Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Кит был куплен «на сдачу» вместе с очередным мотоциклом тридцать пятого масштаба. Цена была где-то около 10 долларов. Надоела техника с двигателями внутреннего сгорания, захотелось чего нить на мускульной тяге. Да и на мускульной тяге иногда тоже частенько катаюсь. Помимо этого хотелось попробовать себя в роли «глянцевого» моделиста. Чем-то привлекают чистые мотоциклы и автомобили в масштабах больше 1/24. Сразу засаживаться за сборку чего-то суперсложного не хотелось. Что ни будь попроще, чтобы попробовать свои силы в глянцевой покраске, металликах и т.д. Так что маунт-байк не самый худший для этого объект.
Литье – 3 литника. Два из черного пластика и один покрашенный хромом. Родной хром как то не впечатлил совсем. Мутный и тусклый. Больше похож на полированный дюраль. Его, кстати, пришлось потом смыть. Три пружинки для рабочей передней вилки и заднего амортизатора. Трубки, призванные изображать переднюю вилку и листик Декалей. Что еще добавить? Очень много утяжин, которые надо шпаклевать. Очень не понравилось соединение силовых элементов рамы с «овалом» амортизатора – пришлось выпилить нечто похожее на то, как должно быть. Вообще, кит и на модель не тянет – так, больше на игрушку. Уж очень много упрощений. Но при желании сделать из него нечто напоминающее оригинал можно. Хотя выпиливать «в доску аутентичный» велосипед мне не хватало. Лучше эти трудозатраты направить на зарабатывание денег для покупки оригинала . Раму покрасил глянцевым Ревеллом. И залил сверху футурой. С первого раза не получилось. Не дал до конца высохнуть Ревеллу и полезли кракелюры. Пришлось заливать толстым слоем футуры для того, чтобы их скрыть.
Обода и спицы – Алклад хром. Тормозные диски и педали – стравленный из баллона алюминий Bosny. Очень порадовал. Такого результата не ожидал. Во всяком случае, блестит он на много лучше Ревела 90 и 99, а также хамброловского алюминия. На заднем амортизаторе это видно. Сам корпус амортизатора покрашен хамбролом, а регулировочная гайка - босни. Вилка – Ревелл 90 и Хамброл, на который очень тонким слоем надувал Тамиевский панцергрей для того, чтобы получить эффект «серой стали» Все кожано-резиновые поверхности – Тамиевский матовый черный. Еще лопухнулся с родными виниловыми трубками для имитации тормозных тросиков – не хватило их. Пришлось тросик переднего тормоза сварганить из монтажного провода. Ну и чуть подгадить тормоза, да звездочки. Даже на самых идеально вылизанных великах грязь с маслом там есть. И следы от колодок на дисках тоже.
Больше рассказывать нечего. Что хотел попробовать то попробовал. Удовольствие от сборки получил. А на большее я и не претендую
Scorpius в 20.12.2010 - 12:20 Тема: Fujimi 1/8 Porsche FS bike Ну, у вас двухподвес прямо как настоящий получился!.. Меня как сезонного велофаната очень радуют такие работы. И масштаб содидный! +1 |
Doktor в 20.12.2010 - 12:26 Тема: Fujimi 1/8 Porsche FS bike А мне очень понравился! Не часто встретишь такую модель! |
GFO в 20.12.2010 - 14:04 Спасибо. Если удастся с нипонческих магазов вытащить еще 2 велика из этой серии, то продолжение будет. Но только уже посерьезней. Как минимум надо менять спицовку и суппорта переключений. Ну и всяких мелочей кучка. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Fujimi 1/8 Porsche FS bike(#3556) - обсуждение
Ух-ты! Двухподвес! Классный получился. Вот только тросики тормозов, как по мне, не сомасштабно выглядят. А вообще красиво