Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Здравствуйте уважаемые коллеги. Позвольте рассказать о небольшей работе. Модель от Академии приобрел давно,но никак не мог определиться с прототипом. Не хотел строить безликий игл.
Работа пошла после случайной покупки декали от Eagle Strike 48005
Kosovo eagles F-15E. Декадь позволяла собрать 3 игла ,принимавших участие в войне против Югославии. Выбор пал на F-15 с номером
90251 т.к по этой машине у меня было больше всего материалов. К этому времени,уже была травленка от PART,колеса от экипаж.
Решил делать маленькую диорамку, с обслугой ,подъемником и вооружением от хасегавы. О сборке этого набора уже писали,поэтому пройдусь по своим доработкам и по травленке.
Мой нобор травленки,включал в себя все решетки,детали шасси,замки бомбодержетелей и радар.
С начала решетки.
Перед тем ,как склеивать половинки фезюляжа ,отметил места для сеток ,обведя их лезвием. Затем,вырезал сквозные дыры, чуть меньше чем надо и затем уже постоянно примеряя ,добился что бы сетки плотно входили в пластик. Осталось залить их по периметру из нутри супером,а с верху пройтись наждачкой. Так вклеил все 7 сеток,кроме той что за кокпитом, ее красил и клейл отдельно в самом конце.
Затем был радар.
Если открывать радар ,то надо открыть и отсек об-я.Для этого после склейки и доводки половин фезюляжа ,тонкой пилкой,был выпилен отсек. Пилил очень бережно,т.к вынутую деталь использовал для крышки отсека. С начала на круглом напильнике сточил ее до 0.5 мм по толщине,затем из пластика 0.2мм вырезал внешнюю часть крышки точно по проему отсека,сделал вырезы под замки и склеил верх и низ крышки.Затем с низу крышки добавил набор из тонкого пластика и порводку к пвд. В самом отсеке сделал полки и оборудование по фото. Сама тарелка радара очень хороша,а вот крепление и привод нуждаются в доработке по фото.
Шасси.
Как основная так и носовая стойки из набора слишком упрощены,поэтому были сделаны полностью заново из латунных трубок,иголок от шприцей и травленки .
Пилоны.
Т.к. в травленке идут отличные держатели, решил сделать правильные пилоны.Во всех из 14 точек подвески были прорезаны сквозные ниши шириной 1мм и длинной 10мм.Затем пилоны с пустыми нишами были приклеены на свои места .Отдельно на брусочках 0.9 на 9.9мм были собраны сами бомбодержатели и после покраски вклеены в ниши на пилонах.
К сожалению травленку на кокпит достать не удалось. Пришлось все дорабатывать по фото прототипа. Вроде вышло похоже.
Погрузчик из набора хаси ,тоже доработал. Все решетки заменил на металл,добавил фары и поворотники.В стрелах просверлил отверстия и добавил проводку.
Под конец сделал из листового пластика впп,добавил по краю травку и на задник вид авиабазы в италии. Красил все тамией. Игл пачкать не стал, т.к.прототип довольно чист.
DimaADA в 24.09.2015 - 00:56 Не должны ли воздухозаборники быть в посадочном положении, а элероны отклонёнными в разные стороны?
Нет, не должны. Стояночное положение самолета изображено почти верно - ВЗ подняты вверх, элероны опущены вниз, закрылки и рули направления в нейтрале. А вот стабилизаторы для стояночного положения должны быть отклонены вниз, а не стоять в нейтрале. |
alex_x в 24.09.2015 - 01:14 А они пока лететь и не собираются. Будут дотошно проверять все системы и готовить машину к вылету.
А заодно покурят, схавают по гамбургеру и пописают сверху вниз. :mrgreen: Не-е, такого не бывает, это из области модельно-диорамной фантастики. Уберите пилотов, и все более-менее встанет на свои места. ( Тем более, что сам самолет в стояночной конфигурации сделан правильно) А вот стабилизаторы для стояночного положения должны быть отклонены вниз, а не стоять в нейтрале. Для F-15 вовсе не обязательно |
Den2000 в 24.09.2015 - 06:44 Не должны ли воздухозаборники быть в посадочном положении, а элероны отклонёнными в разные стороны?
Нет, не должны. Стояночное положение самолета изображено почти верно - ВЗ подняты вверх, элероны опущены вниз, закрылки и рули направления в нейтрале. А вот стабилизаторы для стояночного положения должны быть отклонены вниз, а не стоять в нейтрале. А есть фото, подтверждающие, что на стоянке у Ф-15Е оба элерона опускаются вниз одновременно? У меня Ф-15 в 48 м, тоже начал собирать. |
DimaADA в 24.09.2015 - 10:11 А есть фото, подтверждающие, что на стоянке у Ф-15Е оба элерона опускаются вниз одновременно?
Таких фото очень много. Любой фотообход посмотрите;) |
SAM77 в 29.09.2015 - 02:29 Тема: Academy 1/72 F-15E Eagle на а.б.Aviano 1999г. Для 72-го масштаба очень неплохая работа. |
serj,s в 29.09.2015 - 12:20 Тема: Academy 1/72 F-15E Eagle на а.б.Aviano 1999г. Большое спасибо за понимание.
Всех благ. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Re: Academy 1/72 F-15E Eagle на а.б.Aviano 1999г.
Судя по тому, как "точно" они били и бьют исключительно по военным объектам - учаца до сих пор... :evil: А еще и других тому же учат... :evil:
Сорри, если политота... :roll: