Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Здравствуйте, коллеги и любители авиации!
Может показаться странным выбор модели для сборки, имея в виду появление на рынке новинки от Моделсвит, но это выбор заказчика. Моя задача была собрать из данного набора модель, похожую на Як-9Т, несмотря на все известные неточности, с минимальными доработками.
Пришлось немного отложить текущую сборку Bf109G-6 от Hasegawa… но это впереди, а пока коротко опишу, что было сделано.
Модель досталась мне с некоторыми доработками, выполненными Михаилом (seabear) – силовой набор бортов кабины пилота, панель приборов, углубленный тоннель водорадиатора, храповик под автостартер.
Я, в свою очередь, доработал маслорадиатор, кок винта, обтекатели выхлопных патрубков, заузил примерно на 2 мм проемы под элероны в верхних половинах крыла, добавил немного расшивки, замков и клепок, накладные лючки , киперные ленты на хвостовой части фюзеляжа снизу, сетки радиаторов и воздухозаборников, некоторые съемные панели, вентиляционные щели и отверстия, удлинил посадочные щитки. Мачту радиоантенны, ПВД и солдатики стоек шасси изготовил новые из металла, натянул антенну из бисерной лески. В интерьере добавил боковые пульты от Як-7 ICM, изготовил новый прицел, ремни сидения пилота из фольги и кое-что еще по-мелочи.
Окраска в стандартную схему 1943 года выполнена в качестве эксперимента приобретенными по случаю красками А-Модел. Немного расскажу о них, кому интересно.
Краски акриловые, напоминают чем-то Акан 7 –ой серии по свойствам. Упакованы в пластиковые бутылочки по 20 мл, привязки к стандарту ВВС РККА нет, но визуально выбрал похожие на АМТ-7, АМТ-11 и 12. Помучавшись с настройками давления и консистенцией краски (разбавлял родным разбавителем), а также с промывкой аэрографа, модель удалось покрасить. Поскольку к данной краске еще не привык, прешейдинг и цветовую модуляцию не использовал, просто покрасил и все. Укрывистость у краски хорошая, ложиться ровно, держится на подготовленной поверхности хорошо (грунт Тамия серый из баллончика), подкрашивать кистью удобно. На голом пластике и глянце не держится. В итоге, могу сделать вывод - краской пользовать можно, по деньгам - не дорого, не Гунце, конечно, но вполне рабочая, приятнее, чем 7-ой Акан по ощущениям, только палитра не большая.
Камуфляж наносил через маски из колбасок клейкой массы Ашан, аналога Патафикса, только получше (к рукам не липнет, форму не теряет, следов не оставляет).
Для маскировки фонаря и нанесения белого кольца на кок винта попробовал белую виниловую ленту от Тамии. Ей удобно делать небольшие закругления и изгибы, но не острые углы. Еще бы потоньше…
Лачил под декали Футурой, декали (Бегемот) легли относительно неплохо, но немного просвечивают под звездами и номерами. Швы пролил гуашью с Фэйри, как финишный лак попробовал полуматовый из баллончика Тамия (лак понравился очень).
» Автор | |
---|---|
Dmitry2222 | |
Опыт: | 1690 |
Репутация: | +394/–3 |
Den2000 в 17.10.2015 - 08:28 Roman-Nord
честно говоря некоторые упрощения и допущения есть, если браться исправлять все - я бы в 1 месяц не уложился. Да и полная переработка модели стоит совсем других денег... Точно. За сборку +! |
ni82 в 19.10.2015 - 17:48 Конструкцию разработал Миша seabearМожно больше информации. Обсуждалось уже где? |
seabear в 19.10.2015 - 18:31 Цитата:
Конструкцию разработал Миша seabear Можно больше информации. Обсуждалось уже где? Разрешите ответить, как автору конструкции. Насколько помню, ещё нигде не обсуждалось. В планах есть намерение написать небольшую статью, но если хотите побыстрей- могу поделиться в личке. |
Dmitry2222 в 19.10.2015 - 18:33 ni82
Да вроде нет, не обсуждалось. По фотографиям вроде конструкция понятна, изготовлена из канцелярского картона и ПВА. Важно, чтобы поролон, наклеенный на защелку и ложемент при установке модели и закрывании защелки сжимался с небольшим усилием, подпружинивал защелку на фиксаторе, иначе защелка расстегнется, т.е. конструкция должна быть как бы в напряжении, подпружинена. В защелке есть отверстие (окошко) куда входит фиксатор. Под хвостовой частью самолета (или носовой, смотря где центр тяжести) - просто опора с поролоновым ложементом (U или V- образной формы, без защелки) которая препятствует поворотам модели по оси рыскания, а также гасит колебания по оси тангажа))). Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: Миша, извини влез со своим постом поперед правообладателя))) |
seabear в 19.10.2015 - 18:38 Ну вот, пока набирал текст, Дима уже всё описАл :mrgreen:
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды: Миша, извини влез со своим постом поперед правообладателя))) Ну, что же, придётся тебе за рекламу деньги платить. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: |
ni82 в 20.10.2015 - 09:17 seabear
Было бы не плохо описать конструкцию. Могу подождать статьи. )) Dmitry2222 На фото не очень видно (( |
seabear в 20.10.2015 - 18:10 Было бы не плохо описать конструкцию. Могу подождать статьи. ))
Хорошо, займусь в ближайшее время. :wink: |
sanchos в 20.10.2015 - 23:40 Было бы не плохо описать конструкцию. Могу подождать статьи. ))
Хорошо, займусь в ближайшее время. :wink: Оно конешно статейку можно,хотя мне например всё понятно и по фото. За фото клейкой масы благодарствую,честно просто прошёл бы мимо :grin: |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: ICM/Алангер 1/48 Як-9Т И.Н. Степаненко