Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Первый серийный самолет, на котором было применено катапультируемое кресло – Не-219.
В жизни каждого бывают соблазны, перед которыми трудно устоять… Таким соблазном стала для меня модель «Uhu» от Zoukei Mura.
А началось все достаточно прозаично – ко мне в гости зашел Толик Гагарин (для тех, кто не знает – скульптор, делающий фигуры для «МастерБокса»). В разговоре всплыла тема «зуки мура», и Толик предложил мне взлянуть на тестовые отливки их Не-219. (Он делал под эту модель фигуры). Естественно, я не стал возражать, как и не дал себя долго уговаривать после того, как он мне их презентовал. )
До этого я видел в сети презентационные фотографии этой модели, но одно дело смотреть фотографии, и совсем другое – держать в руках пластиковые детали. Короче говоря, меня «зацепило», я решил ее собрать. Детали были все, некоторых даже с избытком, инструкцию я скачал из интернета. Не хватало только декали. Поэтому я обратился с просьбой к Александру Евгениевичу Сурженко (директор МВ)- попросить у японцев при случае прислать декальку: ну что им, жалко, что ли? Знал бы я, насколько «не жалко»… Прошло некоторое время, и мне позвонил Сурженко: «Женя, зайди, у меня для тебя сюрприз!» Когда я зашел к нему в кабинет, то слегка ошалел – на столе лежала коробка с «хейнкелем»! На мой вопрос, «что это?», Александр Евгениевич ответил, что ребята из Zoukei Mura, решили прислать в подарок не одну декаль, а полностью модель! (За что, кстати, им огромное спасибо!) Вот так я и стал обладателем вот такой коробки.
Что сказать о модели… Декаль, напечатанная Cartograf, маски для фонаря, увесистый грузик, который закладывается в один из баков, варианты стоек шасси - метал или пластик.
А также - великое множество деталей, подробнейшая деталировка, возможность сделать открытыми капоты и всевозможные люки.
В принципе, детали очень неплохо подходят друг к другу, шпаклевка нужна была только для заделывания щелей, образующихся вокруг лючков, которые я решил сделать закрытыми. Главная проблема этой модели – ее размеры 510*580 мм! Поэтому клепку катал до полной сборки модели.
Из дополнений использовал фототравленые педали и пряжки ремней от Eduard (сами ремни- малярная лента), и точеные «усы» радара от Master Model.
Для окраски был выбран один из двух вариантов, предложенных производителем. Это самолет кавалера Рыцарского Креста гауптмана Эрнст-Вильгельм Модрова(Modrow, Ernst-Wilhelm), одержавшего 34 победы.
Красил модель красками Mr. Hobby в следующей последовательности: сначала основной цвет- RLM 76, затем наносил от руки пятна камуфляжа RLM 75 (учитывая размеры – очень нудное занятие!), потом маски, и черный – снизу. После нанесения декалей сделал небольшой постшейдинг и смывку, нанес следы от выхлопа.
Потом установка шасси, натяжка антенны, ну и т.д. - ничего нового. Усы радара устанавливал в последнюю очередь, чтобы не обломать
Вот, вкратце, и все, что хотел рассказать. Конечно, в некоторых пытливых умах может возникнуть вопрос: а чем же модель от "зуки" лучше аналогичной от Revell..? Ведь на рынке японская модель "Uhu" появилась практически одновременно с немецкой. Отвечу так (хотя "ревеловский" А-7 изучал только в коробке): немецкая модель будет однозначно проще в сборке, да и цена у нее гораздо демократичнее. Но, чтобы достигнуть того уровня деталировки, который предполагает японская модель, к "немцу" нужно будет докупить очень приличное количество афтермаркета, и разница в цене в этом случае сойдет на нет. ;) Ну, а там, каждый волен выбирать сам, что ему милее - супердеталировку, или более простую модель. Вам же я предлагаю посмотреть, ЧТО у меня получилось.
P.S. Сорри за качество фотографий - еще один побочный эффект размеров модели - очень непросто отфотографировать ее нормально (хотя, может и фотограф того... не очень профи...))
P.P.S. Модель, с которой все началось, тоже была собрана, хотя и кое-как... )
» Автор | |
---|---|
dora | |
Опыт: | 5820 |
Репутация: | +452/–5 |
URL Сайта: | http://amg-models.ne... |
taktik в 12.08.2014 - 20:35 Классная модель! Автору респект! |
dora в 12.08.2014 - 21:27 Comanche
Спасибо! По замечаниям: -про "шреге" у Модрова тоже читал, но вроде единого мнения, так чтоб 100% нет, поэтому и оставил. Даже, если и не было - думаю, не критично. :roll: -панели нужно было еще больше окрасить..? Просто на некоторых фото видно хорошо, как окрашены, на некоторых- не очень. - ввод антенн в фюзеляж - я про него совсем забыл... :oops: Еще и думал, а потом видать, вылетело... :cry: -"D" на крыле -я тоже склоняюсь к мысли, что это, скорее всего либо подкрашивание, либо еще чего, но только не буква. Для буквы на фото у нее совсем нечеткий контур. У себя на модели я примерно так и сделал- на накрашенное пятно РЛМ 76 наклеил маску, похожую по контуру на "Д" перед покраской черным - элероны... Не копал так глубоко - по мне так похоже крепление, а там, как знать. :smile: Иллюминатор на спине - тоже не понял его назначение. Причем на каком-то чертеже он тоже мне попадался, а на каком-то его не было. Ну, и ниши. Володя,Usatiymen,Хорст,taktik Спасибо, рад что понравилась модель! :grin: |
Comanche в 12.08.2014 - 22:10 Спасибо огромное за фото!
Простите наглость, а можно фото левой ниши? Я в статье разглядел некоторые моменты (Зокеи правильно сделали гликолевый бак только в левой нише), но хотелось бы взглянуть на стенки. Если есть такая возможность. Черное под патрубками я несколько иначе представляю. И схемы декалей его все как один рисуют по-разному. Т.е. цельным черным полем. Крепление элеронов сверху должно быть таким же как снизу консоли. К тому же у 219-го были элероны и закрылки Фаулера, а вменяемой ниши под элерон там не видно. А она была весьма заметна. И машина 190070 G9+BB была установочной партии 219А-0 со ступенчатым фонарем. |
Comanche в 12.08.2014 - 23:32 dora, цены Вам нет! Спасибо.
Ниши относительно фото из мануалов пустоваты.... Тамм можно очень много чего сделать. Приятно, что в качестве заготовки верны по форме. То, что я говорил про прорези на элеронах - правда. Это видно на фото в музее. Но! Присмотрелся к фото, и оказалось, что эти прорези при элероне в ноле не будут видны при взгляде сверху. Мой вывод6 Зокеи единственные правы в расположении креплений. фото открашенного крыла. 30.07.2014. Процесс идет и это приятно. [url=http://postimg.org/image/pn1eq1ar9/][/url] |
skyeye в 12.08.2014 - 23:39 Тема: Zoukei Mura 1/32 He-219A-0 Uhu Хотел спросить, а где вы зоукей берёте ("достаёте")? Ну, ответ уже получен в начале заметки... ) |
Алексей_Крюков в 14.08.2014 - 08:40 Обалденно Жень! Очень понравилась как твоя работа, так и сама модель! Смотрел фото, смотрел и крутилась мысль - тоже такой хочу! :)
Вопрос: а сколько человеко-часов потребовала сборка этого чуда? Помнится мне как то давно ты ее начал делать. |
dora в 14.08.2014 - 09:48 Спасибо, Леш! :smile:
Вопрос: а сколько человеко-часов потребовала сборка этого чуда? Помнится мне как то давно ты ее начал делать. Да, начинал ее еще до нового года, а закончил к апрелю. По часам точно не скажу, но плотно с нею занимался месяца три. Это статью о модели руки только сейчас дошли сделать. :roll: А все виной ее размеры - три раза пытался отфоткать ее, да качество снимков не устраивало. И эти, которые использовал для статьи, не фонтан, но лучше уже не получается... :oops: П.С. Кстати, спасибо Сереге ака Slash за предоставленный фотоаппарат - мой категорически не хотел нормально снимать этого "монстра". :wink: |
Oleg83tt в 15.08.2014 - 13:26 Тема: Zoukei Mura 1/32 He-219A-0 Uhu(#7611) - обсуждение Отличная работа. |
Starina в 30.06.2017 - 15:45 Не нашёл сравнительного анализа Ревела и ЗМ. Какой Не-219 всё таки лучше? Собираемость, копийность.... По деталировке и цене понятно.
Какой лучше брать? Коллеги, скиньте плз ссылку если в сети есть подобная сравнительная статья. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|