Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

VSV-product 1/72 Ту-12 - Как мыши ели кактус

Скажу честно друзья, реактивы не мой профиль. Платить за самолет 5200 руб в ценах июня 2022 меня душит жаба. Модель должна приносить удовольствие, а удовольствие при выкладывании приличной суммы за несколько деталей из смолы мне не приходит. Проверял.

 
Меня этот самолет попросили просто собрать и аккуратно покрасить. С виду - идеальное ТЗ.
Расскажу все без утайки
VSV-product 1/72 Ту-12 - Как мыши ели кактус VSV-product 1/72 Ту-12 - Как мыши ели кактус

Что не понравилось:

1) расшивка на фюзеляже широкая, в стиле матчбока и пропадающая. Лечится ошкуриванием самолета и нарезанием по новой. Нарезал я не по чертежам, а по следам страной расшивки, которая, подозреваю, сделана по мотивам;
2) Стыкуемость. На два с плюсом. Сопла не помещаются в мотогондолы и требуют подрезки. Движки не плотно садятся на консоли. Консоли так себе стыкуются с фюзеляжем. Половинки фюзеляжа неожиданно хорошо сошлись плоскостями склейки. Одно но - левая половинка выше другой. Обтесал. Горизонтальный руль тоже облит суперклеем по посадочным местам и зашкурен;
3) Крыло отлито на удивление неплохо, кроме странной плиточной фактуры на элеронах. Фюзеляж был кое-где в пузырьках. При попытке их шпаклевать и шкурить, изнутри пластика стали "всплывать" новые раковины. Лучше шпаклюйте чем-то водорастворимым и заглаживайте по мокрому.;
4) остекление. У меня в коробке было два комплекта, потом дослали третий, потому что я думал, что положенное в набор - первоапрельская шутка. Нет. Так и задумано:
а. Носовой блистер. Хорошо встает на свое место, гладенький снаружи, изнутри имеет фактуру боковинки спичечного коробка - шершавый, как сволочь, выражаясь языком Сухорукова. Мутный. Купал в футуре. Мало помогло. Его надо полировать. Все три отливки были одинаковы.
б. кабина пилота. Все три экземпляра имели разную степень мутности. Выбрал попрозрачнее. Но на всех трех над головой пилота на переплете фонаря мутное вкрапление - дефект, диаметром 0,8-1мм. Большая часть прячется при накраске переплета, но его так видно. На посадочное место садится уверенно, кроме одного нюанса - обводы "колпака" не совпадают с обводами фюзеляжа. Последний шире.
в. Кабина стрелка. Отлично встает на свое место. Но обводы опять не совпадают с фюзеляжем. ВДоль кабины идет перепад высот, похожий на трещину. На всех трех отливках. Ощущение, что форма лопнула и каждый раз при отливке одна половинка чуть смещается. Получается уступ. Пополировал, пофутурил, но полностью спрятать это невозможно.
г. Кабина нижнего стрелка , круглые блистеры, овальное стекло штурмана - никаких претензий
5) Интерьера нет. Никакого. Даже пола кабины.
6) Из вооружения в коробке лежал шкас. Почитал статью про самолет- не должно там его быть. :/ Верхний УБТ поставил от Ил-2 Дако, в нижнюю ПУ поставил шкас от VSV, так как УБ кончились.
7) В наборе было крохотусечное колесико. На носовую стойку оно мало подходит. Возможно, оно предполагалось в другое место... Заменил колесо на что-то похожее из коробочки с модельным мусором.
8) Красивая фирменная стока антенны на носу отсутствует, как класс. Колхозил сам.
9) Хвостовые шайбы имели дефекты литья
10) Щитки шасси нововского балтимора помните? У ту-12 от VSV они такие же - в пересчёте на масштаб - 72мм толщиной. Форма сложная, лучше из выдавит/вытянуть, взяв родные как матрицу
11) под килем есть прямоугольный паз с отверстием. Явно туда что то вставляется. По фото не понял конструкцию, а то бы сделал.
12) Груза в нос нужно много. Оливка толстостенная, представляете, сколько весит смоляной хвост... Нос забит свинцом, вот тут и пригодилось мутное носовое стекло.
13) гаргрот шире остекления, но по высоте совпадает. Надо сильно его обтачивать или вырезать вдоль клеевого шва 0,5мм и свести+склеить половинки фюзеляжа вместе. Тогда обводы сойдутся.
14) о пушке на правом борту, торчащей из обтекателя, я должен был догадаться сам по мнению производителя.
15) Инструкция и схема окраски отсутствуют, как и деки.

Что понравилось:

1) Пластик не хрупкий, режется ножом. Похож на пластик P&J. Это помогло его таки собрать.
Красил в какой-то серый цвет , самомес.
VSV-product 1/72 Ту-12 - Как мыши ели кактус VSV-product 1/72 Ту-12 - Как мыши ели кактус VSV-product 1/72 Ту-12 - Как мыши ели кактус VSV-product 1/72 Ту-12 - Как мыши ели кактус VSV-product 1/72 Ту-12 - Как мыши ели кактус
VSV-product 1/72 Ту-12 - Как мыши ели кактус VSV-product 1/72 Ту-12 - Как мыши ели кактус VSV-product 1/72 Ту-12 - Как мыши ели кактус VSV-product 1/72 Ту-12 - Как мыши ели кактус VSV-product 1/72 Ту-12 - Как мыши ели кактус
VSV-product 1/72 Ту-12 - Как мыши ели кактус VSV-product 1/72 Ту-12 - Как мыши ели кактус VSV-product 1/72 Ту-12 - Как мыши ели кактус VSV-product 1/72 Ту-12 - Как мыши ели кактус VSV-product 1/72 Ту-12 - Как мыши ели кактус
VSV-product 1/72 Ту-12 - Как мыши ели кактус VSV-product 1/72 Ту-12 - Как мыши ели кактус VSV-product 1/72 Ту-12 - Как мыши ели кактус VSV-product 1/72 Ту-12 - Как мыши ели кактус VSV-product 1/72 Ту-12 - Как мыши ели кактус
VSV-product 1/72 Ту-12 - Как мыши ели кактус

Тем, кто хочет засамоделить его из Ту-2 , привожу их фото рядом. Оценивайте свои возможности и свои желания.
VSV-product 1/72 Ту-12 - Как мыши ели кактус VSV-product 1/72 Ту-12 - Как мыши ели кактус

P.S. ну и напоследок, сравните его размеры с реактивом Сухого
VSV-product 1/72 Ту-12 - Как мыши ели кактус

 

» Информация о статье
МатVei в 11.06.2022 - 11:40
МатVei
А конкуренция какая?
Какие есть двухмоторники смоляные с качеством P&j?
Ну....,если так на всё плевательски ... Это не повод ! :evil:

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

Кстати ,с претензиями ешо! ) Они недавно кор. набор для АН-6 сподобили,но винтовая группа не та.Не сабельки винты там. Ав продажу пустили. На шару? Не,ну я всё понимаю,но совесть то надо иметь,чай не западные пофигисты. Или всё таки последнее?))))
pirovskikh в 11.06.2022 - 13:11
МатVei
Вот брошу пить, возьмусь за вас..
В смысле доделаю Ще-2 от Кроко. Там тоже цена конская и двухмоторник.
Сравним подход
МатVei в 11.06.2022 - 13:24
МатVei
Вот брошу пить, возьмусь за вас..
В смысле доделаю Ще-2 от Кроко. Там тоже цена конская и двухмоторник.
Сравним подход
Наверное я по марсиански изъясняюсь.... :facepalm: Ладно...,попробую по русски. :mrgreen: Я НЕ ПРОТИВ цены большой за эксклюзив!!!!!!!!!!! Я за то,что бы качество соответствовало ! А то что вы из какашки камфетку могёте - так это я уже понял. :mrgreen:
pirovskikh в 11.06.2022 - 14:11
МатVei
Как говорил мой знакомый, можно из говна сделать конфетку, только все равно это будет конфетка из говна.

Я с Вами не спорю, что хочется качества. Хочется. Даже очень.
Но увы. Покупателей на советские машины вряд ли будет много. А те 20-30 фанатов купят и с таким качеством. Нет рынка-нет конкуренции-нет качества. Придётся мириться или ждать энтузиастов.
МатVei в 11.06.2022 - 15:37
МатVei
Как говорил мой знакомый, можно из говна сделать конфетку, только все равно это будет конфетка из говна.

Я с Вами не спорю, что хочется качества. Хочется. Даже очень.
Но увы. Покупателей на советские машины вряд ли будет много. А те 20-30 фанатов купят и с таким качеством. Нет рынка-нет конкуренции-нет качества. Придётся мириться или ждать энтузиастов.
В том то и проблема,была,есть и ..... Хотя надежда не умирает. Сетуют на НЕ спрос, а откуда ему взяться,если у нас с одной стороны не оплачивают труд как надо а с другой - за плохое качество хотят поиметь.... Будет качество,будет и спрос. Хотя пофигистам и 20-30 бабковых пофигистов достаточно.Свой свояка выручит и из далека.)))) Не,ну у меня есть баки - но я не пофигист. :lol:

Добавлено спустя 25 минут 28 секунд:

Пусть доведут до качества P&j - и я возьму,мне интересен сей аппарат. Шесть косарей за качество 70-х... -это перебор. :facepalm:
ГРач в 11.06.2022 - 23:11
Тема: VSV-product 1/72 Ту-12 - Как мыши ели кактус
Да, когда нет рынка, то и нет качества. И требовать его, увы, нет смысла.
А цена она да, во многом от объема зависит. Тяжелая модель получается дорогой.. Вне зависимости от качества.
А вообще я отношусь к этому так: пилить снуля все же сложнее. Дорого, но зато не с нуля.
Для кого то это аргумент. Для меня- нет. Мне проще с нуля. Чем найти такие деньги и смысл их потратить на одну модель (а не на десяток). Но у кого то может быть не так- у каждого по-своему. Когда то вакуум пилили. Разные Ту-128, Ту-22... Там по-более работы. Но было дело. Все проще чем с нуля. Чем "сейчас" отличается от "тогда" ? По-сути ничем. Разве что успели привыкнуть к тамиям" ... )))

Добавлено спустя 27 минут 37 секунд:

Сетуют на НЕ спрос, а откуда ему взяться,если у нас с одной стороны не оплачивают труд как надо а с другой - за плохое качество хотят поиметь.... Будет качество,будет и спрос.
Спрос в данном случае никак не зависит от качества. Ну будет спрос на десять человек больше) Радость то какая для производителя-да?))))
А вложиться придется так, будто у тебя ее человек сто желают приобрести- и не через 10 лет, а уже..))) Чтоб оно окупилось - вообще, в принципе.
Спрос зависит от интереса к теме. От интереса к технике и творческого вдохновения- как следствие этого интереса. А потом уже- качество продукции или что либо другое. Так как интересы у подавляющего большинства находятся в более "плоской" области - то и спрос соответственный" Собирают войны - то что стреляло или бомбило, это будоражит воображение и пробуждает интерес. А неудачные "эксперимннты" это более тонкая область, тут интерес может представлять именно техническая сторона. А ее мало знают и мало этим увлекаются. Здесь нужен более широкий кругозор. То есть, шаблоное мышление не подходит. Ну и плюс общие проблемы- моделей у всех полные шкафы коробок, когда собирать не известно. Плюс стоимость не малая, в наше то время.

Добавлено спустя 23 минуты 27 секунд:

Вот, как раз "в тему"))
Человек пишет- продал аж восьмой набор своей модели... Ух ты- аж 8 штук продал...)))
Уникальный результат! За почти 2 года то...)
Пилил свою модель больше года) А еще лить то нужно и вкладываться в дорогущий" материал...А инструкция - ого))) Да на деки" отстегни" из своих честно заработанных- копеек..))) Роскошь)
(если бы он лил не сам, а через кого то, то вообще нуль было бы- т.к. цену пришлось бы задрать...Энтузиастов то нынче нетути)))
Никто забесплатно ничего не сделает ... Я заказы уже не беру...))))
А Сергей кому то заказывает.. Тем не менее, с его ценовой политикой я не согласен)
Andrey_65 в 12.06.2022 - 11:01
Тема: VSV-product 1/72 Ту-12 - Как мыши ели кактус
...Тем, кто хочет засамоделить его из Ту-2...

С ТУ-2 от Пластикарта эту модель и перепиливали.
Pit в 12.06.2022 - 18:31
Тема: Re: VSV-product 1/72 Ту-12 - Как мыши ели кактус
Да, когда нет рынка, то и нет качества. И требовать его, увы, нет смысла.
А цена она да, во многом от объема зависит. Тяжелая модель получается дорогой.. Вне зависимости от качества.
А вообще я отношусь к этому так: пилить снуля все же сложнее. Дорого, но зато не с нуля.
Для кого то это аргумент. Для меня- нет. Мне проще с нуля. Чем найти такие деньги и смысл их потратить на одну модель (а не на десяток). Но у кого то может быть не так- у каждого по-своему. Когда то вакуум пилили. Разные Ту-128, Ту-22... Там по-более работы. Но было дело. Все проще чем с нуля. Чем "сейчас" отличается от "тогда" ? По-сути ничем. Разве что успели привыкнуть к тамиям" ... )))


Не фанат пиления "с нуля" (хотя попытки были и есть, и сейчас "снуль" в работе), но однозначно: снуление приносит не меньшее удовольствие, чем сборка из набора. Правда, есть нюансы. ИМХО сей подход применим к одно-двух-трёхмоторным самолётам. Когда собирал Илы-86, задолбался повторятся с четырьмя их моторами! А там каждый мотор как отдельная модель! С таким же объёмом допилов и доработок! Делать такое с нуля?! Да ну нафиг! Поневоле начнёш задумываться о клонировании...
И отсюда проистекает следующая мысль.


Спрос в данном случае никак не зависит от качества. Ну будет спрос на десять человек больше) Радость то какая для производителя-да?))))
А вложиться придется так, будто у тебя ее человек сто желают приобрести- и не через 10 лет, а уже..))) Чтоб оно окупилось - вообще, в принципе.
Спрос зависит от интереса к теме. От интереса к технике и творческого вдохновения- как следствие этого интереса. А потом уже- качество продукции или что либо другое. Так как интересы у подавляющего большинства находятся в более "плоской" области - то и спрос соответственный" Собирают войны - то что стреляло или бомбило, это будоражит воображение и пробуждает интерес. А неудачные "эксперимннты" это более тонкая область, тут интерес может представлять именно техническая сторона. А ее мало знают и мало этим увлекаются. Здесь нужен более широкий кругозор. То есть, шаблоное мышление не подходит. Ну и плюс общие проблемы- моделей у всех полные шкафы коробок, когда собирать не известно. Плюс стоимость не малая, в наше то время.


Главный в данном случае нюанс - а зачем делаются клоны модели? Если для извлечения прибыли, то Вы правы на 100%. А если для минимизации убытков (например, формы уже созданы под несколько своих снулей или сторонний заказ и надо добить их ресурс, попутно слегка на этом заработав), то ситуация сильно другая.
Лет уже 10 тому имел возможность поучить своего учителя (я ему по сей день благодарен, он очень много показал мне в плане использования технологий и мы по сей день общаемся) на тему "сколько стоит модель". Я предложил ему очень простую схему. Надо посчитать, сколько ты хочешь зарабатывать в месяц, затем разделить эту сумму на количество рабочих часов, которые ты готов в месяц на работу потратить. После чего прикинуть, сколько часов займёт создание модели (когда делаешь отнюдь не первую, то эта цифра понятна при любых используемых технологиях). Затем остаётся добавить к произведению цены часа работы на количество затраченных часов накладные расходы (аренда посещения, расходные материалы, свет/вода, заказы "на стороне") и вуаля: цена модели готова.
Проблема в том, что потянуть такую цену могут только организации, заказывающие модели на стороне. Для частника она получится неподъёмной. :wink:
Но вот когда (если) заказана партия моделей (я видел несколько таких случаев), цена каждой последующей после выпуска первой партии будет ощутимо (а порой и в разы) меньше, т.к. затраты на разработку мастер-модели (чертежей) и оснастки уже оплачены. Но вот беда: мало кто закажет какой-нибудь исторический прототип, в основном норовят заказать какой-нибудь современный дивайз, часто существующий только в виде прототипов.
Всё это к тому, что цена модели на продажу зависит от множества факторов. И порой случаются чудеса.
Но надеяться на чудо не стоит, часто проще "заснулить" :wink:
З.Ы. Ответ по размеру и характеру получился скорее для темы "Рассказы о моделях и не только", так что "на усмотрение модераторов".
Usatiymen в 14.06.2022 - 12:55
Тема: VSV-product 1/72 Ту-12 - Как мыши ели кактус
Интересная работа!
Aardvark в 19.06.2022 - 06:54
Оливка толстостенная, представляете, сколько весит смоляной хвост...
"Оливкой толстостенною, любов его была!"
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Ачо, коррекция апшибок на сайте уж отсутствует как класс? Хотя про оливку, получилось вроде неплохо! :lol:

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy