Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

PST 1/72 Электромобиль-мусоровоз ЛЭТ - конверсия

Экспериментальный электромобиль ЛЭТ (1935г.).
Этот аккумуляторный мусоровоз был создан лабораторией электрической тяги (ЛЭТ) Московского энергетического института на переделанном шасси ЗИС-5.

Позади кабины на грузовой платформе размещались в деревянных ящиках 40 аккумуляторов суммарной емкостью 168Ач и общей массой 1400кг. Электродвигатель размещался под кабиной водителя. Автомобиль мог перевозить два контейнера с мусором массой 1800кг. автомобиль был изготовлен в одном экземпляре.

За основу модели был взят ЗиС-5 от ПСТ.
С нуля были изготовлены аккумуляторный шкаф и морда, всё остальное из набора. Капот изготовлен из фольги - жалюзи выдавлены остриём ножниц.

PST 1/72 Электромобиль-мусоровоз ЛЭТ - конверсия

К сожалению, мне неизвестно, как он выглядел снизу, так что пришлось переделывать по своему мнению - была срезана коробка передач и не устанавливался глушитель. Шкаф выкроил из картона. Фары взял ЭЛЬФовские.

PST 1/72 Электромобиль-мусоровоз ЛЭТ - конверсия PST 1/72 Электромобиль-мусоровоз ЛЭТ - конверсия
Рядом со своим стандартным родственником.

» Информация о статье
Просмотров: 5542
Опубликовано:
GFO в 27.10.2008 - 20:48
Тема: PST 1/72 Электромобиль-мусоровоз ЛЭТ ...(#1219) - обсуждение

Хммм. Оч неплохо. А за поиск по истории +10
Timyp в 30.10.2008 - 00:01
Сам только недавно увидел в нём черты ЗиС-5 и сразу же взялся за конверсию. :smile:
Fritz в 24.12.2009 - 15:44
Тема: Re: PST 1/72 Электромобиль-мусоровоз ЛЭТ - конверсия
+10
Ltl в 21.09.2018 - 23:11
Глупейшая прототип! - зачем этот длинный (и кривой) карданный вал, а не провода? - почему было не поставить электромотор вплотную к дифференциалу?
danil1973 в 22.09.2018 - 11:53
... зачем этот длинный (и кривой) карданный вал, а не провода? - почему было не поставить электромотор вплотную к дифференциалу?
Возможно, попытка хоть нанемного постараться уменьшить сдвиг центровки назад. Да и проще возня с силовой установкой (опытная все таки), и меньше объем переделок.
А пртотип действительно интересный.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy