Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Добрый день коллеги.
Выставляю очередную мою машину Swordfish. Это 5й британец в коллекции…
Итак это моя попытка из вообщем то неудачной и старой модели Matchbox/Revell сделать модификацию МКIII т.е Swordfish с радаром… Ну что можно сказать о Fairey Swordfish нового.. ничего, инфы по нему - море. Так что я не буду вдаваться в историю...
Единственное что скажу - как ни странно, из такой архаичной машины как свордфиш получился удачный ночной охотник на у-боты Fairey Swordfish MK III. Известна история - сентябре 1944 года «Swordfish» с борта эскортного авианосца английских ВМС «Windex» умудрился потопить четыре подводные лодки в одном вылете.
Данная модификация была разработана в 1943. Всего выпущено 2391 Свордфиша, из них 320 MK.III.
Данная модель имеет временную привязку - Fairey Swordfish Mk.III NH-M борт NF374, из 119 эскадрона РАФ, базировавшийся в Bircham Newton в 1945г.
Переходим к модели:
Я впервые столкнулся с тяжким приступом модельной жадности… Весь процесс сборки происходил как цепная реакция…. в результате нафаршировал всё что можно….
Изначально была мысля собрать “быстро” не шибко навороченный пепелац. Первой стадией сборки были операции по прорезке окошка около крыла и масло радиатора слева…
Далее заглянув в кабину а ля НОВО подумалось неполхо бы туда добавить ремешки и чуток ланшафта…
Как только увидел пулемёт из комплекта и его станок… ужасть… был изготовлен станок и из закромов достал смоляной Люьис. Сделав всё как над. Я достал из тех же закромов векторовский движок Пегас, собрав и оттонировав его я так и думал его поставить, но тут на глаза попался собранный Tsmi1/48 Swordfish…. И ТУТ ПОНЕСЛОСЬ !!!!! Началась цепная реакция жадности.
Пришлось делать все 18 патрубков выхлопных к пегасу и всю арматурину поддержки кожухов и выхлопной системы, Всё было сделано из 3х сортов проволоки.
После этого не фаршировать дальше сворд было БЕССМЫСЛЕННО !!!!
Изготовил трафарет и запылил Тактические номера и надписи…
Далее были изготовлены и вживлены в хвост все качалки для рулей…
Далее модели был сделан хайр -- все верёвочки…
Потом сборка бипланной коробки.
Далее окончательная фаршировка…
Сделаны бомободержатели – особенно задолбали маенькие. Была изготовлены и поставлены антенны на крылья с проводками.
А в качестве шлифовки я увидел, что тяги к рулю поворота сдвоенные из 2х тросов - пришлось отсверливать и вживлять 2й трос, заодно были сделаны наплывы на фюзеляже там где выходят троса..
И заключительным аккордом было изготовление плоского фонарика с 0. Из банки Кока-колы был вырезана по трафарету оплётка фонаря, окрашена, и в оплётку были вклеены из плёнки от фотонабора стёкла.
.
Из главных обломов модели – выхлопной патрубок погиб - утонул в растворителе (светлая память героям), пришлось из проволоки гнуть новый. Правда, в модели патрубок был неправильный и короткий… Но как сделать пупырышки на новом патрубке - я не въехал
Блин, как он притягивает пыль – это ужас!!! Вернее она на чёрном видна сильно.
ENJOY!
hermes в 26.10.2009 - 01:45 Тема: Re: Revell 1/72 Fairey Swordfish Mk.III –...(#2141) - обсужд призрачно-прозрачный винт на некоторых фото - это как?
Фотоаппарат на штатив, выдержку побольше и винт крутануть. Кстати могло получиться и лучше, прозрачность есть, а вращения как такового не видно. |
Снорри в 26.10.2009 - 02:10 Хорошо, что автор модели не шибко заморачивался копийностью - иначе не достроил бы! . Ибо Матчевский свордфиш просто ужасен и проще доработать НОВО, нежели довести до ума это... Тем не менее, думаю, обтекатель радара стоило бы обточить для вящей обтекаемости...
У меня такой сворд был, я его знакомому подарил, поскольку решил, что ФРОГ лучше, и даже если делать тройку, Матч-Ревелл брать не стоит, радиатор, локатор и прочие мелочи, отличающие тройку от единички, проще сделать самому. Уже то, что автор не поступил с моделью столь же малодушно, как я, а собрал-таки, внушает уважение. И попытка сделать коды масками - тоже. А пыль - это беда... И как с ней бороться? Хотя, впрочем, можно использовать ее как тонировку ;) Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды: прозрачность есть, а вращения как такового не видно. А может не в выдержке дело - с ней бы все размазалось. И на одном фото кончик одной лопасти непрозрачный, а остальное призрак.... Я бы сказал, что это наложение двух фото, одно с винтом, в полупрозрачном виде, другое - без оного. Но зачем? Может, для увеличения глубины резкости? Типа как снимают насекомышей, когда серию из трех снимков с разной глубиной резкости сливают в один? |
EXPrompt в 26.10.2009 - 09:08 omega
угол развала шасси явно из полётного т.е.. не просаженно. это верно. По поводу перепутанности -- фотки(пр. борт) этой машины есть в варпайнте и там есть окраска (лев. борт) вроде всё сходится... По поводу пыли.. ну да вся модель укрыта лаком матовым и всё снималось со вспышкой ибо аппарат чёрный.. Так что могло всё бликануть сильно.... кстати это заметно на пулемётах они сняты макросъёмкой и со вспышкой они белые... в реале они другие и выглядят гораздо интереснее hermes Именно так раскрутить винт и задержку вспышку.. и але оп получаем забавный эффект - прозрачный винт... CНОРРИ Да в принципе модель мачбокса имеет неправильную геометрию... неисправимую... Так что это не тот комплект из которого можно сделать супермодель... Если заморачиваться копийностью то это всё не для 72 впринципе. Есть же тамия 48 из которой проще сделать копийный сворд. И потом погнаться за точной копийностью -- метод с помощью которого не возможно достроитиь любой пепелац НИКОГДА!!! Лучшее враг хорошего... мой принцип. Да кстати там не только сильно достроен и улучшен пегас, там кстати и сделан с 0 фонарик плоский, и бомободержатели... впрочем на каропке.ру вывешено более подробно сам процесс м множеством фоток... |
omega в 26.10.2009 - 10:35 Коллега EXPrompt, меня коды смутили своим нестандартным видом - почти везде видел букву, обозначающую машину, ближе к килю...
В приведённом в качестве ссылки валке на машине код той же эскадрильи (NH), но, похоже, это не машина "Н", да ещё после реставрации... Я не буду настаивать на истинности моего наблюдения :lol: С уважением - Олег. |
omega в 26.10.2009 - 12:50 Меня смущает левый борт... Хоть и не принято доверять боковикам, но вот тут машина из этой же эскадрильи (вид слева)
|
zhanis в 26.10.2009 - 16:01 Меня смущает левый борт... Хоть и не принято доверять боковикам, но вот тут машина из этой же эскадрильи (вид слева)
На левом борте судя по фото должно быть NH-M. Книга Profile Publications Aircraft Profile 212 Fairey Swordfish , стр 23. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Revell 1/72 Fairey Swordfish Mk.III –...(#2141) - обсуждение
Налицо все признаки болезни "зуд моделиста", когда возникает непреодолимое желание продолжать доработки модели до бесконечности... :mrgreen: Объём доработок впечатляет!
После просмотра фотографий (да, на макро наблюдается нечто, что может быть и не пылью, а крупинками матового лака) сразу возник вопрос: призрачно-прозрачный винт на некоторых фото - это как?
Затем у меня возникло сомнение в правильности размещения кодов на бортах, вот здесь посмотрел walkaround этой машины. Так и есть - коды на левом и правом бортах фюзеляжа перепутаны :sad: Опять же - угол развала стоек шасси, как мне показалось, более характерен для машины в полёте, нет?
В целом же - приятное впечатление от добротно проделанной работы. Дальнейших успехов!
С уважением - Олег.