Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
В начале немного информации о самом самолете.
P-12 - истребитель, разработанный американской компанией Boeing Airplane Company на базе палубного истребителя F4B. Первые серийные машины для Авиационного корпуса США, получивших обозначение Р-12, стали поступать на вооружение в 1929 году. Дальнейшие модификации самолета получили цельнометаллический фюзеляж (начиная с модификации P-12E Model 234) и более мощные двигатели.
Всего было произведено 366 самолетов Р-12 (из них 112 в модификации Р-12Е). Последние самолеты были сняты с вооружения ВВС США в начале 1941года. Подробнее здесь.
На коробке неплохой рисунок. Сама коробка со странной и не нужной перфорацией, по которой она, в конце концов, стала разваливаться.
В коробке инструкция, цветной рисунок с двумя профилями, декаль, два литника на 29 деталей, вакуумный фонарь и смоляной набор двигателя и кокпита.
Расшивка фюзеляжа внутренняя, провисание полотна на крыльях довольно реалистичное. Вот, в принципе, и все, что можно сказать хорошего о пластике. Много облоя, литники заходят на лицевую сторону деталей. Мелочевка совсем не проработана. Винт, приборную панель, капот иначе, как браком не назовешь.
Порадовало наличие смоляных двигателя и кокпита.
Декаль на вид качественная, тонкая, без смещения цветов.
Как правило, я заказываю модели вместе с имеющимися в магазине афтермаркетом.
Так и с этой моделью заказал на Hannantse набор CMK с управляющими поверхностями, шасси, фототравлением со всякой мелочевкой.
По качеству изготовления Classic Airframes конечно проигрывает Tamiya, Hasegawa и Eduard, но желающему иметь в коллекции этот биплан выбирать не приходится.
Sigvard в 18.02.2011 - 10:44 Тема: Обзор Classic Airframes 1/48 Boeing P...(#3775) - обсуждение Хороший самолет, наглядный обзор, спасибо!
Всегда был не очень высокого мнения о изделиях CMK, а данный обзор только укрепил мою антипатию. Эдакий незатратный бизнес - снять копию с оригинальной детали набора и продавать, как свое изделие (это я о управляющих поверхностях). |
Вячеслав_Демченко в 18.02.2011 - 13:52 Всегда был не очень высокого мнения о изделиях CMK, а данный обзор только укрепил мою антипатию. У СМК есть и удачные наборы, и очень удачные. Впрочем, как почти у каждой фирмы-производителя афтемаркета. А копированием рулевых поверхностей без особого их улучшения даже Айрес балуется. :mrgreen: |
freeman в 18.02.2011 - 15:29 Мне показалось, что руль поворота имеет немного другую форму, отличную от того, что идет в модели. Так что это может быть не копия с пластика. |
Sigvard в 18.02.2011 - 15:58 Гофр на пластике и смоле абсолютно идентичен. Так-что на 99% копия.
Такое прямое копирование дает неприятный эффект из-за усадки смолы - ползут геометрические размеры. Например мотогондола для тамиевского Mosquito в 48-ом от CMK уехала по длине на миллиметр с лишним. Понятно, что все лечится, но неприятный осадок остается.. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Обзор Classic Airframes 1/48 Boeing P...(#3775) - обсуждение
P.S. Фото в большем разрешении можно посмотреть здесь
https://picasaweb.google.com/maratsharapovmarat/ClassicAirframesBoeingP12E14802?feat= directlink