Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Tamiya 1/35 Volkswagen Type-166 (Schwimmwagen)

Модель Tamiya данной машины представляет собой версию 166 типа Швиммвагена и как все модели этой фирмы позднего периода отличается грамотной и понятной инструкцией,приятным в обработке пластиком и отличным членением деталей.Кроме того,набор позволяет собрать модель с открытой крышкой моторного отсека,под которым дан двигатель и фигурой водителя с расстегнутым кителем. Различные мелкие детали даны конечно же очень упрощенно,что в целом все равно довольно приятно смотрится.

Первые попытки создать плавающий автомобиль относятся к 1907 году, когда французскому изобретателю Равалье удалось построить самодвижущийся и "самоплавающий" экипаж в виде деревянной лодки на колесах.

Tamiya 1/35 Volkswagen Type-166 (Schwimmwagen)
Сразу стоит сказать, что основным заказчиком амфибий была армия. Поэтому наиболее урожайными на подобные конструкции всегда были предвоенные и военные годы. Так, германский вермахт получил в 1938 году две машины - Ханса Триппеля (SG 6) и "Швиммваген" на базе еще не успевшего стать народным "Жука". Характерной особенностью машин Триппеля до 1941 года были... боковые дверцы при открытом сверху кузове. Самой же многочисленной стала семья "швиммвагенов" типа 166, достигшая к 1944 году 14,3 тысячи экземпляров. Несущий корпус этой машины с откидным ветровым стеклом был выполнен из листовой стали толщиной 1 мм. Силовой агрегат с оппозитным двигателем воздушного охлаждения располагался сзади и приводил в движение не только колеса, но и откидной трехлопастный гребной винт,который приводился напрямую от коленвала двигателя. Теперь такая конструкция стала обычной для подвесных лодочных моторов. На спокойной воде "Швиммваген" развивал до 10 км/ч, используя передние колеса в качестве водяных рулей.Чтобы облегчить компактному автомобилю выход из воды на сушу, немецкие инженеры разработали трансмиссию с приводом на передние колеса, который задействовался только вместе с понижающей передачей в КПП. В обычных же режимах движения амфибия, как и сам Жук, была заднеприводной. Из других внедорожных особенностей стоит отметить колесные редукторы и самоблокирующиеся межосевые дифференциалы ZF. Чуть позже трансмиссию от Швиммвагена стали устанавливать на Жук в командирском исполнении (Type 87). 

Технические характеристики : 

- Масса 910 кг
- Экипаж 4 человека
- Грузоподъёмность 435 кг
- Длина 3825 мм
- Ширина 1480 мм
- Высота 1615 мм
- Двигатель 4-х цлндр, карб.
- Мощность двигателя 25 л.с.
- Коробка передач 5-ти скоростная
- Скорость по шоссе до 80 км/ч
- Скорость на воде до 10 км/ч
- Запас хода по шоссе 520 км

Модель Tamiya данной машины представляет собой версию 166 типа Швиммвагена и как все модели этой фирмы позднего периода отличается грамотной и понятной инструкцией,приятным в обработке пластиком и отличным членением деталей.Кроме того,набор позволяет собрать модель с открытой крышкой моторного отсека,под которым дан двигатель и фигурой водителя с расстегнутым кителем. Различные мелкие детали даны конечно же очень упрощенно,что в целом все равно довольно приятно смотрится.

Tamiya 1/35 Volkswagen Type-166 (Schwimmwagen)Tamiya 1/35 Volkswagen Type-166 (Schwimmwagen)Tamiya 1/35 Volkswagen Type-166 (Schwimmwagen)
При сборке модели я использовал набор "травления" для тамиевской модели от фирмы Aber, который позволил сделать модель немного изящнее и точнее в мелочах. Поскольку данный набор сделан специально для конкретной модели,он позволяет также детализировать и моторный отсек ( не со 100 % копийностью конечно,но неплохо ), что будет полезно для любителей подробной деталировки ( мной эти возможности реализованы не были). Инструкция к "травленке" также весьма понятна,установка деталей вместо тамиевских также не вызывает вопросов,за исключением обязательного зашпаклевывания посадочных мест от "родных" компонентов.Несмотря на обилие мелких деталей получил удовольствие от сборки.

Тамиевские декали высокого качества и несмотря на широкую подложку отлично привариваются обычным уксусом.

Окраска произведена акриловыми красками АКАН ( базовый цвет ) и акрилами Tamiya все остальное. Загрязнения - пигменты MIG.

Tamiya 1/35 Volkswagen Type-166 (Schwimmwagen)Tamiya 1/35 Volkswagen Type-166 (Schwimmwagen)Tamiya 1/35 Volkswagen Type-166 (Schwimmwagen)Tamiya 1/35 Volkswagen Type-166 (Schwimmwagen)

 

» Информация о статье
Просмотров: 7870
Опубликовано:
sharik в 14.02.2009 - 21:07
Тема: Tamiya 1/35 Volkswagen Type-166 (Schw...(#1455) - обсуждение

Отлично смотрится, имитация старения сколов и тд просто супер
Валера Золотухин в 22.02.2009 - 15:50
Мне тоже очень нравится. Единственное что бросилось в глаза - коричневая краска на верху борта. Это ржавчина?
Валера Золотухин в 22.02.2009 - 15:54
Тема: Re: Tamiya 1/35 Volkswagen Type-166 (Schwimmwagen)
Мне тоже очень нравится. Единственное что бросилось в глаза - коричневая краска на верху борта. Это ржавчина?
Breen в 22.02.2009 - 18:03
Тема: Re: Tamiya 1/35 Volkswagen Type-166 (Schwimmwagen)
Мне тоже очень нравится. Единственное что бросилось в глаза - коричневая краска на верху борта. Это ржавчина?
Вы, видимо, имеете в виду сколы краски, под которыми красно-коричневый грунт.
Alexziz в 22.02.2009 - 19:10
Единственное что бросилось в глаза - коричневая краска на верху борта. Это ржавчина?
Breen абсолютно прав - это не ржавчина,а грунтовка
stuger в 28.03.2009 - 22:22
Тема: Re: Tamiya 1/35 Volkswagen Type-166 (Schwimmwagen)
Очень понравилось.Тоже такую захотелось. Насчет уксуса слышать не приходилось, спасибо.
Scorpius в 18.09.2009 - 09:48
Тема: Re: Tamiya 1/35 Volkswagen Type-166 (Schwimmwagen)
Отличная работа - и сборка и покраска. У меня уже давно эта машина лежит, ждёт своей очереди, только не Tamiya а от Italeri плюс набор от Eduard' а недавно к ней купил.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy