Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Доброго времени суток, коллеги!
Фирма FROG не могла пройти мимо этого самолета. Пресс-форма для трансатлантического варианта была готова в 1964 году, а в каталоге FROG модели был присвоен индекс F163. Модель была выпущена в серии Trailblfzers, посвященной различным английским рекордным самолетам. В данном случае - это первый в мире трансатлантический перелет Алкока и Брауна в 1919 году. «VIMY» (модель) была участником акции «Golden Tokens», за ее покупку полагалось 12 «золотых купонов».
После закрытия серии Trailblfzers, модель перешла в Orange Series, а внутри фирмы FROG пришли к мысли сделать бомбардировщик, доработав фюзеляж. Получившийся в итоге VIMY Mk IV должен был пойти в производство под индексом F254, но в 1970 году проект приостановили. Выпускалась модель в период 1974 -1975 гг. Было выпущено около 20000 комплектов. После этого пресс-форма покинула Великобританию.
Данный комплект был выпущен в 1964 году дочерней фирмой AirLines (перепаковка модели FROG) .Когда покупал модель, полагал, что пресс-формы «свежие», и качество отливок будет на высоте. Посмотрев на них, понял, что все не так просто. Облой, утяжины и прочие огрехи не уступают более поздним NOVO и АРК модель. Такая же ужасная, грубая имитация провиса полотна. Поэтому решил этот комплект оставить как раритет и стал собирать NOVO’вский. А для любителей старого FROG и NOVO решил выложить этот обзор.
Приятного просмотра!
С уважением, Михаил.
![]() Тема: Re: Обзор Frog/Airlines 1/72 Vickers Vimy(#12553) - обсужден Интересно, что мы увидим, если вложить этот фюзеляж в чертежи?
Да ничего особого не увидим, фюзеляжи что бомбардировщика, что трансатлантика практически идентичны (желтый - FROG, серый - NOVO): ![]() И оба варианта достаточно неплохо вкладываются в windsock datafile, конечно, с учетом того что чертежи там на строевой бомбардировщик, у фрога гаргрот длиннее: ![]() ![]() Кстати, фроговская отливка из Trailblfzers все-таки немного качественнее нововской, а она, в свою очередь, немного лучше Арка. А то, что нам дает Airlines - это вообще ужас. Airlines и FROG одно и тоже. Модели от Airlines производились на фроговской оснастке непосредственно в Штатах, тамошней фирмой Pyro, так что разницы нет никакой. Отливки с одной пресс- формы. |
![]() Тема: Re: Обзор Frog/Airlines 1/72 Vickers Vimy(#12553) - обсужден Модели от Airlines производились на фроговской оснастке непосредственно в Штатах,
Вы точно знаете? Прям весь комплект пресс-форм возили через океан туда-сюда? Я не оспариваю, просто интересуюсь. |
![]() Тема: Re: Обзор Frog/Airlines 1/72 Vickers Vimy(#12553) - обсужден Модели от Airlines производились на фроговской оснастке непосредственно в Штатах,
Вы точно знаете? Прям весь комплект пресс-форм возили через океан туда-сюда? Я не оспариваю, просто интересуюсь. Точнее - это филиал Фрога в Штатах. Аналогичный филиал имелся и во Франции, он модели выпускал под маркой Tri-ang. Фрог на штатовском рынке пытался торговать как минимум трижды, да все неудачно. Что, впрочем, характерно и для других европейских фирм, Фикса к примеру. Добавлено спустя 8 минут 24 секунды: Модели от Airlines производились на фроговской оснастке непосредственно в Штатах, Вы точно знаете? Прям весь комплект пресс-форм возили через океан туда-сюда? Я не оспариваю, просто интересуюсь. |
![]() Тема: Re: Обзор Frog/Airlines 1/72 Vickers Vimy(#12553) - обсужден Аналогичный филиал имелся и во Франции, он модели выпускал под маркой Tri-ang.
Тем более. Нельзя же одновременно эксплуатировать одну и ту же пресс-форму сразу в трёх местах. Я не спорю, просто сомневаюсь. |
![]() Тема: Обзор Frog/Airlines 1/72 Vickers Vimy Runik, вы просто сказали "Отливки с одной пресс- формы". Но по другим вашим словам, все же пресс-форма была не одна и та же... Не могли же эту пресс-форму, действительно, возить через океан, и назад, пока она не попала в СССР....? Или все же- было несколько однотипных пресс-форм...? В таком случае, можно предполагать, что и модели с них все же по качеству как то отличались... |
![]() Тема: Re: Обзор Frog/Airlines 1/72 Vickers Vimy(#12553) - обсужден Аналогичный филиал имелся и во Франции, он модели выпускал под маркой Tri-ang.
Тем более. Нельзя же одновременно эксплуатировать одну и ту же пресс-форму сразу в трёх местах. Я не спорю, просто сомневаюсь. Наверное правильно все же будет так: во Франции, чтобы избежать кривотолков и обвинений в оскорблении французов (ассоциативный ряд: Frog — Лягушка — Лягушатник, что является оскорбительным прозвищем французов), изделия Frog продавались под брендом Tri-ang. В Америке с той же целью модели паковались с названием Air Lines (что было намёком на Lines Brothers Ltd, компанию-основатель IMA / Tri-ang). Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду: Re: Обзор Frog/Airlines 1/72 Vickers Vimy Runik, вы просто сказали "Отливки с одной пресс- формы". Но по другим вашим словам, все же пресс-форма была не одна и та же... Не могли же эту пресс-форму, действительно, возить через океан, и назад, пока она не попала в СССР....? Или все же- было несколько однотипных пресс-форм...? В таком случае, можно предполагать, что и модели с них все же по качеству как то отличались... Наверное правильно все же будет так: во Франции, чтобы избежать кривотолков и обвинений в оскорблении французов (ассоциативный ряд: Frog — Лягушка — Лягушатник, что является оскорбительным прозвищем французов), изделия Frog продавались под брендом Tri-ang. В Америке с той же целью модели паковались с названием Air Lines (что было намёком на Lines Brothers Ltd, компанию-основатель IMA / Tri-ang). |
![]() Не могли же эту пресс-форму, действительно, возить через океан, и назад,
Почему не могли, какие проблемы? Картины бесценные возят, бриллианты, даже радиоактивные материалы. А тут - всего лишь несколько кусков стали весом около центнера. Упаковать нормально, в контейнер засунуть - и поехали! Хоть морем, хоть воздухом. Раритер или нет - а лучше пока никто не сделал. "Фикс" вон и не чешется даже. |
![]() Тема: Re: Обзор Frog/Airlines 1/72 Vickers Vimy(#12553) - обсужден Airlines и FROG одно и тоже. Модели от Airlines производились на фроговской оснастке непосредственно в Штатах, тамошней фирмой Pyro, так что разницы нет никакой. Отливки с одной пресс- формы.
Да я с этим и не спорю, но именно в той коробке, которую вы показали в цитируемом сообщении, из серии trailblazers, с песочным пластиком, качество отливки довольно неплохо - ни значительного облоя, ни больших утяжин, в отличии от серебристого пластика у airlines. Может, дело в том, что именно в термопласт - автомат засыпали. |
![]() Тема: Re: Обзор Frog/Airlines 1/72 Vickers Vimy(#12553) - обсужден Airlines и FROG одно и тоже. Модели от Airlines производились на фроговской оснастке непосредственно в Штатах, тамошней фирмой Pyro, так что разницы нет никакой. Отливки с одной пресс- формы.
Да я с этим и не спорю, но именно в той коробке, которую вы показали в цитируемом сообщении, из серии trailblazers, с песочным пластиком, качество отливки довольно неплохо - ни значительного облоя, ни больших утяжин, в отличии от серебристого пластика у airlines. Может, дело в том, что именно в термопласт - автомат засыпали. Да нет, если внимательно рассмотреть вблизи каждую деталь- качество одинаковое, на серебристой поверхности вообще огрехи виднее, да и свет под углом при фотографировании, рельеф придает. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Тема: Обзор Frog/Airlines 1/72 Vickers Vimy