Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Доброго времени суток друзья! Сегодня мы расскажем Вам о наборе Бисмарка от "Revell" в 350 масштабе
История этого корабля довольно известна и мы думаем не стоит делать новых повторов, поэтому сразу же перейдем к обзору:
5)Декали присутствуют.
6)Схема окраски на два варианта.
Из плюсов - отметим, что качество литья в наборе высокое, утяжины конечно могут встретится, но они не критичны и легко исправимы.
Что можно докупить к модели:
металлические стволы, как на орудия главного калибра так и на зенитные установки; родную палубу можно заменить на деревянную; пластиковое леерное ограждение на травленое; пластиковые цепи на металлические.
В итоге Вы получите, большую и добротную модель линейного корабля. А плюсом данного масштабы является то, что при всей величине корабля, место он займет не так много как в 200 масштабе или как Бисмарк в 144, который практически 2 метра в длину.
Обзор предоставлен нашим магазином:
http://sudomodelist.ru/
Фотографии предоставлены Романом Мячевым:
https://vk.com/roman_m_034
» Автор | |
---|---|
SudoModelist.ru | |
Опыт: | 1340 |
Репутация: | +3 |
URL Сайта: | http://sudomodelist.... |
YuraVS в 06.10.2014 - 18:15 и вообще шлюпочное хозяйство,
А на что можно поменять? вроде бы немецкие шлюпки в виде афтера никто не делает? |
Seemann в 06.10.2014 - 18:54 Ну и особенно *доставляют* после сборки *штанины*гребных валов, что выходят из корпуса-какой дурак догадался сделать аткое членение, чтобы их вклеивать в корпус-неясно, но еще полнедели шпаклевок-шлифовок гагарнтировано! Давно я в свою коробку не заглядывал, но сдаётся мне, что эти штанины усложнены в угоду копийности - если но отливать их отдельной деталью, корпус просто не вышел бы из пресс-формы. На трумповском 1/200 нижняя часть носа (бульбом не назову, на бульб не тянет) тоже дана отдельной деталью по тем же соображениям. |
South в 06.10.2014 - 23:13 Ну и особенно *доставляют* после сборки *штанины*гребных валов, что выходят из корпуса-какой дурак догадался сделать такое членение, чтобы их вклеивать в корпус-неясно, но еще полнедели шпаклевок-шлифовок гагарнтировано!
Да, не очень удобно шлифовать, но зато выполнены максимально точно. Вклеились довольно просто с первого раза, но шпакли требуют. Сам долго возился, но оно того стоит. |
Лодочник в 07.10.2014 - 00:26 Одно непонятно: Бисмарк от Ревела появился, мягко говоря, не вчера. И даже не в прошлом году. К чему этот обзор? |
South в 07.10.2014 - 17:42 Сколько же Бисмарков будет через пол годика
А собственно в больших количествах построенных их то еще и не было. По идее это самый лучший Бисмарк и вроде должен был быть вал, но патворк пригасил Ревелл. У самого лежит Ревеловский Бисмарк с прибамбасами. Жду, но не очень Понтос и очень, квартирку по-больше - ставить некуда. :smile: |
SudoModelist.ru в 11.10.2014 - 21:08 Тема: Обзор Revell 1/350 Bismark Всем доброго вечера!
Наши обзоры не связаны с выходом каких-либо новинок. Они являются ознакомительными. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Отломанный нос-я свой купил в местном магазине игрушек-все целое, ничего не поломано.
Насчет того, что из травления надо брать леера и больше ни о чем не говорится.. Ах если бы... Точно надо менять радары, катапульты, все кильблоки-шлюпбалки и вообще шлюпочное хозяйство, ибо родные шпеньки просто ужасны. Особый кошмар это мостик под грот-мачтой, у Ревелла он точно из 200-мм (не меньше) брони, если в масштабе пересмотреть... Ну и еще всякие мелочи.
На фото очень хорош видны проблемы литья на корпусе-все эти швы и следы стыков прямо на бортах, поперек бронвого пояса в корме, в районе винто-рулевой группы.. Это ну никак не признак качественного литья!! Я эту гадость полнедели шлифовал и шпаклевал!
Ну и особенно *доставляют* после сборки *штанины*гребных валов, что выходят из корпуса-какой дурак догадался сделать аткое членение, чтобы их вклеивать в корпус-неясно, но еще полнедели шпаклевок-шлифовок гагарнтировано!
В остальном нормальная модель, сейчас делаю как раз...