построена 3D модель, затем по полученным чертежам вырезались элементы.

Инструменты - бормашина Дремель, электролобзик Проксон

Я не привязывался к конкретной машине, перед вами собирательный образ этого паровоза после версии 20-1

Страна постройки СССР;  
Годы постройки 1932 — 1942  
Заводы: Коломенский, Ворошиловградский
Период эксплуатации 1933 — 1972
Всего построено 649 шт

Конструкционная скорость 115 км/ч
Длина паровоза 16 365 мм
Служебный вес паровоза 133 — 136 т
Мощность 2 500 — 3 200 л.с.
Сила тяги до 15 400 кгс

История:


К 1930-м гг. на советских железных дорогах требовалось значительно повысить скорости движения пассажирских поездов. Паровоз Су с его максимальной скоростью в 125 км/ч и мощностью в 1 500 л.с. уже не мог удовлетворять этим требованиям. Магистральный пассажирский паровоз типа 1-4-2 был разработан Центральным локомотивопроектным бюро (ЦЛПБ) в 1932 году. И на момент создания он являлся самым мощным пассажирским паровозом в Европе. Обладатель премии Гран-при на Всемирной парижской выставке (1937г.). Самый сильный и мощный пассажирский паровоз в истории советского паровозостроения. Особенностью паровоза являлась большая унификация по многим деталям с грузовым паровозом ФД.
При проектировании этой модели были использованы самые передовые технологии, применявшиеся тогда в паровозостроении. При разработке конструкторам К. Сушкину, Л. Лебедянскому, А. Сломинскому удалось использовать для нового паровоза не только котёл и цилиндры от его предшественника – паровоза ФД, но множество других узлов.
В апреле из ЦЛПБ рабочие чертежи нового паровоза поступили на Коломенский завод, который при участии Ижорского завода 4 октября 1932 года выпустил первый пассажирский паровоз типа 1- 4-2. По решению рабочих завода, новому паровозу была присвоена серия ИС – Иосиф Сталин.
С апреля по декабрь 1933 года были проведены испытания. В них паровоз показал мощность в 2500 л.с., что более чем вдвое превосходило мощность паровоза Су, а в некоторых случаях значение мощности у ИС даже достигало 3200 л.с.
В 1934 году на XVII-ом съезде ВКП (б) принимается решение о том, что паровоз ИС во второй пятилетке должен стать основной единицей пассажирского паровозного парка.
В предвоенные годы паровозы серии ИС работали на многих дорогах Европейской части СССР и Сибири. Именно «ИС» водил «Красную стрелу». И именно «Сталины» были наиболее быстроходными, разгоняясь до 115 км/ч, а в обтекаемом кожухе – и до 155 км/ч.
В годы войны они были сосредоточены в восточных районах страны.
После войны паровоз эксплуатировался со скоростями не выше 70 км/ч, поэтому с него был снят обтекаемый капот. Тем не менее в апреле 1957 года, на данном паровозе со специальным поездом была достигнута скорость 175 км/ч, что было последним рекордом скорости для паровой тяги в СССР.
Паровозы ИС обслуживали такие важные направления, как: Харьков — Минеральные Воды, Москва — Смоленск — Минск, Москва — Ожерелье — Валуйки, Мичуринск — Ростов-на-Дону и другие, на которых они пришли на смену пассажирским паровозам серий Су, С, Л и пр.
Эти паровозы работали с поездами до 1966-1972 гг.
В разгар борьбы с культом личности, все «ИС» были переименованы в «ФДП» с приставкой «пассажирский»
Время жестоко обошлось с некогда знаменитой серией. Сохранилась лишь одна машина, установленная на пьедестале в Киеве.
Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 
Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 
Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 
Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 
Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 
Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 
Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 
Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 
Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 
Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 
Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 
Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 Самодел 1/25 Паровоз ИС-20 
Самодел 1/25 Паровоз ИС-20

 

 

» Информация о статье
Bonifacio в 18.01.2016 - 10:38
Тема: Самодел 1/25 Паровоз ИС-20(#9393) - обсуждение

Это нечто!!! Нет слов выразить восторг!
MV в 18.01.2016 - 11:35
Тема: Самодел 1/25 Паровоз ИС-20
Нет слов! Великолепно! Моё почтение и уважение к такой работе. И великолепная модель, и великий прототип- всё сложилось. Спасибо за доставленное удовольствие :).
аксакал в 18.01.2016 - 11:38
Тема: Самодел 1/25 Паровоз ИС-20
#
Восхищен. +1
Любитель в 18.01.2016 - 11:47
Шикарная работа! Насколько всё проработано.
Nikolay в 18.01.2016 - 17:35
Молодец! Вы только что реализовали мою мечту. С нетерпением жду продолжения линейки советских/ русских паровозов.
grafanatoly в 18.01.2016 - 17:49
Тема: Самодел 1/25 Паровоз ИС-20
Николай, добро пожаловать в зрительский зал: http://karopka.ru/forum/forum191/topic22262/
tillman в 18.01.2016 - 17:59
Великолепная работа. У вас золотые руки! Браво.
Алексей1412 в 18.01.2016 - 23:24
Тема: Самодел 1/25 Паровоз ИС-20
Ешкин кот какой шикарный паровозик)))
ИрЭн в 19.01.2016 - 00:08
Kais в 19.01.2016 - 11:22
Тема: Самодел 1/25 Паровоз ИС-20
Потрясающая работа! Просто смотреть и восхищаться, каких-то иных комментариев нет.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy