Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Доброго времени суток! Идеей постройки этого автомобиля-огнеборца я загорелся после опубликования работы Виталия Шульги, а именно перепиленного в Газ-51 Студебекера от ICM. Полноприводная модификация Газ-63 мне показалась интереснее, для этого я приобрел смоляные колеса БТР-40 от Customfactory.
Стройку вел по фотографиям из сети и подглядывал из сказки о стройке у Виталия. Рама - укороченная из набора ICM. Мосты, рессоры, раздатка, карданы, руль, зеркала - из набора Зил-157 от Trumpeter, приборная доска, шкалы приборов - Эдуардовский набор травления для того же 157-го. Материал кузова - тамиевский пластик, прочее - тянутый литник, пивной алюминий, фольга, зубочистки, проволока, упаковочная пленка.
Грунт и краска Tamiya, лак от неё же. Фары - Elf, прочая оптика - SKP model для Зил-157. Запыление рамы и колес - сухая пастель.
На финальной стадии сборки при установке горловины бензобака случайно капнул суперклеем на дверь - пришлось приклеить катафот на это место.
genosse в 01.02.2016 - 14:03 Тема: Конверсия 1/35 ПМГ-19 на базе Газ-63 /
нажал Вам ЗЕЛЁНЫЙ! Отличная работа, поздравляю! / |
Вячеслав_Демченко в 01.02.2016 - 15:45 Очень здорово!
И идея, и реализация! Только мне кажется, что пропорции кабины и капота не "газоновские"... |
serval-04 в 01.02.2016 - 19:30 Тема: Конверсия 1/35 ПМГ-19 на базе Газ-63 Впечатляет! Пересматривал несколько раз. |
Mozgoklui в 01.02.2016 - 21:00 Здорово! Жаль нет фото снизу, а работа там немалая судя по всему проведена. А еще ИМХО для этого масштаба в передних дверях что-то непозволительное по контуру остекления, как будто клей виден (может обман зрения). |
СВД в 01.02.2016 - 21:24 Вячеслав_Демченко
Слава, не только тебе. Высота капота у кабины переразмерена. на 4-м фото хорошо видно. В следствии этого "нос" как у Фрунзика Мкртчяна. А в целом - шикарнейшая работа!!! Впрочем, как и предыдущая! |
klaywazor в 01.02.2016 - 22:07 Тема: Конверсия 1/35 ПМГ-19 на базе Газ-63 Спасибо за отзывы! Студеровские "черты лица" в кабине, к сожалению, побороть не получилось, и облицовка радиатора насчитывает 12 перемычек вместо газоновских 10-ти. Горбинка на капоте тоже немного, но осталась. Фото снизу обычно не делаю, смотреть особо нечего. Насчет передних стекол - признаюсь, накосячил, остекление вообще мое больное место на моделях. Передние стекла вырезаны из пленки по контуру дверной рамки и чтобы их зафиксировать, я не придумал ничего лучше, кроме как пройтись по периметру глянцевым лаком от тамии. Лак растекся больше чем нужно.
Добавлено спустя 31 минуту 18 секунд: Еще несколько фото стройки: |
Mozgoklui в 02.02.2016 - 00:03 klaywazor
действительно, у меня остекление тоже всегда вызывало головную боль, поэтому я однажды остановился, смахнул всторонку все долгострои и раз и навсегда разобрался с этим вопросом. За идеальное исполнение я принял работу коллеги savoya, с его ГАЗ М20 Победа (1/72), и прикинул, насколько я смогу повторить. Оказалось что не могу, не имея хитрых инструментов. Однако можно делать "по мотивам", аккуратно протачивая ножом канавку в пластике по периметру проема, вставлять слегка внатяг стекло и касаясь в одном-двух местах сверхтекучим клеем фиксировать. Клей разбежится вокруг, размягчит "натяг" и застынет, стекло будет стоять и никаких следов. Это звучит страшно, на самом деле я в 1/72 это делаю без проблем. Кабина грузовика - пару часов. Если надо клеить по-простому, в торец (или фонарь самолета), использую Microscale 9 |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Конверсия 1/35 ПМГ-19 на базе Газ-63(#9456) - обсуждение
Классная работа!