Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Audi R10 представляет собой гоночный прототип типа Ле-Ман, наследник одного из самых успешных гоночных автомобилей - Audi R8. В 2006 году он стал первым автомобилем с дизельным двигателем, выигравший гонку 24 часа Ле-Мана. Через год он выиграл гонку снова, а в 2008 году, уже устаревший морально, победил новый Peugeot 908.
Цель проекта: Audi R10 TDI, Le Mans 2006, Audi No 7, занявший второе место в 2006 г. с пилотами Диндо Капело, Том Кристенсен и Алан МакНиш.
Я большой поклонник автомобильного спорта, но я в основном занимаюсь моделями авиации. Это моя первая модель автомобиля. Даже в тренажерной пытался найти учителя, но ... никто не заинтересовался. Так что мне пришлось своими силами открывать мир автомобильного моделирования. Выяснилось, что разница между моделью самолета и моделью автомобиля существеная.
Для постройки пользовался моделью 1:24 Revell 7248 Audi R10 TDI, к ней прикупил немного афтермаркета от Dexter Models – травление, смолянные диски и on-board camera.
По двигателю доработок почти нет – только трубки для подачи горючего.
Дальше пошла работа по выхлопной системе, привода и коробки для радиатора.
И все в сборе...
Впервые столкнулся с карбоном. Здесь все декали, кое-что из комплекта, кое-что резал из декального „карбонового” листа:
Здесь более знакомая територия. Почти как пилотское рабочее место, только кнопочки менше.
Убрал вылитые ремни безопасности и заменил их бумажными, из красного ватмана. Застежки из травленного комплекта:
Еще карбона и декалей и изготовление всяких мелочей. Потом все что можно было собрал вместе:
Тормозные диски были немного тюнингованые. Поверх пластика приклеил смоляные диски, приклеил карбоновые декали. Сами алюминиевые диски только покрасил серебристым цветом и поставил резину. Долго думал как приклеить декаль поверх резиновой поверхности, оказалось, что знакомый метод вполне подходит:
После сборки двигательного отсека и кокпита спокойно можно было собрать всю подвеску, на что и закончилась работа по нижней части машины...
Тут стояли передо мной две задачи – доработать некоторые элементы с помощю травления и придать характерные отличия машины под номером 7 от той, под номером 8, под которую Ревель разработал модель. Этих отличий немного, но все же они имеются, хотя обе машины принимали участие в одной и той же гонке.
Начал замены характерных боковых жабр на травленные. Работа долгая, каждый лепесток клеится по одельности, 13 штук с каждой стороны.
Отверстие для аварийного отключения електричества вовсе отсувствовало:
Вырезал место для застежеки носовой панели и капота двигателя:
Еще одна замена пластиковой решетки на травленную:
Одно отличие Ауди 7 от Ауди 8 представляет решетку для отвода воздуха от задних тормозов:
С помоюью пластика доработал воздухозаборнички на капоте двигателя:
Место для еще одной решетки:
Фары и зеркала заднего вида, куда же без них:
Еще одно отличие номера 7 от номера 8 - наличие on-board камеры:
С самого начала знал, что это самый важный момент, а я к ним не был подготовлен ни практически, ни теоретически. Зато на следующей модели автомобиля уже имею ввиду, что нужно скоректировать в техпроцессе.
Еще когда приобретал афтермаркет закупил и краски ZeroPaints, готовый цвет под Ауди. Оказалась, очень качественая краска, с ней очень приятно работать. Много чего расказывать о технологии окрашивания не буду, только фотки от разных этапов:
Доставило большое удовольствие строить автомобиль, тем более - любимая машина. Афтемаркетом очень доволем, краской ZeroPaints тоже. Качество пластика Ревеля в очередной раз рзочаровало – очень много утяжин и несовпадения отливок. Настраиваюсь на следующей машине....через год.
![]() Неплохая машина вышла. Правда не понял, покрывалась ли лаком? А краска Зеро, отличная штука, сам пользовался при окраске Астон Мартина ДБР... Жаль только, что они только для авто-мото палитру имеют... |
![]() ekha
_dire_wolf_ Спосибо что понравилось :smile: И еще по поводу лака. На самом деле лаком покрывалась. Алклад ALC-310 Klear Kote Gloss. С полированием у меня опыта никакого. Капот двигателя полировал без воды, и получилось более-менее. Перднюю часть решил полировать под водой. И когда дошел до пасты как будто лак стал сниматся, не понял совсем что произошло. Может слишком тонкий слой был. Да и липкий какой-то остался этот лак, даже после месячного высыхания. На следующей машины попробую какой-нибуть другой. |
![]() ALC-310 Klear Kote Gloss.
Обязательно пробуйте другой лак. От Алклада не подходит, т.к. он масляный (на уайт-спирите). Пробуйте TS-13. Стравливайте из баллона и дуйте через аэр. Но! Этот лак может декали подъесть. Так что на спортивных авто попробовал бы его с осторожностью. А так лучше всего двухкомпонентные автомобильные лаки. Для пробы можете взять 2К лак с отвердителем от Акана, он тоже автомобильный. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Тема: Revell 1/24 Audi R10 TDI(#5339) - обсуждение
Работа очень понравилась. Единственное, я бы выделил расшивку.
И еще по поводу лака. Обычно модели авто покрывают лаком и полируют его. Здесь модель не покрыта им. Думаю, потому, что цвет специфический. Или у Вас были другие соображения?