И еще по поводу лака. Обычно модели авто покрывают лаком и полируют его. Здесь модель не покрыта им. Думаю, потому, что цвет специфический. Или у Вас были другие соображения?
Добавлено: Ср Июн 13, 2012 9:45 am
Заголовок сообщения:
Неплохая машина вышла. Правда не понял, покрывалась ли лаком? А краска Зеро, отличная штука, сам пользовался при окраске Астон Мартина ДБР... Жаль только, что они только для авто-мото палитру имеют...
Добавлено: Ср Июн 13, 2012 10:11 am
Заголовок сообщения:
ekha _dire_wolf_
Спосибо что понравилось
ekha писал(а):
И еще по поводу лака.
На самом деле лаком покрывалась. Алклад ALC-310 Klear Kote Gloss. С полированием у меня опыта никакого. Капот двигателя полировал без воды, и получилось более-менее. Перднюю часть решил полировать под водой. И когда дошел до пасты как будто лак стал сниматся, не понял совсем что произошло. Может слишком тонкий слой был. Да и липкий какой-то остался этот лак, даже после месячного высыхания. На следующей машины попробую какой-нибуть другой.
Добавлено: Ср Июн 13, 2012 10:42 am
Заголовок сообщения:
McVess писал(а):
ALC-310 Klear Kote Gloss.
Обязательно пробуйте другой лак. От Алклада не подходит, т.к. он масляный (на уайт-спирите).
Пробуйте TS-13. Стравливайте из баллона и дуйте через аэр. Но! Этот лак может декали подъесть. Так что на спортивных авто попробовал бы его с осторожностью.
А так лучше всего двухкомпонентные автомобильные лаки. Для пробы можете взять 2К лак с отвердителем от Акана, он тоже автомобильный.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы