Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Достаточно жесткая, для сохранности содержимого, открывающаяся сверху коробка, с размерами 320х200х35мм и красочным рисунком на крышке.
В 20-х числах ноября 1937 года то-ли в Парламенте, то-ли в министерстве обороны туманного Альбиона раздалось недоверчивое "Да ну, на...". Ну или что-то похожее на английском языке. Такую реакцию вызвало заявление конторы возглавляемой д-ом Геббельсом о том, что новейший германский бомбардировщик с тонной груза достиг скорости 502 км/ч на участке в 1000 км. И это в то время, когда новенький Blenheim едва дотягивал до 450... Масла в огонь подливали сообщения, что немецкая машина - одновинтовая. А тут еще и FAI подтвердило этот рекорд. Но в конце концов все разъяснилось. Рекордной машиной оказался действительно одновинтовой, но... двухмоторный Heinkel He.119. Спарка двигателей DB-601, получившая название DB-606 была установлена в фюзеляже за кабиной пилотов, почти в центре масс самолета, а длинный вал, проходивший насквозь через кабину, заканчивался весьма внушительным 4-х лопастным винтом изменяемого шага. Из-за этого винта основные стойки были сделаны телескопическими.
Работы по созданию самолета начались летом 1936 года. В тайной сарайке в Ростоке, которая, к слову, охранялась весьма тщательно Эрнст Хейнкель заложил сразу аж 8 самолетов. Такова была его вера в этот достаточно революционный проект.
На этом я остановлюсь, ибо наживка заброшена и кто захочет заглотить и пережевать червячка милости прошу
сюда: http://www.airwar.ru/enc/sww2/he119.html В статье присутствуют ошибки в подписях под фотографиями.
или сюда: http://adl-luftfahrthistorik.de/dok/Heinkel_He119.pdf Здесь очень интересная и подробная статья, написанная уважаемым Dr. Volker Koos для журнала FLUGZEUG Classic №4 за 2000 год. К сожалению - на немецком.
Ну что, глянем
А в коробке инструкция, декаль на один вариант, два литника песочного цвета, литник остекления, пластинка фототравления и прозрачная пленка с приборными досками. Количество деталей - 61+8+19(травление).
Вполне пристойно. Особенно в свете того,
Три модели. Вакушка и две смоляные.
Комментарии излишни... Хотя, учитывая, что это середина/конец 80-х - на безрыбье и курица раком встанет. У меня тоже был этот набор, но в итоге был продан. Ну не смог я себя сподвигнуть.
Чуть радужнее, но не всем нравится смола и цена на неё. И поплавковый вариант не V5, а V3.
Теперь самое время поговорить
1. Модель - пластиковая. Пластик мягкий, не слоится, хорошо обрабатывается и полируется. Облой минимальный, утяжин нет.
2. Приличная деталировка.
3. Наличие травленки.
4. Вполне демократичная цена.
Достаточно (по крайней мере для меня).
Историческую справку разбирать не будем. Это сокращенный вариант статьи на Уголке неба.
Смотрим на страницу с окраской и декорированием.
Декабрь 1937. Вариант V4, который угробился во время второго рекордного полета. Регистрационный код был и на верхней стороне крыльев.
На декали даны два кода, а в инструкции указано расположение только на нижних поверхностях.
Страница с нумерацией деталей. Нет изображения прозрачной пленки с приборами.
Сборка, п.1. Вместо прозрачной пленки указаны детали 16 и 17.
П.2. Не показано, что деталь педалей нужно сформировать. А именно - согнуть пяточные упоры. Это не просто пластинка, как нарисовано в инструкции. Вообще деталировка кабины бедновата. И поскольку кабина просвечивает насквозь как аквариум придется сильно вглядываться в имеющиеся фотографии.
П.4 Не показано, что нужно приклеить горизонтальное оперение (дет.7). В п.6 оно уже имеется без каких-либо пояснений. Маленькое окошечко между моторным отсеком и задней кабиной предлагается залить Clearfix-ом. Полагаю вы знаете, что надо делать на самом деле. И таки да... Окошек должно быть два. По обе стороны фюзеляжа. Придется прорезать его на правой половинке фюзеляжа.
Расшивка. Местами забита, на пузе в районе центроплана почти пропала, на крыльях выглядит слегка оплывшей. Достоверность её проверить сложно. Не доверяю я тем "чертежам", что имеются в сети.
Непростой момент с воздухозаборниками в корневой части крыла. Вот так они выглядят на модели.
А вот так - на фото.
Разные... На правом и левом крыльях. Чорт его знает, так ли оно было на самом деле или это разные самолеты? Хотя стремянка и характер закопчености выхлопа очень похожи. Вероятно это фотографии до и после первого рекордного полета.
Выхлопные патрубки. На модели.
На самолете.
Ниши шасси. Гладкие, как попка младенца. Что и как там было в жизни - придется искать аналогии. Как вариант - He70 или He112.
Воздухозаборник радиатора. Немного доработать, сымитировав выдвижную его часть.
Фюзеляж - нормально. Разве что утончить заднюю кромку РН.
Крылья. Придется пободаться. Надо утончать заднюю кромку. Могут возникнуть проблемы со стыковкой с фюзеляжем. Но если не спешить, проявить терпение, подточил/приложил (и так 8 раз) - все будет хорошо.
Стекло. Вроде встает без проблем.
На этом, наверное всё. Вполне нормальная ЛНД-шная модель. Особливо при наличии отсутствия достоверной информации. Прощаюсь. Спасибо за внимание к моему очередному опусу.
Владимир.
P.S.
Чуть не забыл.
Я не пробовал. Наиболее достоверный - последний эскиз. Но он слишком мелкий и не четкий. Жаль нет вот такой книги:
Возможно в ней есть что-то полезное. Но нет, так нет...
И совсем прощаясь
http://www.ipmsnymburk.com/forum/viewtema.php?ID_tema=39080&page=&idp=&idc_d=
У меня - чуть-чуть лучше... ;)
KVM в 31.01.2016 - 14:01 Приобрёл...всегда была мечта сделать разведчик на тему Heinkel P 1055...вот был бы красавец! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Обзор Valom 72100 1/72 Heinkel He.119 V4(#9457) - обсуждение
Один француз изрядно поковырял смоляную модель от Планета для диорамки. Есть и фото материалы для сравнения с оригиналом.
http://www.master194.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=85100