Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Reith – одна из основных персонажей JRPG «Magna Carta: Crimson Stigmata». Персонаж этот весьма загадочен и интересен. Однако углубляться в сюжеты игры не будем. Персонаж был разработан художником Hyung-Tae Kim, собственно по одному из его рисунков была сделана данная модель.
Но меня она интересовала не только этим. Мне хотелось освежить фигурку этого персонажа своим видением её и привлечь к ней внимание, потому как фигурка не нова и забывается, тем более что приближается summer contest на e2046. К нему собственно и готовилась эта модель.
Итак, всё началось с того, что однажды мне на глаза в инете попалась картинка с красивой девочкой в странном жёлтом наряде и нереальной причёской. Оказалось, что это персонаж игры, тогда, несколько лет назад, всё ограничилось тем, что я собрала столько изображений, связанных с художником и игрой, сколько смогла найти. А когда начала заниматься гараж китами, одной из первых тем, фигурки по которым смотрела, была именно эта игра. Тогда, помню, очень понравилась именно эта фигурка, своей необычностью наверно, и очень точной копийностью с рисунка Hyung-Tae Kim. Однако сколько ни смотрела, она так и оставалась в состоянии предзаказа и не появлялась на складе инет-магазинов… И вот, по счастливой случайности, мне досталась эта фигурка. Выкупила её у знакомого. Была очень рада.
Однако, когда вскрыла свой «подарок» была крайне неприятно удивлена качеством кита: Много наплывов смолы при сдвиге форм, причём на таких местах, где вычищать их крайне сложно – например на косах. Масса дыр, выбоин и шагреневых неровностей поверхности, несхождение некоторых швов… Но что опечалило сильнее всего – странная смоляная «пыль» практически во всех углублениях деталей модели. Посмотрела на всё это, и сразу стало ясно – это надолго. Как оказалось впоследствии, это был мой первый серьёзный долгострой, занявший у меня 2 с лишним месяца.
Но как говорится, глаза боятся, а руки делают ^_^. Понемногу справилась со всеми проблемами: шагрени, неровности поверхностей, наплывы от сдвига форм были срезаны, спилены, зашпаклёваны и отшлифованы. Выбоины и дыры были закрыты разнообразными шпаклёвками, а «пыль» понемногу соскоблена скальпелем и так же затем отшкурена. После – установка штифтов и сборка на сухую.
Работа с косами оказалась слишком трудоёмкой и их решено было сделать в итоге с ноля, тем более что на самом деле их было у персонажа не 4, а 6, и дополнительные хоть и не сильно, но отличались от оригиналов. Косы сделаны из сплетённой проволоки, затем пролиты моментом, чтобы закрыть щели плетения. Кисточки на концах – эпоксидная шпаклёвка на проволочном каркасе.
Так как работа всё-таки была конкурсной, решила дополнить модель недостающими по игре деталями: дополнительные косы, посох, декоративные элементы на рукавах, а так же дополнительные элементы узора юбки.
С чего начались переделки модели? С эпоксилина. Много-много эпоксилина и навыков лепки. Из него были сделаны дополнительные отвороты по рукавам и посох. Посох сделан на каркасе обыкновенной спицы. После высыхания шпаклёвки – всё отшкурено до гладкости поверхностей, местами зашпаклёвано обычной шпаклёвкой и снова выровнено абразивом. Конечно, по большому счёту эпоксилин для такого рода работ не подходит. Дёшево и сердито. Очень дёшево и очень сердито. Но как показала практика – с ним вполне можно работать. Хотя он мягковат для лепки с одной стороны, и жестковат для физической шлифовки после затвердения с другой.
На юбке была сделана расшивка для двух контрастных полос коричневого цвета, предусмотренных художником, но не реализованных скульптором.
После благополучного завершения предпокрасочного этапа, все детали были зугрунтованы белым грунтом. В порядке очередного эксперимента использовала грунт, купленный опять-таки в автомобильном магазине. Стравливала из баллона. Впечатления хорошие, кроме запаха. Состав весьма зловонный.
Особый интерес в покраске вызывал шлейф платья… Он не только был отделён от самого платья, но ещё и разбит на 2 детали. Ко всему прочему он должен был быть пятнистым. Причём юбка под шлейфом естественно так же требовала окраски. Решила вопрос следующим алгоритмом покраски:
1. Задут телесный цвет с прешейдингом, задуты волосы и косы коричнево-красным с прешейдингом чёрным. Посох покрыт базовым бежевым. Шлейф склеен между собой, зашпаклёван и отшкурен, затем покрашен двумя оттенками зелёного. На этом же этапе покрыла ноги чёрным лаком(в первый раз вышел эксцесс: тамиевский smoke лёг разводами, видимо из-за использования неродного растворителя, пришлось смывать и снова красить телесным, а сверху задула чёрным цаполаком – результат мне понравился). Рисуем лицо кистью (мне пришлось рисовать лицо дважды по двум причинам: первый вариант лица отличался от тела цветом, и мне так и не удалось убрать его блеск матовым лаком).
2. «Пятна» вырезаны из скотча. Для ускорения процесса – скотч был наклеен на плотный полиэтилен с двух сторон, при вырезании «пятна» - получаем 2 детали вместо одной, отклеиваем от полиэтилена и наклеиваем на модель в хаотичном порядке, придерживаясь общей логики окраски этого элемента одежды персонажа. На этом же этапе красим светлые части юбки – бежевым и перламутровым белым (кстати, снова экспериментальная краска – художественный акрил, надо сказать, что показал себя отлично – и ложится хорошо и смотрится симпатично, к тому же кажется вовсе не имеет запаха). А так же тёмные полосы на юбке.
3. Задуваем основным жёлтым шлейф платья с разной степенью интенсивности покрытия отдельных участков (у меня, увы, случилось ЧП – после покрытия шлейф треснул надвое в месте шва, пришлось заклеивать и закрывать последствия, затем снова подкрашивать, затем аккуратно выравнивать неровности поверхности прямо по краске и снова подкрашивать). Закрываем масками телесные и светлые окрашенные участки платья, приклеиваем шлейф, выравниваем шов и красим платье основным жёлтым (мне пришлось снова выравнивать неровности поверхности прямо по краске по месту стыка шлейфа с платьем, но проблема была решена аналогично успешно и быстро). Далее красным цапонлаком оттонированы платье, туфли, косы, посох.
4. Не снимая масок, закрыт воротничок и окрашен тремя цветами – бежевый, жёлтый, чёрный. После высыхания все маски сняты.
5. Далее отделочные работы кистью и после лака смывка маслом. Финальный слой матового и полуматового акана.
Посох, однако, впоследствии пришлось несколько перекрасить, чтобы он гармоничнее смотрелся с фигуркой. Несколько раз перекрашивались мной и глаза, чтобы изменить выражение лица на более спокойное.
Была сделана заколка в волосы для модели, однако она была потеряна во время двухмесячного процесса сборки и заменена двумя рядами страз.
Теперь все детали готовы. Остаётся сборка на клей и фотосессия. На фотографирование модели ушло много времени и сил, надеюсь, что результат не так уж плох и позволяет оценить мои труды.^_^
В итоге модель несколько потеряла свою связь с контекстом игры, но мне думается, что она теперь наполнена чем-то эфемерным и трудноуловимым, называемым летом. Я так чувствую, когда смотрю на неё. Чувствую тёплый ветер, треплющий волосы, жар солнца, слышу шум морского прибоя, вижу красоту трав и цветов. Одним словом, для меня она – дух лета. Яркая, свежая и незабываемая.
С уважением, Полина aka felenai.
felenai в 12.05.2009 - 02:38 Как следует из правил, фигурка не должна появляться у них на форуме ни как WIP, ни в Галерее. И должна быть свежей и собранной специально для этого конкурса. А про другие сайты - ни слова)
По поводу цвета - боялась что будет слишком попугаисто... такая дикая поместь зелёного,жёлтого и красного... Но вроде вышло вполне гаромнично) К слову,на е2046 неприятно удивила система приёма работ... Кто это ещё не прошёл - поделюсь впечатлениями. С одной стороны понятно, что мелкие превьюшки персонал сайта не будет делать на 30 фотографий каждого участника... но сидеть и делать их самому... размером 50 на 50 пикселей-тоже не самое весёлое занятие... А ещё не порадовало, что допустимые размеры строго 800 на 600, то есть альбомное расположение листа, при том что большинство фигур вертикально ориентированы... Фотографии получаются мелкие:( А в остальном всё достаточно мило) |
Paulito в 12.05.2009 - 16:06 Уважаемая коллега!
Спасибо за регулярно выставляемую Вами КРАСОТИЩУ! Смотрю, любуюсь, восторгаюсь! С уважением, Павел. |
felenai в 12.05.2009 - 17:36 Спасибо :oops: Всегда приятно получать отклик на свои работы) А вообще честно говоря надеюсь, что кто-то, увидев мою статью, решит попробовать это направление моделизма^_^ Хочется чтобы больше людей на этом славном портале интересовались этой темой, занимались фигурками и конечно писали статьи про них^_^ |
Ija в 12.05.2009 - 19:25 felenai, вот смотрю я на вас, анимешников и уже всерьёз начинаю задумываться.. а может и правда попробовать :) вот только размерчик совсем не мой, слишком большие. но кто знает..
Работа же, как обычно, замечательная :) |
felenai в 12.05.2009 - 19:53 Если есть сомнение пробовать или нет - надо пробовать^_^ Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть :twisted: А размеры разные есть) Есть и достаточно маленькие фигурки;) |
Siber в 01.06.2009 - 19:41 Оооооо!!! Сударыня, вы как всегда бъёте просто-таки наповал! 8) Великолепно! Переходы тонов, сами цвета, мелкие детальки... нет слов! Эх, и на всё два месяца... Да я бы сказал, что это очень даже быстро, при таком-то объёме работы!
И спасибо Вам за ваши замечательные, подробные и богато илюстрированные статьи. Очень интересно и, что важно, полезно читать. |
felenai в 01.06.2009 - 19:52 И спасибо Вам за ваши замечательные, подробные и богато илюстрированные статьи. Очень интересно и, что важно, полезно читать.
всегда пожалуйста;) |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: FG2964 1/6 Reith – Дух лета(#1709) - обсуждение
Интересная работа спасибо!
1) я кстати не понял как на e2046 относятся к тому чтобы фигурка для контеста была выложена до них еще где-то
2) по цвету если честно напоминает скорее духа осени ;-)
P.S. А у меня с моей контестной фигуркой пока не лады ;-(
Удачи!