Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Модель Tamiya данной машины представляет собой версию 166 типа Швиммвагена и как все модели этой фирмы позднего периода отличается грамотной и понятной инструкцией,приятным в обработке пластиком и отличным членением деталей.Кроме того,набор позволяет собрать модель с открытой крышкой моторного отсека,под которым дан двигатель и фигурой водителя с расстегнутым кителем. Различные мелкие детали даны конечно же очень упрощенно,что в целом все равно довольно приятно смотрится.
Первые попытки создать плавающий автомобиль относятся к 1907 году, когда французскому изобретателю Равалье удалось построить самодвижущийся и "самоплавающий" экипаж в виде деревянной лодки на колесах.
Сразу стоит сказать, что основным заказчиком амфибий была армия. Поэтому наиболее урожайными на подобные конструкции всегда были предвоенные и военные годы. Так, германский вермахт получил в 1938 году две машины - Ханса Триппеля (SG 6) и "Швиммваген" на базе еще не успевшего стать народным "Жука". Характерной особенностью машин Триппеля до 1941 года были... боковые дверцы при открытом сверху кузове. Самой же многочисленной стала семья "швиммвагенов" типа 166, достигшая к 1944 году 14,3 тысячи экземпляров. Несущий корпус этой машины с откидным ветровым стеклом был выполнен из листовой стали толщиной 1 мм. Силовой агрегат с оппозитным двигателем воздушного охлаждения располагался сзади и приводил в движение не только колеса, но и откидной трехлопастный гребной винт,который приводился напрямую от коленвала двигателя. Теперь такая конструкция стала обычной для подвесных лодочных моторов. На спокойной воде "Швиммваген" развивал до 10 км/ч, используя передние колеса в качестве водяных рулей.Чтобы облегчить компактному автомобилю выход из воды на сушу, немецкие инженеры разработали трансмиссию с приводом на передние колеса, который задействовался только вместе с понижающей передачей в КПП. В обычных же режимах движения амфибия, как и сам Жук, была заднеприводной. Из других внедорожных особенностей стоит отметить колесные редукторы и самоблокирующиеся межосевые дифференциалы ZF. Чуть позже трансмиссию от Швиммвагена стали устанавливать на Жук в командирском исполнении (Type 87).
Технические характеристики :
- Масса 910 кг
- Экипаж 4 человека
- Грузоподъёмность 435 кг
- Длина 3825 мм
- Ширина 1480 мм
- Высота 1615 мм
- Двигатель 4-х цлндр, карб.
- Мощность двигателя 25 л.с.
- Коробка передач 5-ти скоростная
- Скорость по шоссе до 80 км/ч
- Скорость на воде до 10 км/ч
- Запас хода по шоссе 520 км
Модель Tamiya данной машины представляет собой версию 166 типа Швиммвагена и как все модели этой фирмы позднего периода отличается грамотной и понятной инструкцией,приятным в обработке пластиком и отличным членением деталей.Кроме того,набор позволяет собрать модель с открытой крышкой моторного отсека,под которым дан двигатель и фигурой водителя с расстегнутым кителем. Различные мелкие детали даны конечно же очень упрощенно,что в целом все равно довольно приятно смотрится.
При сборке модели я использовал набор "травления" для тамиевской модели от фирмы Aber, который позволил сделать модель немного изящнее и точнее в мелочах. Поскольку данный набор сделан специально для конкретной модели,он позволяет также детализировать и моторный отсек ( не со 100 % копийностью конечно,но неплохо ), что будет полезно для любителей подробной деталировки ( мной эти возможности реализованы не были). Инструкция к "травленке" также весьма понятна,установка деталей вместо тамиевских также не вызывает вопросов,за исключением обязательного зашпаклевывания посадочных мест от "родных" компонентов.Несмотря на обилие мелких деталей получил удовольствие от сборки.
Тамиевские декали высокого качества и несмотря на широкую подложку отлично привариваются обычным уксусом.
Окраска произведена акриловыми красками АКАН ( базовый цвет ) и акрилами Tamiya все остальное. Загрязнения - пигменты MIG.
Валера Золотухин в 22.02.2009 - 15:50 Мне тоже очень нравится. Единственное что бросилось в глаза - коричневая краска на верху борта. Это ржавчина? |
Валера Золотухин в 22.02.2009 - 15:54 Тема: Re: Tamiya 1/35 Volkswagen Type-166 (Schwimmwagen) Мне тоже очень нравится. Единственное что бросилось в глаза - коричневая краска на верху борта. Это ржавчина? |
Breen в 22.02.2009 - 18:03 Тема: Re: Tamiya 1/35 Volkswagen Type-166 (Schwimmwagen) Мне тоже очень нравится. Единственное что бросилось в глаза - коричневая краска на верху борта. Это ржавчина?
Вы, видимо, имеете в виду сколы краски, под которыми красно-коричневый грунт. |
Alexziz в 22.02.2009 - 19:10 Единственное что бросилось в глаза - коричневая краска на верху борта. Это ржавчина?
Breen абсолютно прав - это не ржавчина,а грунтовка |
stuger в 28.03.2009 - 22:22 Тема: Re: Tamiya 1/35 Volkswagen Type-166 (Schwimmwagen) Очень понравилось.Тоже такую захотелось. Насчет уксуса слышать не приходилось, спасибо. |
Scorpius в 18.09.2009 - 09:48 Тема: Re: Tamiya 1/35 Volkswagen Type-166 (Schwimmwagen) Отличная работа - и сборка и покраска. У меня уже давно эта машина лежит, ждёт своей очереди, только не Tamiya а от Italeri плюс набор от Eduard' а недавно к ней купил. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Tamiya 1/35 Volkswagen Type-166 (Schw...(#1455) - обсуждение
Отлично смотрится, имитация старения сколов и тд просто супер