Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Приветствую, передставляю обзор сборной модели американского стратегического бомбардировщика с изменяемой геомертией крыла B-1B в 48-м масштабе, выпущенной фирмой Ревелл.
Для замены стратегического бомбардировщика В-52 в 70-х годах ХХ-го века был разработан самолёт, который обладал высокой боевой нагрузкой в сочетании с высокой скоростью и хорошей манёвренностью. Новый самолёт осенью 1978 года развил скорость 2,2М. Он строился с 1974 по 1988 год. Bceго изготовили 4 бомбардировщика В-1А и 100 В-1 B. Президент Дж.Картер счёл В-1А ненужным в эру ракет и отказался от серийного выпуска, однако другой президент, Рональд Рейган, дал проекту зелёный свет и принял решение выпустить сотню модернизированных самолётов В-1В. Этот вариант имеет усиленный планёр и шасси ; были изменены воздухозаборники и конструкция гондол двигателей. Вариант В-1В имеет более низкую максимальную скорость по сравнению с В-1А. Caмолёт может прорывать систему ПВО на малой высоте с высокой дозвуковой скоростью. Экипаж - 2 лётчика и 2 оператора боевых систем, располагается в катапультируемых креслах АCES ll. Катапультирование производится вверх. Вход в кабину находится снизу, за передней стойкой шасси. Экипаж входит внутрь через люк с трапом. В-1В является основным стратегическим бомбардировщиком США. Самолётов В-2, которые были созданы позже, построено очень мало. В-1 обладает малой радиолакационной заметностью. Отметка на экране радара от него в 4 раза меньше, чем от бомбардировщика В-52. Длина самолёта 44,81м. Размах крыльев 41,67/23,84м. Высота 10,24м. Масса самолёта 86180-216365 кг. Максимальная скорость 1328 км/ч. Дальность полёта 12000 км. Потолок 18290 м. Стоимость самолёта В-1В 283,1 млн. долларов.
Коробка состоит из крышки с полноцветной печатью и дна из обычного картона. Открывается коробка вверх. Картон не очень твёрдый, крышка и дно прогинаются ; при пересылке по почте потребуется дополнительное усиление. Размеры коробки 77×50×12 cм. Боксарт представляет летящий В-1B в камуфляжной окраске. Этот самолёт (DY 84-0057) разбился в феврале 1989 года, 18-го числа.
Инструкция в виде брошюры отпечатана в типографии, её размеры 28,5×20 см. Листы ничем не скреплены. Инструкция чёрно-белая. Она содержит всё необходимое для сборки и окраски самолёта. Вариантов окраски два. Камуфляжный (с коробки) и полностью серый. Цвета на схеме окараски указаны по каталогу Федерал Стандарт.
Декаль отпечатана на голубой бумаге. Её размеры 19,5×23 см. Декаль датирована 2000-м годом. Дефектов, смещений цветов, пожелтения лака нет. Декаль включает техничку. Фюзеляжная живопись представлена двумя рисунками. Рисунком орла и всадника ("The Last Lancer" в переводе с английского - "Последний улан"). Декаль не содержит элементы приборных досок и пультов.
В наборе содержится литниковая рамка с тонированными стёклами кабин пилотов и фарами. Использовать эти детали не стоит. Материал не того цвета, который был на прототипах. Фары должны быть прозрачными, а стёкла кабин должны иметь золотистый оттенок.
Пластиковые детали отлиты из полистирола по технологии ЛВД, литьё высокого давления. Цвет пластика серый. Кое-где меются дефекты, которые придётся устранять. Пластик датирован 1983-м годом. Расшивка внутренняя, к сожалению глубокая и широкая. Фотографии говорят о том, что на настоящих самолётах она менее заметна. Модель имеет три отсека вооружения. В двух расположено вооружение на креплениях револьверного типа, а в одном - дополнительный цилиндрический топливный бак. Модель не имеет отдельных деталей, воспроизводящих предкрылки и закрылки. Интерьер кабин пилотов сделан удовлетворительно. Кресла АСЕS II не имеют привязных ремней. Улучшить интерьер можно с помощью афтермаркета. Для этой модели имеется цветное травление. Модель оснащена антенной РЛС. Обтекатель радара дан отдельной деталью. Сопла двигателей лучше заменить на афтермаркетные (смола, травление), поскольку на самолёте В-1В стояли двигатели F-101-GE-102. Модель имеет данные одной отдельной деталью люки задней кабины. В случае установки в открытом положении их нужно разрезать.
В набор входят 10 резиновых покрышек. 8 для основных опор шасси и 2 для носовой опоры. Pезина устанавливается на пластиковые диски легко.
Модель имеет как плюсы так и минусы. Афтермаркет позволит сделать этот самолёт лучше. Модель имеет довольно много деталей и простой в сборке её назвать нельзя. Она потребует немало времени для постройки и достаточно много места для хранения.
black_widow в 04.07.2016 - 17:15 [quote="_Memphis_"]Всем привет,я делаю этот борт,на него есть топикПриветствую. Регулярно просматриваю. Я хочу Ашку, Вы только по В материал собирали? Или ориентируетесь по обоим?
Только по В-шке. |
экскурснежданов в 22.12.2017 - 22:45 Только по В-шке.Я понял, спасибо :smile:
А чем внешне А от В отличается (про окраску не надо) С уважением Добавлено спустя 42 минуты 38 секунд: Re: Oбзор Revell 1/48 Rockwell B-1В Lancer Человек сделал работу . От меня ему плюс + . На русском понятном для меня языке . Кому не нравится напиши лучше плюсик не зажму:-)Аппарат здоровый и готовых я так думаю на планете земля ну штук 100 не более , это тебе не мессер или фокер какой . Если щас кличь поднять то я думаю что на просторах нашего сайта такой собранный аппарат может и не появиться . Да стоит он не кисло,здоровый , афтермаркет редкий и тоже дорогущий ну ваще садамаза , в общем-для истинных космонавтов . В работе В с первой окраской. Коробка как на фото выше и колёса резиновые. Я сам себя зауважал-на планете только сто таких как я-круто Давно косился на ГЕРКа в 48м. Чем-то нравился мне этот пузатенький. Когда замучился выводить стык фюзеляжа и хвостовой части В1-В, отложил его в очень долгий ящик, пошёл, купил и закончил (почти) АС-130. Модель собиралась из коробки достаточно шустро. Стыковка отличная. Шпаклёвки минимум. Небольшие проблемки возникли при монтаже блока грузового отсека в фюзеляж. Крылья и фюзеляж окрашивались и тонировались отдельно. Крылья-эмаль "Model Master" (растворитель родной), фюзеляж- акрил "ММ" (растворитель спирт). Такой винегрет в красках произошёл потому, что в магазе закончилась нужная эмаль. С акрилом работал впервые. Поправилось. Отличие от эмали в более шероховатой поверхности, что требует тщательной полировки суконкой. Порядок окраски: грунт-прешейдинг-краска-полировка-лак глянец-декали-лак глянец-расшивка-тонировка-лак сатин-лёгкая полировка. Отдельная песня про выделение внешней расшивки. Прешейдинг был съеден толстым слоем краски: после стыковки крыльев и фюзеляжа стала видна разница в фактуре эмали и акрила. Пришлось всю модель задувать акрилом. Дальше выручили тамиевские сухие пигменты и жидкая гуашь в редкую внутренюю расшивку (стыки рулей высоты, направления, элеронов, триммеров с плоскостями). Большую головную боль доставили коробочные дубовые декали. Результат-неуд. Уже в процессе сборки решил сделать подсветку кабины и грузового отсека. Исхитрился в полусобранную модель имплантировать светодиоды и проводку. Но задача пристроить выключатель меня сломала. Силы закончились. |
Dock в 13.07.2023 - 20:37 kovalsm
Скачал еще месяц назад, как появился. 15 гигов, два с половиной часа... |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Кому не нравится напишиКонтора пишет, да только не все, лишь только немногие, которые все могут хоть как-то это потом использовать. :mrgreen: