Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Сборка данного самолета оказалась весьма продолжительным и интересным занятием, и сейчас вкратце расскажу почему. Тем, кому интересно посмотреть в подробностях, это можно сделать ТУТ.
Из имеющегося у меня в наличии кита Hasegawa 09771 Bf-109-G10 и кучи афтермаркета (а именно кабины Aires 4286, травления Eduard 48444 и 49328, кока винта EagleParts, колёс Elf, стволов Master AM-48-011 и много чего еще) первоначально планировалось построить либо белую "43", либо "44":
Процесс уже был начат, но тут в дела вмешался господин СЛУЧАЙ, а конкретно - даже два - во-первых, вышел Звездовский 109-F2, а во-вторых, я наткнулся в литературе на следующую фотографию:
После не очень долгих раздумий концепция поменялась, и решено было построить белую "7" с антеннами FuG 217 Neptun. Очень долгий процесс идентификации привел к выводу, что данный прототип изначально принадлежал заводу Эрла, а потом в мастерской по месту дислокации был переделан в то, что мы имеем. Более достоверно идентифицировать эту машину не удалось, т.к. имеются признаки летавших тогда на момент 1944-го года возможных модификаций, а именно G-6, G-10, G-14. Для хоть какой-то определенности будем считать, что это G-6/AS с двигателем DB-605AS, полевой установкой фонаря Галланда, летавшем на топливе С-3 и, скорее всего, системой ускорителя GM1.
От Хасегавы остался сам фюзеляж, лобовое стекло, фонарь и лопасти пропеллера, всё остальное либо Звезда, либо афтемаркет. Распишу вкратце все переделки и доработки, имевшие место быть в процессе постройки:
Окраска модели, предварительно загрунтованной грунтом Vallejo, производилась красками Vallejo и LifeColor, этапы стандартные: прешейдинг - покраска различными оттенками базового цвета - легкий постшейдинг и везеринг. После - несколько слоев Футуры, затем знаки нанесены при помощи трафаретов, за исключением нижних поверхностей консолей крыла (трафареты просто не влезли из-за антенн) и свастики на РН, далее снова Футура и смывка химией MIG.
Как итог хотел-бы заметить, что не совсем все получилось так, как хотел, но многое взято на заметку! Хотя результатом я все-таки остался доволен.
Хочу также выразить огромную благодарность коллегам Мансуру mmoustaf и Александру steinhoff, с их помощью я получил огромнейший запас знаний по матчасти Мессершмиттов, Алексею Leshiy73 за моральную поддержку, а также Максиму -Zerstorer- за помощь в фотосъемке.
Redstar_72 в 20.10.2012 - 00:32 С копотью не перебор? |
cnick в 20.10.2012 - 09:11 Redstar_72, CTS
Я исходил из фото [url=http://postimage.org/image/24ma1rclg/][/url] РУС при таком положении рулей высоты должен практически "лежать" на кресле пилота, проверю. |
-Zerstorer- в 11.12.2012 - 12:39 Поздравляю с завершением долгостройки! :smile:
С удовольствием наблюдал за ходом работы! Отличный результат! |
cnick в 11.12.2012 - 23:14 -Zerstorer-
Leshiy73 Спасибо, прям засмущали! Вы ж в живую видели, там косяков понавылезало после выставки (только тсссс!:wink: ) Плюс мы с Максом антенку сломали во время фотосессии, немного недофографировали то, что сначала запланировали... :mrgreen: |
Хорст в 28.02.2013 - 15:27 Рассматривал в живую на выставке в ТМ,модель смотрится просто
изумительно.На мой взгляд,одна из лучших выставленных там работ. |
cnick в 03.03.2013 - 00:45 Хорст
Игорь, спасибо огромное за отзыв, надеюсь не последняя моя модель в таком ключе, времени все меньше и меньше находится для хобби... И кстати, с Днем рождения! :wink: |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|