Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Tamiya 1/24 Porsche Carrera GT - Красный

Здравствуйте, Друзья!
Вот, решил представить еще одну свою модель.  В отличие от предыдущего Лексуса, с этой моделью в прокраске было несколько проще, т.к. опыт начал понемножку накапливаться, а ошибки прошлой модели были учтены.
 

В этой модели я сделал-таки расшивку, правда, за неимением черной смывки, пришлось пользоваться серой. Получилось чуть не то, чего бы хотелось, но на правду почти похоже.

О сборке и качестве модели:

все понравилось, т.к. качество моделей у Тамии на высоте. Совсем немного пришлось ошкурить следы от пресс формы на корпусе, следы толкателей оказались в невидимых глазом местах, поэтому заморачиваться со шпаклевкой я не стал.
Tamiya 1/24 Porsche Carrera GT - Красный Tamiya 1/24 Porsche Carrera GT - Красный Tamiya 1/24 Porsche Carrera GT - Красный Tamiya 1/24 Porsche Carrera GT - Красный 
Tamiya 1/24 Porsche Carrera GT - Красный Tamiya 1/24 Porsche Carrera GT - Красный Tamiya 1/24 Porsche Carrera GT - Красный 
А так, кит интересный и увлекательный. Работать мне с ним понравилось.
Tamiya 1/24 Porsche Carrera GT - Красный Tamiya 1/24 Porsche Carrera GT - Красный Tamiya 1/24 Porsche Carrera GT - Красный
Tamiya 1/24 Porsche Carrera GT - КрасныйTamiya 1/24 Porsche Carrera GT - Красный Tamiya 1/24 Porsche Carrera GT - Красный
Tamiya 1/24 Porsche Carrera GT - Красный Tamiya 1/24 Porsche Carrera GT - Красный Tamiya 1/24 Porsche Carrera GT - Красный

 

» Информация о статье
Максим_omsk в 01.07.2015 - 10:11
ekha

Спасибо Вам за очередной ответ!

Про ЛКП - у меня в этом вопросе есть некоторый бзик, хочется добиться глянца реального авто, поэтому очень много времени трачу на вышкуривание. Обычно долго и упорно шлифую шкуркой 2500, при осмотре на "дневной свет" - видно приматированную глянцевость, но полиролями файн и финиш она выводиться до зеркала. А потом вакса и получается почти реальный глянец. Никакими другими шкурками, кроме 2500 для ЛКП не пользуюсь, т.к. нет желания потом бороться с рискам от зерна, а зерно иногда отрывается крупным фрагментом, и наделывает бед.
Я даже шпаклевку шкурю 1000 и 2000.
Лак TS-13, другие не пробовал, т.к. результат очень устраивает, и шкуриться и полируется очень здорово. Хотя в ошкуривании почти нет надобности - я нашел для себя пропорцию лака с растворителем под свой аэр, компрессор и опыт. При моем смешивании 3 части лака, 1 часть 646, после пары мокрых слоев, шкуркой можно пользоваться только местно, для удаления пылинок.

Фотографии - это моя беда, с моделями быстрее получается справиться, чем с фотоаппаратом... Еще работать и работать в этом вопросе.

Смавка: это же опять потом придется файном все проходить и ваксить... Не готов я сейчас к этому, боюсь модель угробить.
Я смывку после окончательной полировки наношу, даю просохнуть часов 12, потом Х20 смываю излишки, а оставшийся беловатый налет от Х20 и небольшие разводы - сполироваываю еще одним проходом финишной полироли. Потом промывка с Фейри, и все - дальнейшая сборка.

Да, сегодня еще на сайте и Селика должна появиться, там, к сожалению тоже, эта проклятая серая смывка...
Tima123 в 01.07.2015 - 10:21
По моему крыша косячно вышла. На основных фотках плохо видно, а на доп не понятно.
ekha в 01.07.2015 - 10:21
Про ЛКП - у меня в этом вопросе есть некоторый бзик
Ну, экстерьер у автомобиля - это практически самое главное. Многие любят автомобили именно за внешность.

1 часть 646
Советую попробовать 650. Он намного менее летучий. За счет этого лак должен ложиться с меньшей шагренью и лучше растекаться.

это же опять потом придется файном
а оставшийся беловатый налет от Х20 и небольшие разводы - сполироваываю еще одним прошодом финишной полироли.
Что-то странно. Я никогда не полирую после смывки. Никакого налета тоже не бывает. Правда, я использую уайт-спирит от Тиккурилы. Но Х20 тоже пробовал - таких проблем не было. Единственное, я смывку делаю до ваксы. Но все равно проблем таких не должно быть.
Максим_omsk в 01.07.2015 - 10:26
Tima123

Крыша... С ней отдельная история, так сказать, дали на сдачу... Вообще не хотел, чтобы она была, и не задумывал ее как часть модели.
Ее функция - защита салона от оседающей пыли, поэтому грунтовалась, красилась, лакировалась она после всей модели, и с некоторым меньшим прилежанием. Так что ее можно воспринимать как технологическую "накидку".
Максим_omsk в 15.07.2015 - 18:19
ekha:
Советую попробовать 650. Он намного менее летучий. За счет этого лак должен ложиться с меньшей шагренью и лучше растекаться.

Спасибо за совет, на 646 уже "набил руку". Как и говорил ранее ЛКП получается почти финишным, и требует легкого ошкуривания и потом двух этапной полировки.
Прилагаю фотографии с будущей модели. На ней 3 слоя краски и 3 слоя лака (слои "мокрые"). Первичный результат думаю будет заметен.
# # # # #
ekha в 15.07.2015 - 18:34
Я тоже на 646 набивал руку. Устал набивать - перешел на 650.
Максим_omsk в 15.07.2015 - 18:51
Я тоже на 646 набивал руку. Устал набивать - перешел на 650.

Я Вам открою страшную тайну, до Селики (Лексус, Порш), и Селика частично, вообще на ацетоне деланные. На Селике была набивка руки (646), зато болид F60 получился здорово. Как вы считаете, выложенные фотографии Тойоты 86 - качество ЛКП после покраски (до наведения финиша) - нормальное?
#
646 - пользуюсь вот этим:
#

Обшарил крупные строительные магазины - не нашел 650! Опять 646 пользовался.
ekha в 15.07.2015 - 21:42
Максим_omsk
По этой фотке ничего не понять. А по тем, что выше, кое-что видно. Качество ЛКП там требует еще работы: шкурка+полировка. Но могу сказать, что там нет ничего невыполнимого - вполне обычная поверхность после TS-13. Так что зеркало вполне можно получить.
В общем, выкладывать в таком виде нельзя, но у меня такая поверхность иногда получается, и она успешно выводится в зеркало.

Конечно, если бы был 2К лак и 650 растворитель, то работы было бы меньше.
YAMAHA в 24.07.2015 - 05:22
Я тормозные диски сверлил !

#
ekha в 24.07.2015 - 07:04
Я тормозные диски сверлил !
ОК. Но зачем орать?

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy