Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Продолжаю тему паровозов. Умные люди посоветовали разместить штуки 3 модели паровозов, чтоб создатели сайта открыли новую тему «Паровозы». Вот я и размещаю ("А! Кто здесь?" (с) - прим. администрации)
Этот красавец – настоящий американский тяжеловоз. Впрочем, в Америке всё подвержено гигантомании: БигМак, ГрандКаньон, БигФут и прочее в том же духе. Вот и паровоз назвали «Биг Боем». Но надо отдать авторам должное – вероятно, это самый большой из когда-либо выпускавшихся серийно паровозов. Широкие просторы американских прерий, большие потребности в грузоперевозках, прямые магистрали… Такой паровоз в тесной Европе просто не мог появиться, т.к. он не вписался бы ни в один поворот и не поместился бы ни на одной «вертушке»!
Из коробки. Доработка коснулась только поручней на тендере, уж очень убого они были сделаны. На доработку поручней вдоль котла смелости не хватило – очень сложный рельеф поверхности оного. Окраска аэрографом, краски - мат и серебро Revell, плюс легкая тонировка и малость следов эксплуатации.
PS Габариты модели даны в сравнении с моделью паровоза «нормальных» размеров (немецкий Br.01) и обычными спичками.
chse в 29.06.2009 - 19:48 Отличный паровоз! Честно говоря, он мне понравился больше немецкого. :grin: Хоть и немецкий тоже хороший. |
nick в 30.06.2009 - 00:59 Тема: Re: Revell 1/87 Паровоз Union Pacific Big Boy есть одна рамка "народонаселения " вокзала (шт 30 особей) а также заправка водой |
Lockfurer в 30.06.2009 - 01:08 Модель явно удалась. Но при тонировке не помешали-бы коричневые тона. Очень много чистого металла (буферный брус, поддерживающая тележка). Если получится скину фотки реальных паровозов.
P.S. Да и у нас были (всего 2 штуки) подобные машины. Система называется - Маллет (это фамилие такое). Но они не прижились. И дело вовсем не в КПД, а в убогости наших железных дорог. Огромные паровозы не вписывались в радиус кривых участков пути. В добавок ко всему дороговизна обслуживания (если интересно могу развить эту тему). Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: Народ, подскажите как вставить фотку. Чей-то не получается. |
Остап в 30.06.2009 - 09:52 Тема: Re: Revell 1/87 Паровоз Union Pacific Big Boy Всем спасибо за оперативную реакцию и приятные отзывы по модели. Похоже, уважаемые Tigercat и Сергей Чуканцов на все вопросы по прототипу сняли. Мне добавить пока нечего.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: Но при тонировке не помешали-бы коричневые тона. Очень много чистого металла Критика принимается без возражений. К сожалению, не имел достаточно фото-материала при сборке. Можно исправить - буду исправлять! Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд: Народ, подскажите как вставить фотку. Чей-то не получается. Фото имеют жесткие ограничения по размеру и весу, посмотрите параметры. А так, ничего сложного нет: нажимаем "Добавить картинку" под полем письма, в выплывающей рамке нажимаем "Обзор", выбираем картинку и жмем "Загрузить". Отправляем письмо и всё. Добавлено спустя 5 минут 14 секунд: Очень понравились как покрашены толкатели колес (извините за каламбур не знаю, как называются Боюсь говорить (меня уже поправляли по поводу терминологии), но эти штуки называются шатуны (если не ошибаюсь). С покраской шатунов как раз проблем не возникло: серебрянка от Ревелл, тонировка - очень сильно разведенный черный акрил от Звезды+фейри. |
Lockfurer в 30.06.2009 - 19:15 Обещанные фотки
[url=http://www.postimage.org/image.php?v=gxXeM50][/url] |
Zenit27 в 01.07.2009 - 21:00 Тема: Re: Revell 1/87 Паровоз Union Pacific Big Boy Шикарно выглядит! Впечатляет! Ещё бы фотографии побольше размером. Железнодорожная техника - благодатная тема для моделизма, но почему-то мало представлена, а жаль. |
Остап в 02.07.2009 - 18:31 Ещё бы фотографии побольше размером
На сайте есть ограничения по размерам фотографий - пришлось уменьшать :( |
fagot в 12.07.2009 - 19:41 На третьей фотке не Big Boy, а UP 4-6-6-4 Challenger под пассажирским! составом. |
Boonie в 04.01.2010 - 18:12 P.S. Да и у нас были (всего 2 штуки) подобные машины. Система называется - Маллет (это фамилие такое). Но они не прижились. И дело вовсем не в КПД, а в убогости наших железных дорог. Огромные паровозы не вписывались в радиус кривых участков пути. В добавок ко всему дороговизна обслуживания (если интересно могу развить эту тему). Если быть точным, то у нас были выпущен в 2 экземплярах аналог Биг боя (серия П38 ), а не маллеты вообще. Точку в их производстве поставил Н.С. Хрущев (и съезд партии впридачу) именно под предлогом низкого КПД паровозов. Система Маллета как раз и была разрабатотана для улучшения вписываемости мощных паровозов в кривые. Другое дело, что по трудоемкости обслуживания один маллет был равен двум обычным паровозам, но тогда в СССР на это мало смотрели. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
В тридцать пятом этот монстр занял бы всю полку: 75См.