Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Про саму модель можно сказать в нескольких словах. Качество тамиевское, то есть высокое. Собирается быстро и легко, непринуждённо.
Причин, по которым я приобрёл эту модель, было несколько. А именно:
1. Очень нравятся подобные, полноприводные, автомобили.
2. Это новинка именитой фирмы, выпущенная в этом году, а значит, качество должно быть на высоте.
3. Грузовик можно нагрузить бочками, канистрами, ящиками и смело поставить рядом с Тандерболтом или Мустангом, или другим самолётов США периода 2МВ.
4. Было желание немного развеятся, на время отвлечься от авиации.
5. Хотелось потренироваться в различных приёмах окраски и доводки, применяемых в моделях БТТ
Рама дана упрощённой металлической деталью, к котрой прикручиваются кузов, кабина и узлы трансмиссии. На этом этапе я обнаружил отсутствие в моём арсенале крестовой отвёртки. Не нужна она была никогда, вот и не обзавёлся. Как оказалось, и дома найти такой инструмент не получилось - отвёртка всё время попадалась на глаза, когда не была нужна, а теперь, по закону подлости куда-то запропастилась.
Единственное, что переделал, это облицовка радиатора, составляющая одно целое с решётками фар. Уж очень "родная" деталь грубая! Вернее, не переделал, а сделал заново из тонкого полистирола, нарезанного полосками. В качестве кондуктора использовал решётку из набора - наклеил прямо на неё новые детали, затем срезал лезвием.
Новая смотрится гораздо более изящнее. Ограждение фар выполнил из тянутого литника.
Далее начался процесс покраски. Все детали покрыл тамиевской грунтовкой, шероховатости, после высыхания, снял несколькими проходами зубной щётки.
Тент и сиденья окрасил эмалью XF-49 Khaki, остальные детали - XF-62 Olive drab. Покрышки окрашены акрилом XF-69 NATO black. После нанёс два слоя Future и оставил на сутки для просушки.
Перевёл декали с применением жидкости Гиперзол фирмы AGAMA и задул матовым лаком серии Супер Звезды.
После просушки лака нанёс фильтр MiG P245 Brown.
Для придания машине "бывалого" вида применил пигменты MiG - P039 Indastrial City Dirt, P230 Old Rust, P028 Europe Dust и пигменты Tamiya.
Светоотражатели имитировал с помощью цветного лака X-27 Clear red.
И, в окончание работ, задул всю нижнюю часть жидко разведённой эмалью Buff.
В кузов положил ещё одно "запасное" колесо, оставшееся после сборки.
Демченко Вячеслав.
» Автор | |
---|---|
Вячеслав_Демченко | |
Опыт: | 22608 |
Репутация: | +1558/–7 |
Откуда: | Куток |
Тимур-булат в 25.10.2007 - 13:13 По мне - шикарный грузовик! Слава - я прямо таки горжусь что лично знаю тебя. |
Вячеслав_Демченко в 25.10.2007 - 13:44 Ну всё... Захвалили... :oops:
Теперь загоржусь! :) А если серьёзно, то, если бы я ещё раз собирал этот грузовик, то многое сделал бы по-другому. Брызговики точно, крылья наверное. Уверен, и травление вот-вот появится, а там все эти прелести наверняка будут! |
von_Zeppelin в 25.10.2007 - 14:54 Слав, интересно - ты когда-нибудь спишь?
Кстати, на грузовик ушло, примерно, 3 дня. :shock: 3 дня, уму не постижимо :( Я одну модель не меньше, чем за месяц осиливаю... А сабж хорош, без вопросов. |
Вячеслав_Демченко в 25.10.2007 - 23:31 3 дня, уму не постижимо
Ну почему же? День на сборку (даже полдня, безо всяких усилий), день на покраску, день на тонировку... И всё. :) Собирается-то модель идеально, без точения, пиления, подгонки. Тут СМК на него смолы понавыпускала: заправщик, Ле-рой... Спасибо, я не знал! Заправщик - это уже интересно! :) |
von_Zeppelin в 26.10.2007 - 09:20 Ну почему же? День на сборку (даже полдня, безо всяких усилий), день на покраску, день на тонировку... И всё. :)
Собирается-то модель идеально, без точения, пиления, подгонки. Полный день? Т.е. часов 8-10 непрерывной работы? Все равно не представляю, как можно успеть. Правда, у меня другая технология сборки: сначала стараюсь красить детали на литниках (аэрографа у меня нету), потом склеиваю узлы, далее подкрашиваю, потом собираю все вместе и подкрашиваю еще, если необходимо. Ну а уже потом постигаю науку тонирования унд старения :) |
Вячеслав_Демченко в 26.10.2007 - 10:25 von_Zeppelin, расскажу поподробнее. :)
В субботу утром начал собирать, к обеду закончил и подготовил отдельные детали к покраске. В воскресение в течении 3-4 часов загрунтовал, покрасил, нанёс Футуру. В понедельник вечером, после работы, налепил декали и задул матовым лаком. Потом прервался на 6 часов (по семейным обстоятельствам). В 3 ночи начал процесс тонировки и старения, в 6 утра закончил, сфотографировал. В 7 уже писал текст и отправлял на сайт. :) Но, повторяю, это тот случай, когда модель собирается легко и приятно, почти сама собой. И без всякого афтемаркета. |
von_Zeppelin в 26.10.2007 - 11:36 Вячеслав_Демченко(Witaj)
Понятно. А сколько примерно деталей в этой модели? Много ли мелочевки? У меня вот в текущей модели (Ferrari 250 GTO) два дня (несколько часов после работы) ушло только на двигатель... |
Вячеслав_Демченко в 26.10.2007 - 14:47 von_Zeppelin нет, мелочёвки немного. Трансмиссия, например, отлита в одну деталь - мосты, раздатка, карданные валы. Рама металлическая, тоже цельная, только приклеиваются передний бампер, задние упоры, буксировочный крюк и кронштейны рессор заднего и среднего мостов. Упрощённо, конечно, но я не планирую переворачивать машину, а сбоку всё смотрится вполне пристойно. :)
Я не из тех, кто обращает внимание, например, на сечение лонжеронов рамы и делает из этого вселенскую проблему... :) |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|