Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Блог AleksGRIProp-n-Jet 1/72 Ла-5Ф - Форсированная лавочка+280
Советский истребитель Ла-5 заметно превосходил по лётным данным ЛаГГ-3, но, увы, заметно уступал немецкому "Густаву" - Bf 109G, в больших количествах появившемуся под Сталинградом. Отставание от Мессершмитта и только что появившегося на Восточном фронте Fw.190 можно было преодолеть только серьезной модернизацией.
28.3.15 11:00
Prop-n-Jet 1/72 Микоян А. И. - Самолёт Утка+130
Этот совершенно необычный легкий самолет появился на одном из подмосковных аэродромов в конце 1945 года. Сконструирован летательный аппарат был в КБ А. И. Микояна и М. И. Гуревича в экспериментальных целях. Построенный по схеме «утка», с передним расположением горизонтального оперения и с толкающим винтом, специально для исследования некоторых вопросов аэродинамики и управляемости, самолет не получил общепринятых обозначений. Его назвали просто «Уткой». Впрочем, иногда в литературе встречается и наименование МиГ-8.
16.10.14 09:00
Prop&Jet 1/72 Яковлев Я-21 (УТ-21)+60
В 1937-м году поступил в серийное производство одноместный тренировочный самолет ОКБ А.С.Яковлева УТ-1 с мотором М-11 в 100 л.с. По заключению ВВС, его характеристики можно было улучшить путем установки более мощного двигателя. Побуждаемый военными, коллектив ОКБ создал модификации УТ-1 с моторами в 140 л.с. ("Рено"-4 или МВ-4 в лицензионном варианте), 160л.с. (М-11Е), 220 л.с. ("Рено"-6 или МВ-6). Последняя модификация получила наименование УТ-21 (Я-21, 21 или 21-й самолет А.С. Яковлева).
24.8.14 08:00
Prop-n-Jet 1/72 Никитин В.В. Спортивный самолёт НВ-6 (УТИ-6)+80
К концу 30-х годов прошлого века развитие авиации достигло уже такого уровня, что для подготовки пилотов стало недостаточно простых двухместных учебных машин, способных выполнять ограниченное число фигур пилотажа. Возникла потребность в так называемых учебно-тренировочных истребителях, машинах, предназначенных для отработки фигур высшего пилотажа молодыми пилотами и участия в весьма популярных в то время авиационных соревнованиях.
10.4.14 08:00
Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-176+100
В сентябре 1948 г. начались заводские испытания опытного истребителя Ла-176 с двигателем РД-45Ф в 2270 кгс тяги. Созданный на базе машины «168», новый истребитель КБ Лавочкина по расчетам конструкторов должен был развивать скорость, вплотную приближающуюся к звуковой. Чтобы достичь этого, крылу и оперению «176» придали стреловидность большую, чем у любого другого боевого самолета того времени - 45° (по линии фокусов). Увеличение угла стреловидности почти на 8° по сравнению с «168» оказалось качественно новой ступенью в развитии аэродинамической компоновки скоростного самолета, потребовавшей новых исследований, проверок в аэродинамических трубах и на стендах прочности.
12.2.14 08:00
Prop-n-Jet 1/72 Ла-168 - Забытый конкурент МиГа+40
В 40-ых годах прошлого века развитие реактивной авиации подошло к знаковому рубежу – скорости звука. Старые схемы компоновки с двигателем впереди и прямым крылом уже достигли своего технологического предела, и простое наращивание мощности двигателя не давало заметного прироста скорости. Необходимо было координально менять схему компоновки и использовать новейшее достижение аэродинамики – стреловидное крыло.
29.12.13 08:00
Special Hobby 1/72 Grumman FF-1 - Первый истребитель Груммана+110
Сотрудничество авиационной фирмы Grumman Aircraft Engineering Corporation с ВМС США началось в 20-х годах прошлого века со строительства поплавков для гидросамолётов морской авиации. В дальнейшем фирма занялась проектированием собственных самолётов, стараясь использовать все новейшие разработки того времени в области самолётостроения.
9.9.13 08:00
Airfix 1/72 BAe Sea Harrier FRS1+70
Sea Harrier FRS.1 разработан фирмой «Бритиш аэроспейс» в качестве палубного варианта тактического истребителя вертикального взлета и посадки (ВВП) «Harrier-GR.3». Первый полет предсерийного образца состоялся в августе 1978 года, а серийного - в июне 1979-го. При модификации «Harrier-GR.3» в палубный вариант из его корпуса изъяты элементы из магниевого сплава, изменена конструкция носовой части фюзеляжа для размещения РЛС, установлено РЭО в соответствии с требованиями авианосного базирования.
19.5.13 08:00
Prop & Jet 1/72 Ла-174ТК+110
Выпуск советской промышленностью в 1947 году нового двигателя РД-500 (лицензионный «Дервент V») позволил коллективу ОКБ С.А.Лавочкина на базе самолета «154» создать более совершенный истребитель «174ТК». Сохранив схему исходного прототипа, состав вооружения, большую часть конструкции фюзеляжа, конструкторы существенно изменили лишь головную часть фюзеляжа с учетом того, что двигатель РД-500 имел центробежный компрессор.
26.3.13 08:00
Hasegawa 1/72 P-40N Warhawk, 89 FS/80 FG, Assam, India+70
Описывать историю создания и развития конструкции одного из самых известных истребителей Второй мировой войны, думаю, нет особой необходимости. Все интересующие моделистов сведения можно найти в сети и в многочисленной литературе.
5.3.13 08:00
|
|
||||||||||||||||||