Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Давно хотел отправить что либо на общий суд, но всё время как то не получалось. Данная модель не претендует на славу, но именно на ней (и то уже на половине окраски) у меня появился аэрограф (Сан_Саныч еще раз спасибо), что направило меня на путь самосовершенствования и изучения новых методов окраски.
Так уж получилось что на руках у меня оказалось два набора звезды с данным самолетом, изготовлять два одинаковых мне не захотелось и поэтому для себя решил один из них выполнить в варианте истребителя действовавшего на западном фронте в первой половине 1941.
С прототипами проблем особенно не оказалось и после консультации с mmoustaf и CTS остановился на варианте Bf-109F-1 Мёльдерса
Как и любой новичок сильно не волновался над тем что получится (а зря) собрал всю из коробки и долго радовался.
Этот этап растянулся на полгода.
В качестве грунтовки использовал автомобильный грунт фирмы BODY, причем использовал я его напрямую из баллона и лил его не жалея, с душой, да так что залил всю расшивку :-0
Конечно разочарование было, но оно быстро улетучилось вместе с приобретением разбрызгивателя. Именно из него и был окрашен самолет в базовый цвет RLM65 (Акан 81006) и как всегда я его налил много.
Верхние поверхности окрашены путем набивания ватными палочками эмалей Тамии ХF-22 (RLM02) и XF-61 (RLM-71).
В таком виде самолет и провалялся в течении трёх месяцев. Дело сдвинулось с мертвой точки только после подарка аэрографа от Сан_Саныча. Им я нанес тактические знаки через трафареты и задул глянцевым лаком Звезда 62. Нанес декали и покрыл матовым лаком Звезда 61.
Кок винта окрашен Акан 81007 (RLM71)
Вот в целом и всё. Несмотря на косяки в геометрии (и просто ужасное шасси), модель Звезды мне нравится за добротный пластик и ровную и неглубокую расшивку при небольшой цене.
А то как покрасил, то я понимаю что это ужасно, но как надеюсь это только начало, а мастерство, как известно, приходит с опытом.
faust в 21.12.2008 - 19:11 AndreyDARK
спасибо за поддержку, но спасибо и всем остальным за то что "вели по графику лидера" и тема не закрылась как часто бывает в данном случае: Для первой супер, желаем дальнейших творческих успехов.... тут хорошо ткнули носом и теперь я знаю на что надо обратить внимание в будущем... кроме того я не такой спец по мессам что бы вдаваться в подробности, да и оборудование для изготовление не настолько серьезное. надо также отметить что аэрограф здесь использовался только для задувки шевронов и покрытие лаком.... по поводу "надо спрашивать", спрашивать было поздно уже, да и что то мне подсказывает сердце, что не смотря на мои просьбы подсказать что нибудь по G-6 Рейнерта из JG-77 и отсутствие ответов в теме по 109, когда я выложу модель фотки найдутся и сразу пройдутся по самолету как катком. а так все ровно приятно что самолет стали обсуждать и даже сейчас бал 4,5. я лично думал будет ещё хуже и её даже не заметят |
CTS в 21.12.2008 - 19:13 AndreyDARK Вот еще одно фото борта Мельдерса. Видимо это именно тот борт. Эти фото были в ветке по 109му.
Да, тот самый. Более того, сейчас листая фотки этой машины, с правой стороны, на фюзеляже, прямо над самым крылом, (где-то посередине кабины) прорезан какой-то нестандартный, квадратный толи лючок, толи ещё чего. :shock: |
mmoustaf в 21.12.2008 - 19:21 AndreyDARK Вот еще одно фото борта Мельдерса. Видимо это именно тот борт. Эти фото были в ветке по 109му.
Да, тот самый. Более того, сейчас листая фотки этой машины, с правой стороны, на фюзеляже, прямо над самым крылом, (где-то посередине кабины) прорезан какой-то нестандартный, квадратный толи лючок, толи ещё чего. :shock: Не посередине кабины, а над табличкой с серийным номером. Посередине - стандартная горловина заправки. Но на ней следы отвертки и сколы, что искажает форму лючка см. мою фотку. Добавлено спустя 1 минуту: AndreyDARK спасибо за поддержку, но спасибо и всем остальным за то что "вели по графику лидера" и тема не закрылась как часто бывает в данном случае: Для первой супер, желаем дальнейших творческих успехов.... тут хорошо ткнули носом и теперь я знаю на что надо обратить внимание в будущем... кроме того я не такой спец по мессам что бы вдаваться в подробности, да и оборудование для изготовление не настолько серьезное. надо также отметить что аэрограф здесь использовался только для задувки шевронов и покрытие лаком.... по поводу "надо спрашивать", спрашивать было поздно уже, да и что то мне подсказывает сердце, что не смотря на мои просьбы подсказать что нибудь по G-6 Рейнерта из JG-77 и отсутствие ответов в теме по 109, когда я выложу модель фотки найдутся и сразу пройдутся по самолету как катком. а так все ровно приятно что самолет стали обсуждать и даже сейчас бал 4,5. я лично думал будет ещё хуже и её даже не заметят По райнерту есть одна две цветных фото. На одной кроме Райнерта ничего больше нет. На второй кусок самолета и все. |
CTS в 21.12.2008 - 19:32 Не посередине кабины, а над табличкой с серийным номером. Посередине - стандартная горловина заправки. Но на ней следы отвертки и сколы, что искажает форму лючка см. мою фотку.
:smile: Блин, ещё раз, на внимательность: с правой стороны, на фюзеляже, прямо над самым крылом, (где-то посередине кабины) прорезан какой-то нестандартный, квадратный толи лючок, толи ещё чего. [url=http://www.postimage.org/image.php?v=PqSS7p0][/url] |
mmoustaf в 21.12.2008 - 19:48 Не посередине кабины, а над табличкой с серийным номером. Посередине - стандартная горловина заправки. Но на ней следы отвертки и сколы, что искажает форму лючка см. мою фотку.
:smile: Блин, ещё раз, на внимательность: с правой стороны, на фюзеляже, прямо над самым крылом, (где-то посередине кабины) прорезан какой-то нестандартный, квадратный толи лючок, толи ещё чего. |
CTS в 05.03.2009 - 14:26 А теперь я вас рассужу. ПРАВЫ ОБА! :) На W.Nr 5628 меняли крыло и зализы.
Что-то я протупил насчёт «я вас рассужу». - На фото другая машина. |
CTS в 05.03.2009 - 17:04 По моему та же самая. Только с заменой крыла.
Другая. 5628 проходит по фоткам с самого начала с кодом на борту, до момента со 100 отметками побед на РН. Крыло как было с самого начала с зализами по Эмилевскому типу, так до конца и идёт. Параллельно проходят фотки ещё двух машин в которых сидит Мельдерс, они как раз со стандартным крылом, отличаются и пятнами и формой и расположением винкеля. На фото как раз дна из них. Есть ещё фотка одной машины, но там под вопросом. В прикреплении, предположения как мог выглядеть капот на 22 июня, в двух вариантах с 74/75 и 02/71. Я всё же думаю что капот был полностью 04 и затенён поверх, как на двух нижних. Именно так я предполагаю делать свой вариант, если переделки зализов не покажутся слишком хлопотными. Да и со следами бывалого оружия в крыльях придётся видимо додумывать. В общем дождёмся «звезды», а там будем поглядеть. :smile: [url=http://www.postimage.org/image.php?v=PqSHZXJ][/url] |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Я уже ВСЕ понял :wink:, не добивайте ужо - лежащщего :grin:
Спасибо большое!
Хотя CTS так рьяно накинулcя на модель :wink: (без обид) , замечу это по утверждению автора 1-я модель которую он как то вдумчиво изобразил с маломальской привязкой. Косяков в этой модели и без крыльевых пулеметов - Воз и телега с паровозом. Сами знаете что такое Месс от Итало-звезды.
Думаю когда он купит Файновского Фридриха и будет соберать его - он 200 раз спросит - и посмотрит на фото - так как испортить эту модель - дикий удар по студенческому бюджету! :wink:
А теперь я вас рассужу. ПРАВЫ ОБА! :)
На W.Nr 5628 меняли крыло и зализы.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
[Уважаемый CTS - Вы для меня Марс открыли вместе с Венерой 8-((((, думал Галланду подкрыльевые пулеметы вешали на Фридриха.
Конкретно этих господ я машины не изучал - но всегда был уверен что на Фридрихах никогда небыло именно в крыле стволов.
У меня реально, сейчас всё тут тормозит. И каждый вход сюда, это немного мазохизм. Крыльевые пушки не были стандартным вооружением. Поэтому я и говорю, что надо каждый прототип внимательно изучать, прежде чем начинать делать. Тем более такой известный вариант, да ещё и с такими необычными элементами. На фото, Фридрих Галланда с пушками, и этот самый Мельдерса, с остатками этого эксперимента. Есть ещё где-то фото Фридриха из JG26, там похоже тоже следы после демонтажа таких пушек. Но там всё не особо ясное.
У меня такая же фигня - тормоз на тормозе сидит и тормозом погоняет.
Всего было 3 самолета с таким вооружением. 2 в JG26 и один в JG1, но на нем тоже демонтировали вооружение.